Реякция на то что Т/и забывает ну или уже забыла их.
Общее
Ты приходила к Дайкоку к чаю после школы, и на этот раз ты пошла по просьбе утешить тебя, ты получила плохую оценку хотя и старалась со всех сил.
Ты присела и ждала когда вода скипит, вы болтали и тут приходит Ято со своим орудием, Юкине пашёл в верх кажется падавлен.
Ты обратила на него внимание и стала расматривать от головы до ног, медленно пробегаясь глазами по всему телу.
Парень покраснел и с ухмылкой спросил молодую школьницу.
Я-ну что не можешь удержаться Т/ишка?)
Ты смотришь ему прямо в глаза и тихо спрашиваешь.
Ты-вы кто?
Я-чё?
Ты-вы знакомый Дайкоку?
Ято впал в ступор и не осмеливался пошевелиться кровь застыла в жилах,мурашки по спине, загрузка.
Дайкоку сам охренел, уронил чайник с кипятком и капли полетели на тебя ты отпрыгнула и извинилась.
Он прокричал извинения и поклонился 10 раз.
Ты-всё нормально!
Ты повернула голову к Ято который поднимался к Юкине.
Ты села обратно и Дайкоку угостил тебя печенями пока ты опять ждёшь чай.Ятоп поднялся к Юкине и присев рядом.
Я-ты слышал малой?
Ю-мхм...
Тот лишь неловко кивнул.
Ю-она теперь нас забудет?
Я-.....
Оба молчали и опустили взгляд на пол и думали забудешь ли ты их или нет.На следующий день после школы ты пришла вместе с Хиёри, Хиёри набросилась на Юкине и обняла его заставив его краснеть, ты спросила.
Ты-Хиёри ты знаешь их?
Юкине снова услышав это отвернулся и опустил взгляд так зделал и Ято.
Х-Т/и? Что с тобой это же Ято и Юкине!
Ты-прости Хиёрин но я не знаю кто это.
Сказала ты более серьёзно, в глазах Юкине и Ято ни одной жизни, глаза пустые потеряли жизнь.Юкине и Ято хотели зделать ту же схему как с Хиёри но это не сработала, они отчаяли, Юкине обнял тебя зжав в кулак ткань твоей униформы, ты приобняла его одной рукой и вопросительно посматрела на Ято с Хиёри, ты почуствовала тёплую и салёную слезу Юкине на плечах.
Ты начала гладить похлопывая парня по спине на что он сильнее ревел, Ято взял Хиёри за руку и они ушли на верх позвав Юкине, он не сразу пашёл за ними он сильно обнял тебя но всё же отпустив тебя он посмотрел на тебя заплаканными глазами и повернувшись ушёл.
Дайкоку и Кофуку как то хотела поднять им настроение но всё без толку, потемнело и ты собиралась уходить как что-то вспомнила и пошла На верх к Ято и Юкине,подойдя ты села напротив и сказала кое что что удивило их.Ты-Ято верно?
Парень поднял взгляд и быстро схватив тебя за плечи сильно зжал от чего ты зашипела.
Я-что ты сказала!?
С еле заметной улыбкой и румянцем на щеках.
Ты-Ято, я сказала Ято.
Парень улыбнулся всеми 32 зубами.
Ты-так вот Ято а как мы встретились?
Парень начал рассказывать как тут к нему подключился и Юкине.Девушка школьница младших классах шла по дороге каторая ведёт в больницу, она шла проведать сваего младшего брата (скора будет реякция именно с ним)
.
Девушка была вся мокрая как никак она возврашялась со школы, её всегда унижали из-за того что она слишком красивая по их словам.
Волосы такие чёрные как ночь длинные развивавщися на ветру.
Чёрные как туман глаза, без жизни были пустые и заплаканные.
Красивые губы что улыбались не по своей воле.
Уставшая ходила и тут посередине дороги в ночи спаткнулась и упала в обморок но проснулась она будто её подняли открыв глаза она увидела парня в спортивке неся её тело, она впала в ступор и постаяв так быстро очнулась и крикнула.
Ты-маё тело!
Парень повернулся на источник звука и увидев душу девушки глаза разширились и он сказал.
Я-это не ваше простите и побежал в сторону больницы.
Девушка по бежала за ним.
Ято.мысли-блять только не ищё одна!
Прибежав в больницу он отдал в руку тело девушки а сам убежал.Я-а патом мы здружились посмотрев на уснувшую девушку на его коленях, парень улыбнувшись но грустной улыбкой погладил голову девушки что лежала на его коленях.
Парень посматрел в окно и закрыв глаза тоже уснул.
Юкине падашёл к ним и приобныв девушку лёг рядом и тоже уснул.