10

728 30 55
                                    

Я: ЧТО!?

Оптимус улыбался, он надеялся что она согласится, он хотел что бы она была рядом, а не кто то из персонала, которые выглядят так как будто они старые друзья, столько гордости, когда кто то рядом с Праймом. Ведь он герой, и все хотят хотя бы дотронуться до него.

Оптимус: я бы хотел что бы ты..

Я: нет! Нет! Я услышала, просто была удивлена. Ты точно уверен? Б-быть может, лучше пойдёт кто то другой?

Оптимус не показал, он был настроено, но сериал это за своей очаровательной улыбкой.

Оптимус: я не хочу что бы шëл кто то другой, я хочу что бы именно ТЫ пошла со мной. Там будет много людей, они хотят увидеть, что мы не навредим им. Этой встречей мв покажем что человек и кибертронец друзь и союзники.

Оптимус прищурил оптику и погладил своим указательным пальцем по голове Моники

Я: но это не правильно! Я ведь гражданский, ты вообще должен быть против того что я нахожусь на военной базе. Уже четвëртый.

Оптимус опустил меня на пол, и отошёл немного назад

Оптимус: Пятый, и это мама Джека, она тут частый гость....Я надеюсь что ты согласишься, буду ждать твой ответ

Я ничего не ответила, и опустила голову, а Оптимус прошёл мимо, и зашёл в отсек.

Я: *шëпот* я не прогнус под тебя Оптимус Прайм, ты меня не влюбишь в себя, как ты сделал это с другими...

Я посмотрела на отсек и пошла к ребятам, ну к тем кто остался, Мико и Рафф, Джек так и не вернулся...

Мысли: ну и пусть гуляет, тоже мне, пубертатный...

Поднявшись к Мико и Рафу, они прекратили общаться, и посмотрели на меня, по их взгляду я поняла что,  что-то не так.

Я: в чëм дело?

Мико: Джек подрался с Винсом

Сказала она с ухмылкой, Раф ошарашенно посмотрел на него. Моника округлила глаза, такого она точно не ожидала.

Раф: это не смешно Мико! У него будут проблемы!

Мико пожала плечами и села на диван, закинув ногу на ногу. Раф уже обратился ко мне.

Раф: как только он ушёл, он встретился с Винсем, и полез в драку

Я: Полез? Да ещё и сам? Вот это да..Но от куда вы это знаете?

Трансформеры Прайм: Искра сердец(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя