когда Риндо, Ран и Майки спустились вниз, они решили обсудить отношения между тобой и Раном.
- Ранчик, не расскажешь, что между тобой и Иссочкой?- поинтересовался Майки
- да, братец, расскажи нам)- поддержал Риндо.
- да что между нами..- почесал затылок Ран,- у нас правда не было секса. я просто пришёл к ней в комнату ночью, и все.
- а она тебе нравится?- спросил Риндо, показывая, что это не последний его вопрос
- ну...не знаю даже...фигурой она красивая..
- да, фигура у неё пркрасна..- замечтался Риндо.
-так, на её третий размерчик не смотрим!!- сказал Майки
- но я все же не знаю, нравится ли она мне. может да..я не знаю, как так получилось. мы знакомы меньше суток...
- а ты уже успел с ней поспать)- проходя рядом с Раном, Майки почесал его по головке ухмыльнувшись, и поскорее пошёл к двери, со словами:
-я в магазин!!- захлопнул дверь.
- вот же сука...)- тихо сказал Косичка
- а мне кажется, что вы будете хорошенькой парой, Ранчик) попробуй заполучить её.
-время покажет..Риндо
парни молча убиралась на кухне, но услышали шум наверху.
- БЛЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ, СУКА, ИССА! ТЫ ЕЩЕ РАЗ МЕНЯ С КРОВАТИ НАХУЙ УРОНИШЬ, ТАКИХ ЛЮЛЕЙ ПОЛУЧИШЬ!!!!!- Санзу кричал
По лестнице послышались семенящие шаги..скорее даже бег. на кухню врывается Исса с криками:
-ХАЙТАНИ, СПАСАЙТЕ!!- девушка прижалась к обоим братьям
- боги, Исса, что такое...- поинтересовался Ранчик
-я всего лишь его со злости с кровати уронила, а он...
-ИССА, ТВОЮЖ МАТЬ!!
- МОЯ МАТЬ УМЕРЛА, КОГДА МНЕ БЫЛО ДЕСЯТЬ, ОЛУХ!
Братья Хайтани стояли в ступоре от такой информации
- Исс, солнце, ты нам этого не рассказывала...- протянул Ран..
- потому что ещё сильно рано...я же не должна вам рассказать все и сразу...
- ну Исса...- Риндо дотронулся до твоего плеча.
- все хорошо!- улыбнулась ты.- правда, не стоит!...
тут в дома заходит Майки
- ребят, я думаю все согласны пожить в этом доме некоторое время? Впятером?)
-я и Исса выставляли свою позицию, мы за))- Риндочка
- я тоже, хаахах, не против)- Санзу конечно...употреблять вместе веселей...
- давайте! я за)- Ран тоже с интересом поддержал эту идею.
- отлично! тогда я звоню арендодателю, и продлеваю сроки! на месяц...а, и да, собираетесь, нам надо ехать на разборки. вы же помните, что сегодня мы собирались ехать на встречус основателями Тосвы)? ах да...не знаете..чтож, ну теперь, знаете.
- а как же вещи? их тут нет!- Исса
- заедем за каждыми вещами. а завтра полностью заберём все вещи. сойдёт?
все ответно покивали головой.
через 10 минут все уже сидели в машине.
-Ран, опять ты зажал меня между собой и Санзу. - закатил глаза Хайтани младший.
- ой, да ладно тебе братик, все же хорошо) мы не трахнем тебя)) не в нашем ты вкусе)- захихикал Ранчик, Санзу лишь сдавтл смешок.
поясняю. Риндо, Ран и Санзу сидели на задних местах машины, в то время как ты и Майки- впереди.
- Майки, почему это всегда ты за рулём? я же тоже водить умею!! меняемся местами! и это не обговаривается.
Майки ничего не оставалось делать, как принять вздор своей подруги.
- торопись, Исса. нам не желательно опаздывать...
- я еду на максимуме допустимой скорости, Майки)))
- вас не слышно!!- прокричал Ран.
почему же? потому что окна на передних сиденьях были открыты полностью. а машина ехала с большой скоростью. ветер оглушал всех и всё.
-Извини, Хайтани))- прокричала ты и засмеялась
вскоре вы приехали на место назначения. вы все выпрыгнули из машины, поскольку уже опаздывали.
- ааа, чёртов тот мужик на пешеходе...- съязвил Риндо
- ахахах, да ладно , злюка))- издевательски пошутил над другом Санзу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Рана Хайтани? ЗАМОРОЖЕНО
Randomкто же мог подумать, что встреча на одной из подворотни Токио обернётся в такую историю, начало жизни с нового листа для т/и будут присутствовать: ~нецензурная лексика ~сцены 18+ ~алкоголь ~наркотики