после окончания этого фанфика с Раном, планируется работа с Леви Аккерманом.
я ни на что не намекаю, фанфик с Раном ещё должен будет писаться приличное кол-во глав.
приятного прочтения.- доктор, мы пришли к Риндо Хайтани, вы сказали, можно приходить навестить его во второй половине дня. во мы и пришли навестить его...- скромно сказала ты доктору, который проходил рядом, очевидно куда-то спеша.
- о, дак вы к Хайтани? да, проходите, только оденьте халаты. и ведите себя тихо, ему нужен покой и отдых для реабилитации.
- конечно!- в унисон сказали вы, и направились к двери палаты.- он спит?- наклоняясь к лицу Риндо поинтересовался Санзу.
- наверняка...ножевое ранение всё-таки. такой стресс для организма...- обдумывая происходящее, задумчиво протянул Ран.
- как же это так получилось..?- будто разговаривая с самим собой, начал погружаться в раздумия Майки.
ты провела по нему рукой от локтевого сустава до лучезапястного сочлетения. от твои прикосновений Риндо начал слегка крутиться. просыпаться. его веки зашевелились.
с парочкой синяков, немного разбитой губой, потрепаными волосами, едиными царапинами, на вас смотрел Риндо с непонимающим лицом. при виде вас, он выдавил из себя лёгкую улыбку.
- Риндо, ты очнулся!!- ты подскочила к парню, и обняла его за шею, но не сильно, так как была бдительна, зная, что можешь сделать парню неприятно.
следом за тобой к Риндо прильнул Ран. крепкие братские объятия. они снова вместе, снова будут вдвоём смотреть на чужие драки, драться против банды негодяев.
- ты не представляешь как я рад, что очнулся так быстро, Риндо. я же переживал..- Ран выдохнул. немного улыбнулся.
- не один ты переживал, Ран. я, Майки, Чифуя, Мицуя, Санзу, Кадзутора- мы все не находили себе места.
Санзу Харучие же решил, что ему не стоит дожидаться того момента, как Ран отойдёт от своего брата, и кинулся обнимать ему ноги. странно? ну, а что же мы хотели от этого непоседы? вот-вот...
- Риндоооо, я же знал, что ты быстро выкарабкаешься!! ты же очнулсяяяя..
Майки же дождался того, когда все отлипнут от Риндо, и подойдя к его койке, аккуратно приобнял за плечо, предварительно максимально стараясь бить легче, похлопал его по спине.
- я рад видеть вас, кхм...- с улыбкой сказал Хайтани младший.
- а мы то как рады, Рин!!- заулыбалась ты.
в палату зашёл врач:
- очнулся? прекрасно! так, ребята, отойдите, я хочу посмотреть на его состояние по аппаратам...-он начал бегать глазами с одного экрака, на другой,- ага...угу....ваше состояние прекрасно, могу выписать вас даже назначенной даты, но разумеется не сегодня, и не завтра. три или четыре дня. будем смотреть на ваше самочувствия, здоровье. не ли никаких отклонений. а так, я вас поздравляю с вашей поправкой!- врач улыбнулся,- что же, я пойду, меня могут ожидать другие пациенты, а вам наверняка хочется провести время со своим другом))- с этими словами он покинул палату, громко хлопнул дверью.
- до чего же общительный врач))- с улыбкой закатила глаза ты.
- да не говори...- хмыкнул Ран, приобнимая тебя за плечо, после чего его рука опустилась на твою жопу. Риндо ухмыльнулся, увидев такие жесты Рана по отношению к тебе.
- чтоже такого произошло между вами двумя, всего лишь за один день моего отсутствия?
- всё просто. мы встречаемся))- Ран заключил тебя в свои крепкие обнимашки, а ты засмеялась.
тут розоволосый, блондин и больной шокированно посмотрели на вас.
- чего? встречаетесь? когда успели?- выпучил глаза Майки.
- ха...ха...хахахаха! я же знааааал!!- начал смеяться Санзу.
- ого, братец, вот это повороты событий...только не говори, что вы уже переспать успели))- словно ожидая отрицательного ответа, будто с маленькой издевкой ухмыльнулся Риндо.
- ну...- начал Ран, а ты зарылась в его плечо.
- ахахахаха, Риндо, ты такое ночью пропустил. у нас такая опера была)))- начал смеяться Майки.
-только не говори, что они потрахаться успели?- вопросительно смотрел на друга Риндо
- успели...ещё как...- Манжиро, вспоминая прошедшую ночь, немного передернулся,- я потом тебе расскажу..
-это было что-то с чем-то!!- продолжил смеяться Санзу.
-неужели такие ролевые игры...я конечно все понимаю, но...- ахринел Риндо.
- ааа, да харе уже херней страдать, ну да, немного перестарались..да что вы вообще хотели от секса? будто вам не хочется трахаться до потери сознания, когда рядом с вами такая очаровательная дама?)- Ран закатил глаза, откидываясь на спинку стула.
- мы тебя поняли, Ранчик...)- Риндо издал смешок.
- да ну тебя, братец- он уткнулся в потолок.
следующие полчаса вы провели за разговорами, пока к вам не вернулся врач.
- сне совсем не хочется прерывать вашу беседу, но нашему пациенту пора на капельницу.
- поняли- вствл ран, оттряхивая штаны.- уже уходим))
вы попрощались с Риндо, пожелания скорейшего выздоровления, и ушли.
- Майки, мы же должны были сегодня ехать за вещами!- вспомнила ты, идя по коридору.
- точно, со вчерашней дракой, Риндо и этой..кхм...интересной ночью, мы совсем забыли про вещи.- Майки посмотрел время- четыре часа...думаю, если поторопимся, то успеем. рискуем?
- конечно! - в унисон прикрикнули вывот вы уже едете к братьям Хайтани. тебе было интересно узнать, где живут твои дурачки. машина остановилась около недавно построенного дома.
- тут же, правильно?- повернулся Майки к Рану.
- да, тут, выходим.
приближаясь к подъезду, Ран начал рыскать по своим карманам, искав ключи. конечно же они затерялись в глубине кармана, поскольку Хайтани не были у себя дома пять дней.
- давненько я не был у себя...)- Ран наконец-то нашёл ключи, и приложил их к панели. та издала звук, и магнитная дверь открылась. вы подошли к лифту, и стали ждать его. Ран в это время положил свою голову к тебе на плечо. вы улыбнулась, и начала трепать его собранные в две косички волосы. Санзу облокотился на Майки, на что тот выпучил на розоволосого свои глаза.
- Санзу, я понимаю, что ты возможно гей, но это не ко мне. я по девочкам, друг...
- да что ты сразу про яой заговорил...я просто устаааал. никаких намёков на геев у меня нет, хах))- Санзу как обычно начал смеяться.
- ржун. - проговорил Майки, заходя в лифте, который приехал на ваш этаж, и уже ждал, когда вы зайдёте. Ран нажал кнопку, подписанную цифрой 8, и двери лифта закрылись.
выйдя на восьмом этаже, вы направились по коридору, подойдя к квартирной двери. Ран открыл двери, и вы оказались в квартире Хайтани.
- у тебя хоть сумки есть, куда вещи складывать будешь?- поинтересовался Майки у Рана,- тебе же ещё вещи Риндо собрать надо.
-черт, а сумок то может не хватить. можно просто некоторые вещи на руках нести?))- спросил Ран.
- аааа, ладно.- хмыкнул Манжиро.
вы начали осматривать квартиру. серые стены, белый пол, натяжной потолок...аккуратная прихожая. видно, что парни старались держать квартиру а чистоте, но в некоторых углах можно было заметить беспорядок.
вы начали помогать Рану собирать вещи. некоторую посуду..в общем, всё, что будет нужно.спустя час, вы вышли из дома, с огромными сумками, после чего погрузили их в машину. дальше ваш путь был к твоему дому.
- Майки, у меня же есть машина, давай, если что, я повезу свои вещи? нам же ещё к тебе заезжать, и к Санзу...
- идея не плохая, давай так и сделаем))- улыбнулся он.
- точно, мы же могли взять и нашу с Риндо машинуууу...черт...- Ран хмыкнул.
- успеем ещё, Ранчик- тяжело сказал Санзу, смотря в окно.
машина заехала во двор выскоэтажки, тоже новостройка.
__________
☆ставьте пожалуйста звёздочки ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков Рана Хайтани? ЗАМОРОЖЕНО
Randomкто же мог подумать, что встреча на одной из подворотни Токио обернётся в такую историю, начало жизни с нового листа для т/и будут присутствовать: ~нецензурная лексика ~сцены 18+ ~алкоголь ~наркотики