3

90 7 0
                                    

кто-то повалился позади тебя, и начал прижимать к себе. как только достаточно длинные волосы упали тебе на лицо, ты сразу же поняла, что это был Ран. его оголенное тело прижимало тебя к себе, как можно сильнее. настолько сильные и крепкие руки обхватили твою талию, отчего ты покраснела, что можно было заметить через темноту. ты аккуратно развернулась к Рану. твоё лицо уперлось в его грудь.
- оуу, малышка, так ты не спишь?- хитрым голосом сказал косичка
-Ран...зачем ты пришёл...- ты старалась не смотреть ему ни в грудь, ни в глаза.
-я соскучился.
-Ран, ты под наркотой, алкашкой..тебе будет лучше уйти в свою комнату.
- нет, с тобой мне намного приятнее и комфортнее. особенно чувствовать твою такую упругую жопу...слушай, а ахуенная у тебя фигурка...
только сейчас ты вспомнила, что лежишь в одном белье.
-РАН! А НУ ПИЗДУЙ В СВОЮ КОМНАТУ!! ХРЕНОВ ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ!
- ччч...успокойся, Иссочка. для меня только к лучшему, что тут в таком хорошем виде))
- ну Рааан. только не говори, что уже любишь меня.
-хрен его знает...может люблю, а может нет..
- Ран...иди в свою комнату.
- нет. и точка.
тело парня прижималось к тебе очень сильно. ты лишь вздохнула, но вскоре уснула в крепких объятиях Хайтани.

проснулся утром первый Ран. помнив все происходящее ночью, он лишь хитро улыбнулся. заметил хорошо прижавшуюся к нему Исс, парень начал гладить её по голове.
*....*- мысли
* и что же я так пристал к этой девчушке? постоянно за ней хожу...нравится ли она мне? все возможно, но как-то быстро я ее полюбил. хотя она очень даже красивая...боги, так лежит ещё и в белье...*
тут Исса начала проспаться. солнечный свет падал на её лицо, отчего та начала морщиться.
-доброе утро, малышка)- Хайтани старший потрепал тебя по голове.
- доброе утро, Ран..и всё-таки почему ты не ушёл спать к себе, а?
- трудно было оставить такую красотку одну))- тот улыбнулся
-Ран, дай-ка я встану...- ты явно засмущалась от вида Хайтани в одних трусах. да и к тому же, абсолютно забыла про то, что сама в одном белье. аккуратно присев на кровать, ты потянулась, забыв про свой вид. Ран же смотрел на твою извивающуюся фигурку, изучая каждый сантиметр тела. его ехидная улыбка явно замышляла какие-то пошлости.
-Ран, ты чего так смотришь?- спросила ты недоумевающе.
- фигурку твою изучаю. зачётная жопа))
тут ты впала в ступор. со страхом ты наклонила голову...подпрыгнула с кровати и взвизгнула.
- Ран, твою мать! ты хули мне не сказал, что я тут голая?!- твои глаза пылали от гнева
- зачем же мне портить такую картину?- парень налег на спинку кровати, из-за чего, его торс виднелся во всей красе. ты изучала его хорошо накачанное тело. 1, 2, 3, 4....6 кубиков. твой взгляд сосредоточился на его прессе, и татуировки на пол туловища. Ран, понятно, заметил это:
-нравится?)
-что..аэ...да пресс, как пресс..- опешила ты.
-ну ну))- Ран улыбался
и все же, тебе действительно нравился его пресс. такой красивый... ты же стояла перед кроватью скрестив руки на животе. глаза Хайтани старшего бегали по твоей фигуруке.
-прекращай пялится на меня!!
- а если не прекращу?)
- тогда..будешь наказан))
- ого, и чем же?- Ран расплылся в улыбке.
- в комнату мою больше никогда не зайдешь))
- ну Иссааа!
- так, где моё платье...
тут дверь в комнату открывается. на пороге стоят Риндо, Майки и Санзу. парни опешили, застав такую картину:
Исса стоит к ним своей жопой в стрингах, на кровати лежит раздетый Ран Хайтани, очень пошло улыбаясь.
тут ты поварачиваешься к мальчикам.
- вы..все не так поняли...ДА ВООБЩЕ ВСЕ ВЫЙДИТЕ ИЗ КОМНАТЫ, ЖИВО!! И ТЫ, РАН, ТОЖЕ!!! БЕГОМ!
-оу, братик, да ты хорошо ночь провел, я смотрю!)- Риндо улыбался.
Майки стоял в шоке, а Санзу ..а ему была не сильно интересна картина происходящего, поэтому он с самого утра вкидывал в себя пару грамм. в прочем, как обычно
- захлопнись, Риндо!- с этими словами ты захлопнула дверь.
-а, и кстати, Кадзутора, Чиф, Мицуя, Дракен уехали прежде временно. им всем понадобилось уехал на встречу с ПанЧаном- заговорил Майки.

50 оттенков Рана Хайтани? ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя