Ты остро смотрела в глубокие голубые глаза. Ты сузишь глаза и зовешь свое орудие ____ ко мне! (Бля как к собаке обращается извините)
Взяв орудие в руку ты побежала прямо на него, после небольшой драки ты еле стояла на ногах. Из твоих глубоких ран текла кровь, его орудие была так остра.
Ты упала держа в руках свое орудие но твоё орудие была сломана в мгновение ока. Твоий глаза расширились! Глаза наполнились горьким слезами. Ты громко плакала вцепившись руками за орудие и прижав к груди.
Ято взмахнул катаной? И ты была мертва.Открыв глаза ты увидела перед собой никого, оглянувшись ты была в лесу но помнила то что твоё орудие был мёртв. Но кто убил ты не знала.
Немного погладив себя по голове своими детскими руками ты решила иследовать лес, вскоре тебя нашёл ____. Ты выросла и больше не хотела иметь орудие...Твои глаза распахнулись и перед собой ты увидела главную тройку. Они о чём-то спорили и смеялись. Ты зжала руки в кулак и уставилась на Ято в еле видных слезах. Когда он посмотрел на тебя в ответ ты испугавшись отвела взгляд и могла чувствовать как он все ещё смотрит на тебя.
Через несколько дней вы решили устроить пикник. Собравшись около дерева сакуры ты приготовила все и вы с Хиери ждали Ято и Юкине.
Собравшись вы начали веселиться, твои руки и ноги дрожали от каждого движения Ято. После того сна ты сильно испугалась, и сейчас боишься что он снова убьёт тебя.
Ты подпыгивала когда Ято "случайно" косался тебя. Ты не могла поддерживать беседу и всегда отвлекалась.
Тебе было так больно видеть каждый день того кто убил тебя и твоё орудие собственными руками и свободно с ним разгаваривать.Из-за сильной боли ты иногда игнорировала или избегала Ято. А когда вы оставались рядом ты уходила говоря что у тебя дела. Но на этот раз он схватил тебя за руку ты в страхе посмотрела на него, но ты увидела его хмурое и грусное лицо. Ты поднесла руку к груди и посмотрела с сожалением.
-почему ты меня избегаешь?
Ты отвела взгляд пытаясь освободить одну руку-не хочу об этом говорить, но у меня правда дела.
Он зжал твоё запьястие сильно хмурясь.
Ты почувствовала как дрожь побежала по твоей спине.
-я сожелею о прошлом! Я изменился дай мне шанс.
Ты посмотрела на Ято и увидела его ярко голубые глаза уставившихся на твоий глаза. Ты заметила блеск в этих голубых глазах. Он отпустил твою руку и ты медленно но ушла.Ты спала у Дайкоку возле стола, ты слышала Чьи-то шаги и присев посмотрела кто это. Это Ято и Юкине, Ято держал в руках букет ____ цветов и протянул тебе с румянцем на лице.
Ято-это тебе, приглашаю тебя ровно в полночь на ночную прогулку-он начал оглядываться но лишь не смотреть на тебя. Ты хотела ему довериться но вспомнив тот сон и прошлое ты снова загрустила, ты боялась что если снова поверишь ему он снова придаст тебя.
Ты протянула руку и взяла букет цветов, приподнеся к груди и понюхав цветы ты улыбнулась но грусно.
Но в Ято прилетела кастрюля прямо в лицо. Ты вздрогнула но знала кто это, ты лишь улыбнулась и рада что он изменился к тебе подсел Юкине.
Ты уставилась на Юкине и когда ваши взгляды пересеклись он покраснел и отвёл взгляд, ты тихо посмеялась.Ты сидела возле своего храма и смотрела в ночное небо, посмотрев на луну ты отправилась на прогулку в надежде встретить по дороге Ято. Дойдя до ночного города ты увидела перед собой Ято с цветами и в его руках была катана, наверное это Юкине.
Ты улыбнулась и приняла цветы и понюхала, вы просто ходили и смотрели на город и небо.
Дойдя до тропинки он присел и лёг на спину.
-ложись.
Ты легла рядом и увидев звездное небо ты была так потресена и улыбнулась. Ято свободной рукой взял тебя за руку и переплетив ваши пальцы он посмотрел на тебя, ваши взгляды пересеклись и ты покраснела но не отвела взгляд. Но ты хмуришься и смущения исчезает с твоего лица.
Ты-я вспомнила прошлое и мне страшно.
Ято хмуриться и выдыхает он переводит взгляд на звездное небо и крепко зжимает твою руку.
-я тогда был другим, мне жаль т/и...
Ты-я понимаю...
-но ты избегаешь меня, ты что боишься меня?
Он снова смотрит на тебя ты тоже смотришь на него и слегка киваешь. Он слегка приближается к тебе и обнимает. Ты тоже ответила на обьятие и вы так пролежали некоторое время.Рано утром ты отправилась на прогулку. Встретила на пути Хиёри.
Ты- Хиёри-н! Как дела? Рада тебя видеть!
-я тоже рада тебя видеть, все хорошо!
Ты-тебе не страшно?
-нет-она смотрит на тебя и вы оба останавливаетесь-потомучто со мной ты,Ято,Юкине и Дайкоку с Кофуку-она нежно улыбается и продолжает путь.
Ты догоняешь Хиёри и вы встречаете Юкине с Ято.
Увидев их обоих ты улыбаешься и вместе вы гуляете под полящим солнцем с улыбками на лице и ценя каждое проведённое вместе время.