Т̠р̠а̠н̠с̠ф̠о̠р̠м̠е̠р̠ы̠ б̠у̠д̠у̠т̠ н̠е̠м̠н̠о̠г̠о̠ н̠и̠ж̠е̠. Л̠ю̠д̠и̠ и̠м̠ б̠у̠д̠у̠т̠ д̠о̠с̠т̠о̠в̠а̠т̠ь̠ м̠а̠к̠с̠и̠м̠у̠м̠ д̠о̠ к̠о̠л̠е̠н̠а̠.П̠и̠с̠а̠л̠а̠ в̠с̠ë п̠о̠д̠р̠о̠б̠н̠о̠, п̠ы̠т̠а̠л̠а̠с̠ь̠ п̠о̠ к̠р̠а̠й̠н̠е̠й̠ м̠е̠р̠е̠, п̠о̠э̠т̠о̠м̠у̠ с̠о̠б̠ы̠т̠и̠я̠ р̠а̠з̠в̠и̠в̠а̠ю̠т̠с̠я̠ м̠е̠д̠л̠е̠н̠н̠е̠е̠, д̠а̠л̠ь̠ш̠е̠ б̠у̠д̠е̠т̠ б̠о̠л̠ь̠ш̠е̠
П̠р̠и̠я̠т̠н̠о̠г̠о̠ ч̠т̠е̠н̠и̠я̠)
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
*сон*
Я резко оборачиваюсь, снова, снова эти глаза, ярко голубые, что не так...что я сделала не так!?
Этот голос в голове, она скоро лопнет, я не могу понять, что ему нужно...*конец сна*
Резко открыв глаза, в холодном поту, вроде сон не страшный, но его ежедневное повторение пугает меня, я не вижу ничего кроме него, эти глаза следят за мной.
Встав с кровати, я прошла мимо зеркалзеркала, даже не остановилась что бы взглянуть на свой уставший вид, я уже привыкла видеть его каждое утро, что меня спасает так это макияж, хоть он и лёгкий, но скрывает синяки под глазами.
Мама: Моничка, ты уже встала, спускайся!
Немного дрогнув, от неожиданности, я выдохнула с облегчением, встала ровно и крикнула маме что скоро спущусь, начала приводить себя в порядок.
Через минут 10 я была готова, спустилась в низ, позавтракала, смотря на то как мама в спешке собирается на работу, отец же помогал ей в этом, всë таки только вчера переехали, а уже на работу...и в новую школу.
Ненавижу новые знакомства, снова привыкать к новому месту и людям. Что поделать, маме предложили работу в этом городе, куда ты денешься, вот именно что никуда.
Мама:Ну всë милая, я побежала, удачи в новой школе, мы ушлиии!
Дверь захлопнулась
Я:пока
Вы не подумайте, я очень дружелюбная и разговорчивая, но вся эта непривычная обстановка очень давит, надеюсь что скоро привыкну, и найду друзей
Я:было бы здорово
Усмехнувшись своей мысли, помыла посуду и обулась, закрыла дверь на ключ, и пошла в школу. Находилась она не далеко, буквально 10 минут ходьбы.
Мимо меня проносились машины, и школьники по младшего на скейт бордах, чуть не сбивая меня с ног
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Искра сердец(заморожен)
AdventureЭкскурсия мечты, оказался проходом в ад...