ваншот (fluff-Angst) 1/2

30 1 2
                                    

•современное ау
•тут гендер нейтрал
•читать с песней "Sunset lover and Holdin' out"

YATO
°•○Ято○•°
Наступал вечер, солнце медленно спускалась и готовилась ко сну, услышав начинающий дождь Т/и весело улыбнулась и пошла к Ято, схватив парня за руку и переплетив их пальцы девушка стала танцевать перед парнем в дождь, парень лишь наблюдал за своей девушкой но потом понял ритм и кивнув, он стал танцевать вместе с Т/и.
Оба силуэта кружились в дождь и туман весело смеясь..
Ято подхватил Т/и на руки и поклонившись к лицу юнной девы медленно но жадно вцепился в её губы.
Оба силуета целовались в сильный дождь...

TEAIM SKIP

Наступила ночь, полная луна вышла на все общее обозрение и танцевала в небе со звёздами, Ято и Т/и разожгли костёр и принесли всё что нужно, банжо, маршмелло, шоколад. Пока Ято играл на банжо Т/и весело танцевала под ритм песни, потом Ято и Т/и танцевали вокруг огня смеясь и вспоминая весёлые и грустные моменты.
Когда костёр медленно отступала Т/и и Ято присели на деревья и склонив голову друг к другу на плечи, стали мечтать о будущем....
.
.
Каждый думал о своём
.
.
.



YUKINE
•°●Юкине●°•
Парень приехал на кладбище, присев рядом с гробом с названием "Т/и Т/Ф 1809-1909 моий друзья"
Он грустно улыбнулся и слёзы навернулись на глаза молодого парня, тот обнял камень и положил голову на камень тяжело вздыхая.
Пошёл дождь всегда так, всегда когда Юкине или Ято приезжают к Т/и и хотят поговорить с ней всегда идёт дождь, но в её смерть было что-то особенное.

Это было середина лета, Т/и уже была мертва как уже 2день, Хиёри помыла и одела Т/и, пришли все знакомые и положив Т/и в гроб сразу начался ливень и сильный дождь, после когда они приехали в то место где они хоронили т/и выцвели её любимые цветы.

т/и и бездомный богМесто, где живут истории. Откройте их для себя