реякция

192 6 1
                                    

На этой реякцией т/и будет полу аякаси как Хиери.

Т/и не хочет в школу.

Ято
-но тебе нужно учится и набирать ум на экзамены.
Ты-я не хочу!
-что тебя беспокоит!? Тебя обижают?
Ты-нет
-или учителя ругают?
Ты-нет же.
У девушки поступили слезы и она начала тихо рыдать, она не может нечего выдавить из себя, глаза наполнены слезами, комок в горле, и наконец она с дрожащими губами наконец таки сказала то что не осмеливалась говорить,боялась что они не поймут девушку.
Ты-я хочу провести все время с вами! Я хочу эту зиму провести с вами! И следующее лето,осень,весна,зиму!
Парень по имени Ято ошатнулся и его глаза разширились, парень стал в ступор, он не что сказать, он был удивлён тому что хоть кто-то хочет провести все сваё время с ним. С Ято.



Юкине
Вы были друзьями и ты часто приходила жаловаться к Хиери либо Юкине.
На этот раз ты пришла жаловаться на школу.
Юкине слушал тебя и не понимал почему ты не хочешь в школу.
-ам..т/и.
Ты-м?
-так почему ты не хочешь в школу?
Ты-просто не хочется.
-всему же есть своя прич-
Ты- я хочу все свае время провести с тобой! И Хиери и Ято! Но мне этого мало! Я хочу бросить эту школу!
-ради...нас?
Парень стал дрожать неулавимая улыбка на лице, румянец что сложно заметить,парень встал в ступор и не мог подобрать слова.
Снизу послышался голос Ято обрашющесяго на Юкине, у парня пошли слезы он прикрыл лицо руками.
Девушка подошла и обняв парня сказала.
Ты-ты готов провести все сваё время со мной? Пока я не умру от старости?
С улыбкой говарила т/и с слезами на глазах скатывающие по шекам.
Парень лишь кивнул и в ответ обнял девушку.

т/и и бездомный богМесто, где живут истории. Откройте их для себя