╔══════✮❁•°♛°•❁✮ ═════╗
И/п видит в Т/и лишь друга ничего более.
Сами выберите Т/и орудие или человек или бог.
╚══════✮❁•°❀°•❁✮══════╝▄︻デЯто══━一
От лица Т/и,shy.
Я часто замечала как Ято апщяется с Кофуку, я часто слышала что они встречаются но...я тоже люблю его, я не заслуживаю любви?.
Говорят нужно жить дальше но, я знаю Ято тот самый который любит меня!
.
..
.
Встретив его на пути в источники я решила с ним поговорить про любовь и намекнуть ему о всяком...я надеялась что это сработает...
Мы присели около храма.
Я-как поживаешь Т/и?как твоий орудие/твой хозяин?
Ты-всё хорошо всё отлично, но мой хозяин стал осквернятся скверной, не понятно кто это делает но ей/ему очень тяжоло.
Я-вы проверяли кто это?
Ты покачала голову-а как там Кофуку?-резко сменилась ты на улыбку.Пов Ято
Она так быстро сменилась, надеюсь это не повлияет на её будущее...Пов Т/и shy
Я-всё отлично, она всё ищё живёт с Дайкоку.
Ты-слушай Ято..можно задать вопрос?он странный.
Я-что бы то не было говори/задавай.
Ты-ты в кого-то влюблён?
Ято смотрел тебе прямо в глаза будто в трансе, а ты годала чтобы он назвал тваё имя.
Ято тепло улыбнулся и ответил, ты загрустила и опустила взгляд.
Я-нет..боги не испытывают такие человеческие чувства как любовь ну или похоть.(Допустим)
Ты-понятно....
М.Ято-ну вот о чём я и говорил...
Ты улыбнулась ему смотря прямо в глаза, но еле держала слёзы ты ждала когда он уйдёт но он сидел и смотрел на тебя, ты решила уйти первой потомучто слёз не выносимо держать в себе, он схватил тебя за руку и потянув к себе твоя голова столкнулась с его плечём, и обняв тебя он откинулся назад и гладил тебя по спине.
Я-я буду ждать тебя всегда, после этого не смей умирать...
Вдруг в сердце и на щеках стало так тепло, но оно со временем пройдёт ведь это как болезнь..Далее
Yato x y/n angry
Y/n pov
Я решила поити и искупаться ведь, жара всё таки пот льётся как ведро, встретила я на пути Хиёри и Юкине они о чём-то болтали, я решила послушать хоть и это неприлично..
Х-Как Ято разгаваривает с ней?я понимаю она наверное милая в душе но она так плохо обращается!я не собираюсь терпеть это ради её доброй души до которой целый век идти..(Хиери не такая но ради фф нужно)
Юкине покачал головой но увидев тебя он схватил Хиёри за руку и они оба убежали.
Ты-ВЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВАЛЯЕТЕ!?
но ты быстро сменилась в настроений и загрустила.
Ты-неужели я такая грозная как медведь что от меня все збегают?-проборматала ты себе под нос.
.
..
.
После источника ты пошла к себе в храм комнату, и присев возле окна стала мечтать о Ято и тебе..
Но тебя сразу прервали, дверь открылась и возле тебя присел Ято и обнял тебя, твоя голова встретилась с его грудью а его голова уткнулась тебе в макушку, ты лишь удивилась и лишь застыла.
Я-Т/и....что они тебе говорили?-его голос дрожал и был хриплым, его шёпот достиг до твоих ушей.
Ты-нечего, и о ком ты..
Я-если не расскажешь я зашикатаю тебя до смерти..
Ты немного промолчала но решила рассказать до мелочей.
Я-понятно...вот что я скажу Т/и.
Я-я готов идти за твоим хрубким сердцем хоть бесконечность, но я всё таки доберусь до неё..
В твоих глазах появилась искорка, и ты влюбилась в него ищё сильней..
Но в этот день все пошло к чертям...
.
.Придя в комнату Ято ты застукала его за признанием в любви Хиери/Кофуку/Юкине/вставьте кого хотите.
Открыв дверь полностью, сильный звук раздался по комнате, но увидев как они пялются на тебя ты извинилась и убежала куда глаза глядят, но упала когда тебя потянули за плечи.
Упав к Ято ты застыла и тихо всхлипывала.
Я-ты решила уйти?
Ты-....о чем ты!?-с гневом спросила ты.
Я-ты решила появится в моей тусклой жизни, в моей холодной и бессмысленной жизни, и зделав её светом ты решила снова её испортить?!
Ты-......
Я-если ты так зделаешь я не прощю тебя! Если хочешь быть со мной тогда останься! Терпи меня! Ты мой друг? Так будь как он!
Ты лишь плакала и взяла его в своий руки и переплетив ваши пальцы ты горько плакала, и отрицала что не уйдешь..Далее
Yato x y/n (без имоций, типо как Канао цуюри из крд) но в 2части