Реакция
Предыстория:
Утром в нежной большой кровати спала небольшая семья. Лучи солнца нежно косалась лиц маленьких двух детей. Как странно и необычно то что Бог обзавёлся семьёй но человеческой.
Встав с кровати молодая особа протерла рукой сонные глаза оглядываясь. Опять страшный сон, о том как твой муж человек был мёртв. Ты не понимала из-за чего, но вас всегда ожидает неудача. Ты посчитала это проклятием за то что ты обрела семью с человеком но ты не могла ничего поделать, ты любишь своих детей.
У тебя были два мальчика Тору и Цуто. Они близнецы но совсем не похожи друг на друга внешностью.Проснувшись ты готовилась к новому дню, помылась, приготовила завтрак, и отправила детей в садик.
Но когда пришла их забрать ты решила поискать учителя и своих детей, но через минуту в садике случился пожар. Твой руки и ноги задрожали, ты побежала так быстро как могла и начала быстро искать своих детей но не могла их найти. Слезы скатывались по твоему лицу все больше и больше. Ты начала захоебываться в собственных слезах и слюнях. Ты наконец нашла их лежащих на полу, Тору был холодным и еле дышал но похоже Цуто был тёплым и в сознаний.
Ты выбежала с обоими но как только вышла твои глаза сами по себе закрывались а ноги дрожали еле держа тебя, но ты упала на землю.
Твоий глаза расшырились и ты начала искать детей. Ты лежала в больнице, мед сестра подошла к тебе и отдала тебе лишь Цуто. Твоий глаза снова наполнились слезами. Вы будто понимали друг друга взглядами, ты медленно покачала головой и начала шептать что не веришь. Ты сильно прижала Цуто к груди и начала громко плакать.
Через месяц когда тебе стало намного лутше ты услышала звук грохота. Ты неуверенно пошла на звук и увидела огромных камней скотывающих прямо к больнице ты забежала в палату и крепко обняв Цуто ты зажмурила глаза.
Но снова открыв глаза ты обнаружила мёртвую половину тела Цуто и еле открытые глаза без жизни. Ты схватила его за руку и громко истеря начала плакать. Оглянувшись ты увидела что вся больница была разрушина. Только ты была жива и почти невредима.
С того дня ты поняла, с детства ты была Богом неудачи. Ты зжала руки в кулак и не хотела никому вредить. И отказывалась быть с кем-то ты осталась одна...
Ято
Вы познакомились довольно странно. Ты охраняла свой храм в тени, но тут ночью рядом с твоим храмом спал некий бог в спортивной одежде. Ты ткнула его в щеку он проснулся и посмотрел на тебя. Он сразу вскочил и начал извеняться. Ты приняла его в свой храм но ты не задерживала его ведь от громких эмоций ты разрушала все на пути включая богов/орудий и людей.-то что она родилась богом неудачи ей сильно вредит-он скрестил руки на груди глубоко выдыхая-она потеряла самых близких и больше не жаждет встречи нис кем, она заперта. Её особенность лишь вредит ей.-он оглянулся и уставился на твой храм высоко расположенный на горах.
Бонус:
Ты ткнула в него рукой.
Ты-зачем ты меня знакомишь с кем-то? Ты же знаешь это опасно придурок!-ты зжимала его щёки и тянула в обе стороны.Юкине
Вас познакомил Ято.
Как-то раз Ято привёл с собой Юкине к тебе в храм что-бы познакомить вас, хотя Ято хорошо понимал что к тебе нельзя приближаться но его сердце зжималась видя как Богу вредят его особенности.-она очень хорошая, мне жаль что она потеряла столько всего наверняка это так сильно повлияло на нее-он зжал кусок тканевой одежды в области груди-я хочу ей помочь расстатся с одиночеством но из-за потери она не хочет заводит новых друзей или знакомых.
Бонус:
-здравствуйте ____сан! Как у вас прошёл день?
Ты-я не собираюсь тратить время на разговоры.