⛈ Заказ 1(2) Ацуши/Акутагава(стекло) ⛈

734 16 0
                                    

Ацуши Накаджима

– Рампо-сан,вы ведь великий детектив. Можете мне помочь? - спросил ,однажды я у своего коллеги по работе.
– Хм.. Я знаю,чего ты хочешь,но.. Извини,это ваши с ней дела.
   Почему Он мне не помог? Т/и ,она.. Она меня отталкивает,постоянно избегает.. Она даже к подруге переехала,чтобы не общаться со мной. Что я сделал не так? Почему? Если бы только она объяснила причину. Сегодня должна была вернуться домой,я обязательно с ней поговорю.

  Вечером я вернулся домой. Прямо у порога были слышны шаги Т/и. Она носилась по квартире ,что-то собирая. Я незамедлительно зашёл в дом и сразу же наткнулся на мою любимую. Сразу её обнял.
– Т/и-чан,я так по тебе соскучился... Что с тобой случилось? Почему ты меня отталкиваешь? Что я сделал ?
  Она меня слегка оттолкнула от себя,а после и вовсе отошла. Её глаза были опущены в пол.
– Ацуши.. Я.. Я разлюбила тебя. Прощай.
  Ничего не объяснив. Никаких причин. Просто разлюбила? Она ушла,ушла из дома из моей жизни навсегда. Я так и остался стоять на том же месте . Сердце рвалось в клочья от боли,а слезы хлынули из глаз.
– Т/и.. Я.. я же люблю..
   Мне было очень больно. Когда-то она сказала мне " Ацуши,я всегда буду рядом. Я люблю тебя. " А сейчас.. Я и правда не достоин любви. Ничтожество. Ненавижу себя.

  Пару дней я находился дома ,лежал и просто смотрел в потолок. Не ел,не пил ,я просто лежал и медленно угасал. Если бы не Дазай ,который пришёл ко мне ,я бы скорее всего умер . Он вернул меня в чувства,отругал и сказал,что "Твоя Т/и тебя любила ,но такое бывает,что люди перестают нас любить,но это не значит,что кто-то другой,кто-то лучше не придёт в нашу жизнь "
– Спасибо,Дазай-сан.. Но , я думаю,что уже никогда не разлюблю её... Но вы не бойтесь ,я попробую вернуться...

  Прошёл месяц. Мне и правда стало намного лучше. Я гулял по парку и тут по "счастливой" случайности я увидел Т/и. Она гуляла с каким-то парнем ,держась за руки. Я был так рад увидеть её улыбку. Я ведь счастлив за неё? Конечно. Тогда почему слезы льются ручьём? Но я ведь улыбаюсь. Наверное со стороны это выглядит ужасно.  Быстро сбежав оттуда,как последний трус ,я ушёл к нашему мосту,там ,где всё началось.
– интересно,поэтому Дазай хочет умереть? Он тоже потерял кого-то близкого?
  Я перелез через бортик моста и посмотрел вниз.
– Нет.. так нельзя..
  Вернувшись обратно на мостик ,я просто пошёл дальше.
– Я постараюсь жить .. Ради неё .. Ради моей Т/и...

Реакция БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя