Ты прибежали с Ято и Юкине к Дайкоку и Кофуку.
Хиёри и Ято были заражены а вы с Юкине стояли чуть дальше.
Хиери:спасите Ято!
Кофуку:Ят-
Она не успела договорить как Дайкоку начертил грань между вами.
Юкине:грань!?
Пока Хиери умоляла Дайкоку помочь Ято ты думала кого же позвать чтобы спасти Ято.
Два человека уже есть ты так думала нужен третьи, но ты годится потомучто ты не умеешь и у тебя нет орудие.
Впустили только тебя и Хиери потомучто вы якобы не заражены, и вы с Дайкоку пошли за помощью к другим Богам.
Вы попросили всех кроме Бишамон.
И пока вы думали кого позвать ты искала Хиери, но тут она прибежала с Кадзумой.
Ты знала какое наказание, и ты стояла чуть ближе к Юкине.
Юкине велели снять верх и встали в треугольник и начали очищать Юкине.Парень кричал от боли пока не сломается голос.
И не пересохнет в горле, вот и по этому у тебя пока нет орудие раньше он у тебя был но узнаем об этом потом.
Как только Ято начал кашлять кровью а Юкине перечитывался ты подошла к Ято и пыталась как-то ему помочь но становилось все хуже ведь и ты начала заражатся.
Ты понимала боль Юкине как никто другой, "ты чем-то похожа на Юкине"
Прозносил Ято чтобы как-то взбодрить Юкине и намекнуть что у него есть сестра похожая на него и чтобы он мог цыплятся за жизнь с Ято.Ты хоть и цундере но ты подошла к Хиери и тоже повторила её слова "тогда и я с тобой не дружу!".
Вот и наконец все закончилось хорошо ты дала им лёгкую пощёчину по спине и вздохнули с облегчением, а парни кажется совсем устали.
*и так ты можно сказать сестра/подруга Кофуку, вы оба Боги и вы оба противоположность друг друга хотя некоторые могут подумать что вы сестры но нет.
У тебя тоже волнистые длинные блондинистые волосы как у Юкине, и красивые красные глаза как огонь или кровь, у тебя раньше было орудие но из-за твоей ошибки лишить человека жизни он погиб из-за того что он мёртв и поступил как Юкине, и ты обещала что некогда не возпользуешся орудием*Четыре друзей обнимались и плакали от счастья.