В каждой компании есть те самые двое людей, которые либо влюбленны в друг друга, либо ненавидят. Вот так же произошло и со мной. Я состою в компании девочек. Нас 6.
Виолетта, Кира, Крис(Штрэфонд), Оля(Кравцова), я и Кристина.Моя самая лучшая подружаня Виолетта-Вилка. Мы почти как сёстры, очень часто остаёмся друг у друга на ночь, делимся всем чем угодно, носим одежду друг друга да и бутылка пива у нас на двоих, потому что у кого то одного точно нет денег.
У неё куча татуировок по всему телу, но моя самая любимая на лице молния. Она ей идёт, и без этой молнии я Вилку просто не вижу.Кира моя вторая подружаня, но это скорее старшая сестра. Она довольно мужиковато выглядит, очень серьезная, но бывает что ржёт больше всех нас, и второй главарь в нашей компашке. Она всегда оплачивает нам такси, помогает в любой ситуации и встанет горой за каждую в любое время дня и ночи.
Крис очень умная и самая богатенькая из нас мадам. Она встречается с Олей. Она не особо часто с нами тусуется, но когда есть возможность, то с огромным удовольствием присоединяется.
Оля самая женственная. Все бабы ее хотят. Да, мы тут все лесбушки, наверное кроме меня. Я бишечка. Но с Олей у меня часто происходят конфликты, мы просто друг друга не понимаем. Да и может она специально гасит, я младше всех тут.
Крис Захарова. Первый главарь нашего сообщества. Она все разруливает, со всем помогает и тоже заступиться за каждую, кроме меня))
Вот и нашлись те самые два человека в компании, которые друг друга просто не переваривают. Я не знаю почему у неё ко мне такая агрессия.. я младше ее на 8 лет, можно было бы и повежливее относиться, но она делает так, как ей хочется. Никто не может ей встать наперекор.Ну и я, самая малявка во всей это компании. Меня зовут Женя, мне 19 и я самая энергичная среди всех. Я выпиваю всегда больше всех, танцую больше всех, отсыпаюсь больше всех, но работаю меньше всех, а точнее.. вообще почти не работаю и не учусь.
У меня не особо длинные волосы, по плечи, темно-русого цвета, ноги забиты в тату, это постаралась Вилка, она у нас татухи бьет.Я вошла в эту компанию в 17 лет, я тогда только закончила школу и познакомилась с Виолеттой на каком то тусиче, точно не помню и вот тогда меня взяли в компанию, но конечно же наша всеуважаемся Крис была против, из-за моего возраста.
Родителей у меня нет, они умерли 3 года назад. Ну точнее, мама умерла от передоза наркотиков, а батя повесился из-за того, что умерла мать. Бабушки и дедушки у меня нет. Опеку надо мной взяла двоюродная сестра, но она особо не была опекуном, так, для галочки.
На данный момент, как я уже сказала, я живу либо у Вилки, либо она у меня. Мне досталась однокомнатная квартира от родителей, где как раз таки их смерть и произошла, но это фиг с ним, главное что есть где спать, а остальное не важно.Как обычно находясь в клубе мы с Виолеттой уже выпили по два бокала вина и во всю веселились. Кира как всегда на серьезном сидела попивая из стакана виски, а Крис с Олей что-то обсуждали.
-кажется наша Кристиночка где то затерялась - выкрикиваю я с места, так как играет музыка и очень плохо всех слышно.
Я увидела серьёзные взгляды Киры, Оли и Крис, а Вилка задыхалась от смеха.
-ты че больная?-пихаю Вилку в плечо и снова смотрю на Киру, которая уставилась на что-то сзади меня.
Я поворачиваю голову и вижу как стоит Крис в своей дурацкой кепке поставив руки на спинку диванчика. Вид у неё не очень добрый, да че там говорить, она всегда выглядит как пубертатная язва!
-затерялась ты - она сделала паузу и нагнулась к моему уху - у меня в ногах. - сказала девушка и обошла кресло, сев с краю дивана рядом с Вилкой, а я замерев глянула на Киру, давая ей понять, что меня это достало. На что она пожимает плечами и делает глоток виски.
-чего такие тусклые? Сегодня пятница! У нас целых 3 дня на тусич. - кричит Кристина.. странно, чего это она такая весёлая? Оля что-ли дала.
Я сама себе усмехнулась и Вилка это заметила.
-ты чего?-она смотрит на меня.
-да не, ничего. Пойдём танцевать.
-оооо, ну неужели-Вилка хватает мою руку и мы выдвигаемся на танцпол.
Конечно же мы как всегда самые зажигалочки и танцуем больше всех. Мы с Вилкой отрывались как могли и тут решили потвёркать, чтоб разбавить эту скучную атмосферу среди наших подруг.
-бабыыы! - кричит Вилка. - смотрите как малая умеет. - она делает вид что кидает на меня деньги, а я трясу жопой как умею. Но не успеваю я и минуты повеселиться, как меня резко хватают за руку и уводят с клуба. Я понимаю что это делает Крис, но только зачем, что ей от меня опять надо?
Она отпускает мою руку и встаёт лицом к лицу.
-ты себя нормально вести умеешь?
-а что опять не так? Мы с Вилкой вместе твёркали.
-ты понимаешь, что на тебя мужики смотрят?
-а на Вилку? - снова перевожу стрелку.
-да ты заебала! - крикнула девушка прям в лицо, на что я вздрогнула.
-хватит на меня орать. Если я младше тебя на 8 лет это не значит, что ты можешь мной командовать и издеваться надо мной. - она засмеялась.
-я ещё не издевалась. Вот если доведёшь, то тогда мне придётся.
-да пошла ты. - как только я развернулась, она сразу же схватила меня за руку и больно сжав, притянула к себе ещё ближе.. настолько ближе, что наши лбы почти соприкасались друг с другом.
-ещё раз я это услышу. - тихо говорит она.
-то что? Ударишь? Давай, бей! Чего стоишь? - выплёвываю ей в лицо и выдергиваю руку, а она стоит как вкопанная и смотрит на меня. - если бы не Вилка с Кирой, я бы давным давно ушла из вашей компании.
__________________________
Первая глава подъехала. Пишите как вам, мне нужно знать заинтересованы вы или нет))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
Fanfiction-ещё раз я это услышу. - тихо говорит она. -то что? Ударишь? Давай, бей! Чего стоишь? - выплёвываю ей в лицо и выдергиваю руку, а она стоит как вкопанная и смотрит на меня.