- малышка, моя девочка, нам наверно надо выходить?- Ран смотрел на тебя, гладя твою спину. ты жадно глотала воздух, до сих пор ощущая пульсирования во рту.
- да...да ты прав, пошли...
-давай руку- косичка подала тебе руку. ты взялась за неё, аккуратно вставая, стараясь не поскользнуться.
- вот так...- Ран поцеловал тебя в лоб,- пошли, принцесса
вы вытерлись, одели нижнее бельё. принялись за чистку зубов. смотря на то, как Ран чистит зубы, ты засмеялась:
- божечки, кто же так чистит зубы?) посмотри на себя, хрюша. вся пена вокруг рта)- ты не переставала улыбаться, глядя на недопонимающее лицо Рана.
- ну и чего ты ржёшь? ну я виноват что-ли, что так зубы чищу...да и вообще, нормально всё! чё тебе не нравится?- Ран смотрел на себя в зеркале.- красавчик, как всегда, ничего такого)
- ох, но то, что ты красавчик- не поспоришь)) но пену всё же надо отмыть...- ты протерла его рот своей мокрой рукой.
- ххх, Иссааааа! холодно жее!ты че такую воду холодную настроилаааа?- Хайтани подскочил на месте.
-хихихи, Хайтани, ты такой смешной))- злость Рана сразу же расстворилась в твоей улыбке. он её так любит.
- малышка, ты рано встаёшь?
- ни рано, ни поздно. обычно просыпаюсь от девяти, до десяти. но бывает, что могу и до обеда поспать) так что...)
- ну ты и засоня...как и я прямо
- пхпх, что же, видимо, мы оба любим поспать подольше)
- значит, наши дети должны будут спать долго...
ты ахринела от его слов:
- чего? Ран, ты че только что ляпнул...какие дети...
- Исса, а ты против?)
- я...ну...нет, я хочу от тебя детей...но ты так резко это сообщил...
- моя ты девочка, я тоже хочу от тебя детей...***
- Бог ты мой, Исса...сколько же ты будешь мазаться этими кремами...я так хочу обнять тебя, как можно скорее...
- пх, Ран я желаю это для того, чтобы моя кожа была лучше! ты просто не понимаешь...
- че у тебя с кожей не так, объясни мне? хорошая, мягкая, упругая...
- ...
- кажется, я описываю что-то другое..
- так. харе уже)) сейчас я схожу вниз за стаканом воды...- ты направилась к двери и уже потянулась к ручке
- ээ, я конечно понимаю, если бы мы одни дома были, но куда ты пошла в одном белье?
действительно, ты собралась спускаться вниз в одном белье
- аэ, ой, да...не заметила..я возьму твою футболку? спасибо!)- не дождавшись ответа, ты надела на себя мешковатую вещь, и поспешила вниз, так как жутко хотела спать. набрав стакан воды, ты направилась в спальню.***
-наконец-то я дождался этого момента, когда ты ляжешь,- стоило тебе лечь в кровать, ты уже оказалась в крепкой схватке своего парня. парня...уже..ты же будто только вчера ушла покурить и встретила двух братьев, с один из которых, даже не подозревала, начнёшь роман. ты опомнилась, когда Ран целовал твою щёку- спокойной ночи, малышка. безумно люблю тебя.
- я тебя тоже безумно люблю. спокойной ночи, малыш)- ты чмокнула старшего Хайтани в губы. он ещё крепче обнял тебя. настолько крепкие, и в то-же время нежные объятия сводили тебя с ума.
- и всё-таки я понял, что крема, которые ты мажешь, очень полезны! ты безумно вкусно пахнешь...- Ран нюхал твою шею. ты развернулась к нему.
- а у тебя очень приятный запах геля для душа))
- засыпай, моя девочка. завтра нам надо будет раскладывать все вещи по местам.
ты недовольно простонала:
- гхммм...мне ещё на кухне убираться.. да и вообще, надо во всё доме генеральную уборку проводить!
- не без помощи Риндо! он тоже должен будет убираться. ждём его.
- какой же ты любящий брат, пхах..
