7

60 7 0
                                    

утром Ран проснулся первый. повернув голову налево, он увидел тихонько сопящюю девушку, прижимающуюся к нему, и греющуюся об его тело. он приобнял я ее за плечи. разглядывая черты её лица, Ран своевольно улыбнулся. пухлые щеки с румянцем, нежная, бархатистая кожа, длинные, чёрные ресницы- все эти черты лица разглядывал Ран. девушка пристала перед его глазами настолько милой и беззащитной, что Хайтани прижал её к себе настолько сильно, будто пряча и защищая её от всех бед, которые могут быть вокруг неё. ему хотелось оградить свою любовь от всех бед.

словно ещё раз собирался уснуть Ран, вспоминая события сегодняшней ночи. на лице выступила улыбка, желание повторить это ещё раз...он поглаживал оголенное тело девушки, которая, к слову, уже начала проспаться. солнечный луч, пробравшийся сквозь дырочку в черных шторах комнаты, упал на её лицо, из-за которого Исса сморщилась, и нехотя открыла глаза. её ждала приятная картина: на неё, с некой пошлостью, смотрел её...а кто он для неё? друг? секс-партнер? парень? хотя встречаться он и не предлагал...значит, не парень. стоп, не парень? ты только сё это поняла.
-доброе утро, малышка)- Ран поцеловал тебя в губы.
ты же ответила на поцелуй:
-доброе утро...малыш)- ты самодовольно хмыкнула.
- начала говорить правильные вещи...ого!!- Хайтани старший схватил тебя, и закинул себе на живот. ты лишь прижалась к нему, а он обнял тебя. так вы пролежали минут семь.
- мне кажется, или нам пора вставать?- Ран начал подниматься с кровати.
- гхмммм, Раааааан...
- поднимай свою жопку, если...- слова, которые он хотел сказать сбылись.
-ай!- Исса почувствовала боль внизу живота.
-кажется, я немного перестарался ночью...Иссочка, ты как?- спохватился Ран, натягивая на себя боксёрки .
- Ран...больно...
-тише...сейчас я тебе помогу,- парень взял тебя на руки, далее начал одевать, как маленького ребёнка.
- и как правильно застегнуть этот поддерживатель груди...
- хах, Ран, я сама...- ты секундными движениями застегнула свой бюстгальтер.
- неплохо- среагировал Ран,- попробуй пройтись. сможешь?
ты начала делать шаги, но боль в ягодицах бесила тебя.
- ходить могу, хоть и не быстро.
- прости меня, Исса...всё-таки это был твой первый раз...я и правда перестарался.
- Ран, я сама этого хотела)) все хорошо, правда))- ты начала делать шаги к двери, как по твоей попе прилетает шлепок
-эй! Ран! ты чего делаешь?- ты радуга губки, в которые через секунду прилетел поцелуй.
- ахахаха, мне, как твоему парню, позволено это делать- он почесал затылок.
- парню?- вопросительно посмотрела на него ты
- а ты против, малышка?)- он хитро улыбнулся
- никак нет! пошли, парень)
- уже мчусь за тобой)
вы спустились вниз, где уже вас ждали Майки и Санзу.
- как у вас ночь прошла?)- кое-как сдерживая смех спросил Санзу. Майки тоже еле сдерживал смех.
- могли же быть тише, не одни всё-таки)- хыхыкнул Майки
-неужели было так слышно? разве вы ещё не спали? я думала, что после такой драки вы окунетесь в сон с головой...- на твоих щеках выступил румянец
- ты стонала, как последняя шлюха, скажу так..)- сказал Санзу,- а что на счёт того, как мы слышали..)) во-первых- я не представляю ни одного человека, который бы не услышал твои стоны, а во-вторых- ....как сказать..
-говори, Санзучка)- убийственно посмотрел Хайтани старший на друга, в то время как ты была красная, как помидор. вот серьёзно, никак не отличаетесь.
- нуу...

50 оттенков Рана Хайтани? ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя