17

516 36 78
                                    

Моника уже оправилась, но продолжала хромать.

Моника: а-а-а-а-а, когда я уже привыкну..

Риторический задала она вопрос в пустоту. Моника сидела на своей кровати, разминая ногу, параллельно сидя в телефоне, листая ленту, и хихикать над глупыми профилями людей.

Моника: хихихи, какой ужас, как можно было выставить фото, где ты просто идëшь, без обработки. Хахаха, ну и безвкусица

Время было уже пол второго дня, а наша гг так и не встала с кровати. Родителей небыло дома, как всегда на работе, и Моника не пошла в школу, жалуясь что у неë якобы болит нога, и они разрешили ей остаться.

Моника: ах, ладно, пора есть

Она с кряхтением поднялась с кровати, и прихрамывая направилась вниз. Оставив телефон на тумбе.

Заглянув холодильник она не увидела продукты которые ей нужны, и расстроенно закрыла дверцу.

Моника: что ж делать то? .... Ужас, почему я вообще разговариваю сама с собой, это вообще нормально?..

Моника досадно выдохнула, и вздрогнув от гудка машины вздохнула. Она посмотрела в окно, и увидела стоящего на обочине Оптимуса.

Моника: агх, да ладно..

Моника поднялась в свою комнату и надела серые штаны, и поверх спортивного топика, серую кофту, так как на улице было довольно прохладно, скорее всего ожидает дождь.

Моника подошла к прикроватной тумбочке и клацнала два раза по экрану телефона, что бы посмотреть время, но заметила 10 пропущенных от лидера автоботов

Моника: что за. Как я могла этого не заметить?

Удивлëнно спросила она, стало даже как то стыдно за своë поведение по отношению к Прайму.

Тут он ей снова позвонил. И Моника не долго думая взяла трубку, на той стороне линии послышался облегчëнный выдох.

Моника: п-прости Оптимус, я не знаю как это произошло, я буквально на пару минут отлучилась, мой телефон был на беззвучном, я-я не ожидала что ты мне позвонишь! Простиииии

Оптимус Прайм: не извиняйся, главное что ты в порядке

Моника закатила глаза, и спустилась в низ.

Трансформеры Прайм: Искра сердец(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя