-что за взгляд, малыш?)- ты немного посмеялась.
-вот это мне уже нравится.)- парень немного упёрся в тебя.
-куда же ты меня толкаешь, Ран?- ты немного отошла от парня.
- а куда же ты от меня уходишь?)- Ран облокотился об дверной проем. теплый, приглушенный свет падал на половину его тела, из-за чего он смотрелся сексуально.
- а что, не могу?- хмыкнула ты
- нет, наверное..
- могу, ты же мне не указ))- это ты сказала с некой насмешкой и шуткой
- кто-то сильно много возомнил о себе)) нельзя же так со старшими, малышка)- парень начал подходить к тебе.
- иди ты...)
- а за такое, принятно наказывать.- парень упёрся одной рукой в стену, а другую поставил на пояс. он зажал тебя у стены.
- и как же?
- трахать до потери сознания)- парень резко впился в твои губы, сразу сделав поцелуй страстным. ты же ответила взаимностью. ваши языки сплетались. руки Рана гуляли по твоему телу. плавно. он буквально поедал тебя. его зубы начали покусывать твой язык. Ран делал это с неимоверной нежностью. от приятных до мурашек ощущений, ты тихо простанала ему в рот. парень уже не сдерживал себя, поэтому схватил тебя за бедра, поднял на руки. ты обхватила его талию ногами. ваши губы до сих пор были вместе, и даже не планировали расцепляться. он понес тебя в комнату, захлопнув дверью достаточно громко. но вы даже не подозревали, что в маленьком проеме за вами смотрел Санзу, хихикая, предвкушая вашу ночь.
Ран же в это время бросает тебя на кровать, а сам навис сверху.
- я хочу тебя..- парень смотрел в твои глаза.
- так отымей...- сказала ты, проведя своей рукой по его груди.
парень вцепился в твои губы, как хищник в добычу. жадно целуя тебя, он принялся снимать с тебя твой кроп-топ. ты же в свою очередь начала расстёгивать пуговицы на его рубашке. сняв с него рубашку, ты увидела до жути прекрасный пресс...те же 6 кубиков..Ран же смотрел на твою шикарную грудь в лифчике.
- Боги, насколько же красивая...- Ран начал оставлять засосы на твоей груди, а также ключицах. ты лишь сладко постанывала от такого удовольствия.
спукаясь ниже, оставляя мокрую дорожку поцелуев на твое теле, парень перешел к твоим джинсам. освободив тебя и от них, Ран лицезрел твою ахуенную фигуру. не теряя и секунды, он прильнул к твоим стрингам, из под которых уже текла жидкость. Хайтани избавился от своих штанов, откинув их в другой конец комнаты. его рука проскользнула под твои трусики. он вставил в тебя один палец, ласково водя им по промежности. дальше он ввёл ещё один палец, отчего ты простонала. парень извивал свои пальцы волной, а другой рукой освободил тебя от лифчика, после чего принялся мять твои сиськи, а затем и пощипывать твои твёрдые соски. ты сладко стонала, но все же старалась сдерживать себя от громких звуков.
-какая же ты мокрая...- протянул парень, вынув свои пальцы из твой киски.
- Ран...- ты тихо протянула его имя.
- настолько влажная, кипящяя киска...- парень начал массировать твои половые губы. ты начала извиваться, протягивая неприличные звуки.
- ~Ран...мгх...ах...Ран...аах..
- пора оттрахать тебя.- он взял твою руку, и положил её на свой член. даже сквозь его боксерки ощущалась твердость его достоинства. ты немного покраснела..- чего же ты стесняешься, малышка?) смотри...- парень скинул с себя боксёрки, и перед твоими глазами открылась прекрасная картина на его член. большой.. такой большой и красивый...
подобрав джинсы с пола, Хайтани достал из кармана презерватив. взяв его в зубы, он открыл его, и принялся одевать его на член, пользовавшись смазкой из твоей пизды.
- черт, Хайтани...- ты тихо протянула.
- в тебя как? резко?- парень наклонился к твоим губам, опять начав массировать соски.
- ~ах..резко...глубоко..агх....ах...жестко...Ран...гхм...трахни меня...
- как скажешь, малышка)- парень начал целовать твои губы, закинув твои ноги на его бедра, губы его уже спустились на твою шею,- точно тебя трахнуть?- его дыхание обжигает твою шею. боги, как же это прекрасно...
-да...малыш, трахни меня!!
сама того не ожидая, Ран резко вошёл в тебя.
ты закричала от боли. комната заполнилась сладкими стонами.
твоя смазка растеклась по его яйцам, простыне.
- Ран..я девственница...- ты покраснела.
парень, казалось, хотел начать долбить тебя, но услышав эти слова...он был в шоке.
-ч..что? девственница? Исса...- он смотрел на тебя безумным взглядом.
парень сразу же обнял тебя:
-Исса, девочка моя, терпи солнышко. эта боль скоро пройдёт, и я начну двигаться в тебе. прости...для меня правда очень неожиданно узнать то, что ты...девственница...боль прошла.?
- да..продолжи резко...
Ран сделал первый толчок. ты простонала. далее последовал ещё один толчок. ещё и ещё...ты стонала во всё горло:
- Ран..Ран! ах..ах...
- все хорошо?- парень замедлил темп.
-да..продолжи..Ран, быстрее, ах...
- со всей силы?
- блять...ах...да!
Ран ебал тебя как последнюю шлюху. по началу, из твоей промежности текла кровь, так как Ран перестарался..но вам дискомфорта это не доставляло.
кровать скрипела так, что по этим звукам можно было понять, насколько быстро он ебет тебя.
- ты впорядке?
- да...
- мне не замедлиться?
- нет, Ран..- ты прильнула к его губам.
ты стонала Рану в рот, от приятных ощущений внизу живота. вы отдавали себя друг другу. вы слились в одно целое. твои стоны поддерживал приятный, мужской голос. такой родной...Рану было приятно до жути, ебя тебя.
ты впилась в его губы, прикусив нижнюю, Хайтани старший резко вышел из тебя. вы кончили одновременно. Ран лёг на кровать, а тебя уложил на свою грудь. ты глубоко вдыхаешь. вам обоим потребовалось несколько минут на то, чтобы прийти в себя после такой жаркой ночи.
- малышка, ты как? тебе понравилось?- парень гладил тебя по спине одной рукой, а другой держал тебя за ягодицы.
- Ран, это было ахуенно!!- ты поцеловала его в щеку.
- я очень рад, что ты рада!- он шептал тебе на ухо,- ты ахуенна, Исса. я никогда ещё не испытывал таких ощущений, сколько бы не трахался...у тебя гигантские сиськи...никак не могу перестать их мять...- и правда, Ран массировал твои груди очень часто. ты лишь удовлетворенно хмыкнула. от ощущений такого кайфа, ты постанывала ему на ухо.
- как же так...ты девственница...я даже не думал...
- так уж вышло) сколько бы парней у меня не было, я не давалась им. не доверяла что-ли...
- значит, я у тебя первый...)- это было сказано с ноткой радости.
- выходит так...
- я рад, что твоя девственность досталась мне.
- я люблю тебя, Ран Хайтани...
можно было заметить, что Ран немного покраснел
- и я тебя тоже люблю, Исса)- он поцеловал тебя в губы. максимально прижав губы и твоим.
с этими словами, парочка уснула сладким сном, они не хотели отпускать друг друга. никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Рана Хайтани? ЗАМОРОЖЕНО
Randomкто же мог подумать, что встреча на одной из подворотни Токио обернётся в такую историю, начало жизни с нового листа для т/и будут присутствовать: ~нецензурная лексика ~сцены 18+ ~алкоголь ~наркотики