Сегодня Моника не захотела идти в школу она чувствовала себя очень плохо, болела голова, горло, и слабость во всëм теле.
Маму срочно вызвали на Немезиду, спускаясь вниз, ожидая увидеть свою дочь, но еë не было. Мисс Торри сразу пошла в комнату Моники. Приоткрыв дверь, она увидела что еë дочь лежит на кровати и спит
Она подошла к кровати, потормошила еë за плечо, Моника на неë устало посмотрела
Мама: ты почему не встаëшь? Опоздаешь
Спросила она строго
Я: *шëпот*я плохо себя чувствую..
Еле как выловила она из себя
Мама потрогала еë лоб тыльной стороной руки
Мама: у тебя температура!
Мама убежала на кухню за аптечкой, пока она искала всё что ей нужно, Моника захотела пойти умыться, как только она встала на ноги, она почувствовала как еë коленная чашечка сместилась и встала на место. Моника упала на пол, схлипнув, судорожно поглаживая ногу.
Я: мамаааа!!!
Жалобно позвала она еë. Мис Торри перестала копаться в аптечке, и побежала на второй этаж. Влетела в комнату дочери, и с ужасом подбежала к ней присаживаясь рядом.
Мама: Моника, что такое?
Я: *всхлип* колено.. болиииит..
Скулëжем протянула последнее слово Моника. Мисс Торри взяла телефон и позвонила скорой. Через минут 10 Моника уже везли в больницу, сделали рентген, и наложили гипс. Доктор уверил мисс Торри что ничего страшного нет, такое иногда случается, когда в организме мало железа, он прописал им таблетки, и сказал проходить в гипсе две недели.
Моника и мама поехали домой на такси, после того как мисс Торри отвела дочь в комнату а сама отправилась на работу.
Я: капец, и что мне делать...
Спросила она в тишину. Ей всë ещё было очень плохо, мама так и не дала таблетки.
Я: надеюсь не откинусь тут
Она тяжело выдохнула и вздохнула.
Моника продолжила валяться на кровати, уже было около 11 часов. Голодная и слабая Моника потянулась к телефону, что бы хоть как то отвлечься, нога неприятно пульсировала при движении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Искра сердец(заморожен)
AdventureЭкскурсия мечты, оказался проходом в ад...