🐈алфавит Ято🐈‍⬛

316 3 0
                                    

A=aftercare(что делает/е после)
Полежите вместе и одохнёте но пока отдыхаете он может немного подкалывать тебя и шутить, улыбается и пытается заредить обстановку чтобы не поленится и подняв жопу пойти по мытся вам обоим, ну а если ты будешь ленится он понесёт тебя туда, ты не хочешь принимать ванну вместе ведь тогда он начнёт шутить и подкалывать тебя и ты смущяешся прикрыв лицо руками.

B = Body part(любимая часть тела)
Это не совсем любимая часть но можно и считать да?
Ему больше всего нравится твае лицо ведь оно такое мило и невинное,у него много чего в тебе нравится но любит он больше всего любоваться тваей милой личикой ведь она так невинна ( Кто знает)

C = cum (всё, что связано со спермой)
Без презерватива нет входа, короче не может без него но вы уже можете заводить детей но вы ждёте когда Хиери или же Юкине согласятся быть крестной.

D = Dirty secret (грязный секрет)
У него нет никаких таких секретов он вполне ничего не скрывает и не собирается вы чесны друг с другом по этому рассказывать такое вам уже не стыдно.(че не стыдно то а!?)

E = Experience ( его опыт)
Ну можно сказать чо он и опытный и нет 50 на 50.

F = Favorite position (любимая поза)
Наверняка обычная так будет удобней и тебе и ему вам норма в любой позе лиш бы отдохнуть.

G = Goofy (серьёзен ли он)
Нет, ну от настроения зависит, если довольно усталый но весёлый то может и подрознить, а если нет настроение то на удивление вполне серьёзен, когда он серьёзен может молчать пока не закончите.

H = Hair (волосы)
Он не любит такое, ему нравятся твоий волосы и он не хочет убивать красоту и что-то делать с твоими волосами по этому волосы в целости и сохранности.

I = intimacy (рамантичен ли он)
Опять токи от настроение, он может быть и рамонтичным если ты хочешь, все ради тебя лиш бы ты была рада и раслаблена.

J = jack off (маструбация)
Нет, он говорит что предан тебе и т.д
Ты считаешь это что-то вроде шутки.
Но вдруг.

K = kink (фетиш)
Сколько ты хочешь тт и столько сможет ну все зависит от твоей просьбы.

L = location (любимые места)
Что-то вроде губ и глаз.

M = motivation (что заводит)
Пошлые шутки или жмяканье в ляжки в полне достаточно для завода.


N = no (чего не будет делать)
Не будет трогать твой волосы и все что ты не разрешаешь.

P = pace (темп)
Ну от настроение и от твоего пожелание.


Q = quickly (быстрый темп)
Не хочет тебе вредить по этому очень мало такого по этому воопще не хочет такой скорости предпочитает наслаждаться.


U = unfair (дразнит ли он)
Да в этом его фишка и его забавляет то как ты смущяешся или злишся говорит что это очень мило.

V = volume (насколько он громкий)
Снова от настроение, если злой то можно слышать строгие мычание и глубокие вдохи, а если весел то тоже мычание но октивные немного неких аханий и т.д. пошлые шёпоты.

Z = Zzz (сон)
Спит либо после тебя либо сразу после дел, если сильно устал то сразу а если активен даже сейчас то идёте мытся а матом спать.

т/и и бездомный богМесто, где живут истории. Откройте их для себя