- знаю.
с этими словами, ты начали поняла, что засыпаешь
- моя девочка, ты засыпаешь? спи..спи любовь моя..- Ран начал гладить тебя до спине. ты уснула
***
утро началось с того, что кто-то повалился на пол.
- бляяя, доброе утро, люди!
конечно, это был Санзу. кто же ещё будет в восемь утра выламывать дверь с ноги, находясь под наркотой? кроме Санзу, до этого никто не додумается.
ты подпрыгнула в хватке Рана. тот начал просыпаться.
- бля, Санзу, что за хуйню ты устроил?- сзади появился Майки.
- ты что, дверь нахуй выебал?- глаза Рана ахринели от картины того, что Санзу валялся на полу и смеялся. дверь покачивалась на одной петле.-че за нахуй?- Ран наморщил лицо
- ох, и сколько же ты уже втянул?- Майки толкнул друга ногой, и ушёл куда-то
- не знаю...я дорожку втянул..- розоволосый улыбался, глядя в потолок
- дорожка...ну и на сколько большая была эта дорожка?- послышался голос Майки из соседней комнаты.
- не помню...не знаю, ахахахах
Майки вернулся в комнату с двумя зип-пакетиками.
- блять, ты нахуя столько втянул? тебе жить надоело?
- это же такоооооое наслаждение!! такой вкус!
- я тебе щас вкус пола с кровью дам попробовать, наркоман!
- ээээ, че ты так сразу...
- бля...- ты уткнулась в грудь Рана, до сих пор ничего не понимающего. казалось, что Майки и Санзу вас не замечают, но вам было как-то всё равно. по крайней мере, тебе.- гххх, Ран я ещё спать хочууу. - ты с головой залезла под одеяло, ещё сильнее упёрлась лицом в Рана.
- спи, малышка. они скоро угомонятся...если нет, то я им помогу.
-как?
- по ебалу об косяк.
- пхпхп***
ты стояла, и готовила завтрак на всех. всё-таки надо же этих разгельдяев кормить, иначе подохнут все разом. ты жарила яичницу с беконом. этот прекрасный запах распространился по всему дому.
- какая же кухарка у нас появилась дома)- на кухню зашёл Майки, вытирая голову полотенцем. он только что вышел из душа. для тебя ничего удивительного не было, так как тебе не раз приходилось видеть его с голым торсом. то после драки ты обрабатывала ему раны, то вы в бассейн ходили. поэтому, твой взгляд не бегал по его телу судорожно.
- ещё раз ты назовёшь меня кухаркой, сам почувствуешь себя на моем месте) а потом я тебя на бекон пущу)
- ух, какая же у нас злая кухарка))
- ах ты...- ты швырнула в коротышку полотенце, но он успел увернуться. послышался звонкий смех Манджиро. это было так...непривычно? когда он смеялся НАСТОЛЬКО громко и насыщенно?вот и завтрак был готов. ты разложили все по порциям, поставила все на стол, разлила всем апельсиновый сок.
- мальчики, идите есть!- крикнула ты.
- бегу!- на горизонте показался Майки, а за ним появился и Санзу. один Ран не шёл.
- ммм, как же вкусно пахнет- довольно улыбнулся Майки
- Иссааа, ты лучшая- Харучие ещё отходил от "дорожки".
- мальчики, я сейчас..за Раном схожу, что-то он не идёт.
ты поднялась наверх, зашла в вашу комнату. в ванной слышался звук воды. ты зашла в ванну:- бреешься? торопись, а то завтрак остынет))
- стараюсь, как могу, мадам))***
-спасибо за столь вкусный завтрак, Иссааааа- Санзу повис на тебе. ты словила ревнивый взгляд Рана Хайтани.
- все под контролем, Ранчик))
- ну ну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Рана Хайтани? ЗАМОРОЖЕНО
Acakкто же мог подумать, что встреча на одной из подворотни Токио обернётся в такую историю, начало жизни с нового листа для т/и будут присутствовать: ~нецензурная лексика ~сцены 18+ ~алкоголь ~наркотики