4

596 28 26
                                    

Мы шли уже вместе с Мико, как оказалось еë позвал Балкхед, а зачем не сказала, да и я не горю желанием.

Мико: скажем учителю что мы не поедем обратно в школу, типа мы пойдëм гулять, а ехать обратно нету смысла

Моника: да хорошо

Мико взяла меня за руку и мы в при прыжку пошла за классом. Уже стоя на улице, подойдя к учителю мы рассказали что нужно и сели на скамейку не далеко, ждя когда они уедут. Мико сказала что мы можем зайти не с главного входа, а с какого-то другого, так я и не поняла что она сказала. Но что то было про Балкхеда, что он откроет нам какой-то вход, ну, посмотрим.

Моника: а что будет если нас поймают?

Мико: нас не поймают, мы ходим совершенно в другом холе, лишь для трансформеров. Туда, не то чтобы запрещено холить людям, просто нету смысла, а ну, и то что кого-то могут раздавить. Ну если нас и поймают то ничего не будет

Моника: а, понятно

*продолжили болтать*

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

Учитель: сколько уже можно этих паршивцев ждать, гх, терпение на них уже нет. Эй, Рик, не видел Амику, Джима и Ника?

Спросил он у мимо проходящего Рика

Рик: нет учитель...

У Рика был подавленный вид, хмурые брови и печальные глаза.

Учитель: вот чëрт

Одноклассница: Учитель!Учитель! Я видела что после встречи с Трансформерами они куда то ушли!

Учитель потерял дар речи, этого ещё не хватало, что бы они там остались!

Учитель: П-подождите!!

Крикнул он уходящему Экскурсоводу

Экскурсовод: *шëпот* что ещё.. Да, что случилось?

Учитель: дело в том что похоже пара моих учеников остались там! Не могли бы вы найти их и с-связаться со мной!?

Экскурсовод выдохнул от раздражения, потëр переносицу. Ещё один груз на мои плечи. Как же от этих детей много проблем.

Экскурсовод: Хорошо, я найду и передам их вам, но вы сами понимаете что их родителям придётся платить штраф?

Трансформеры Прайм: Искра сердец(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя