11

509 28 20
                                    

Ретчет и Оптимус отошли подальше к терминалу, разговаривая, Моника лишь услышала что говорили они о скором мероприятии.

Мико: как думаешь кто тебе его подарил?

Джек: что кому подарили?

Все обернулись к выходу, там стоял весёлый Джек, и ребята понеслись к нему, крепко обнимая. Автоботы подошли к ним, приветствуя блудного друга.

Арси: хоть мы с тобой я виделись, но я всë равно скучала

Улыбнулась она ему, и еë поддержали остальные, не включая Оптимуса, который так и остался за терминалом, было видно что ему не до этого, всë равно что команда снова всборе,.. Так думала Моника.

Мысли: Он всегда занят, ему не до этого..не удивительно.

С жалость смотрела на него Моника, Оптимус почувствовал взгляд на себе, и посмотрела на сероглазую. Оптимус мило улыбнулся ей, пока внимание всех было приковано к Джеку, Моника же смущëно отвернулась, всë ещё не понимая поведение Лидера алозначных.

Ребята пошли к дивану, разговаривая.

Джек: так, что кому подарили?

Мико: Моника кто-то подарил кольцо и браслет

Моника протянула руки, на левой руке, было золотое кольцо с красным бриллиантам, на безымянном пальце, а на правой руке был браслет.

Джек: ого, выглядит очень дорого, и кто же тебе подарил?

Удавился Дарби

Моника: не знаю, коробочка лежала на пороге моего дома.

Указала на бархатную коробку лежащую на столе.

Джек: прям как в романтическом сериале

Подметил он

Краем глаза Мико заметила недовольное Лицо Прайма, косо смотрящего на Джека

Моника: давайте о другом, как дела с Сиеро?

Ловко уводя разговор в другое русло.

Джек похоже не ожидал такого вопроса, почесав затылок, немного грустно ответил

Джек: нууу, всë хорошо, просто мы с ней не так часто видится стали, она постоянно со своими подружками, это нормально

Трансформеры Прайм: Искра сердец(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя