В пару метрах от неë стоял Прайм, возвышая над присутствующими. Он был темнее, глаза горели красным.
Монику он пугал, очень сильно. Он был не похож на Мегатрона аурой, совсем нет, Мегатрон не вызывал таго ужаса при первой встрече, чем эта версия Прайма.
Моника решила рассмотреть других автоботов, они были такие же, но тоже потеряли те яркие цвета, они были тусклыми, тоже вызывая страх. Она обвела взглядом всех, но так и не нашла своих автоботов, ни Ретчета, ни Магнуса, ни Оптимуса Прайма.
Мысли Моники: а вдруг их заперли в каком то отсеке?
Моника спряталась. Начав обдумывать план действий. Но продолжала слушать то о чëм говорят эти гигантские роботы пришельцы.
Лорд Мегатрон: сразу к делу, я Лорд Мегатрон, прибыл из другой вселенной, за тремя автоботами. К вам никто случайно не попадал..лишний?
Д.Арси с Д. Би переглянулись. Д. Балкхед был настроен враждебно, готовый напасть в любой момент
Тëмный Прайм: нет, а должны?
Как то загадочно проговорил он, его пол фейса закрывала маска, даже по его окуляром можно было понять что он не настроен на разговор.
Тëмный Прайм: Ультра Магнус, мой незаменимый заместитель, не ожидал что набраться смелости вернутся сюда
Д. Магнус: это вышло случайно
Монике показалось или корпус Д. Ультра Магнуса дрогнул, он.. боится его?
Д. Ретчет: он случайно оказался в другой вселенной со мной.
Тëмный Прайм: забыл что-то?
С насмешкой проговорил он, смотря на реакцию предателя.
Фэйс Д. Ультра Магнуса нахмурилось
Тëмный Прайм: чтож, сейчас это неважно, вывести его.. Если ещё раз появится, убить.
Моника вздрогнула от такого тона... Д. Би и Д. Балкхед увели куда-то Д. Магнуса.
Тëмный Прайм: что на счëт тебя, неужели ты действительно по своей воли попал сюда что бы спасти своих врагов?
Лорд Мегатрон: конечно нет, я здесь потому что пообещал кое кому, что верну их.. Конечно если они доживут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Искра сердец(заморожен)
AdventureЭкскурсия мечты, оказался проходом в ад...