🎄Поцелуй под омелой 🎄

282 12 0
                                    

Ацуши Накаджима (влюблены друг в друга)

  Вы с тигрёнком не были особенно близки , из-за того,что у вас не было общих заданий и вы мало общались . Он- одарённый,ты - офисный планктон без каких-либо способностей. Вы были друг другу симпатичны , но подходить иногда очень стеснялись. Ты поняла ,что влюбилась в него ,когда он начал часто помогать таскать тяжести: стопки бумаг,коробки и т.д.
Наступило Рождество. Агенство решило собрать всех на праздничный ужин в небольшом ресторанчике. Тебе было очень неловко идти туда,так как ты почти ни с кем не общалась,но ради тигрёнка,который без стеснения и с такой ясной улыбкой сказал тебе:"Я надеюсь,что ты придёшь. Буду очень рад тебя увидеть там." После такого не могла не согласиться.
Вот вы сидите празднуете ,едите и пьёте. Вдруг тебя накатывает какая-то грусть , ты встаёшь и уходишь на улицу ,подальше от глаз к высокой сакуре,стоявший неподалёку. Шёл снег. Плавными и изящными движениями падали снежинки на твои покрасневшие щеки,нос,лоб. Тебе стало немного лучше,но всё же что-то не то.
– Прости.- послышалось позади ,напугав тебя.
Обернувшись ты увидела Ацуши,который вышел без верхней одежды ,явно обеспокоенный чем-то.
– А? Что ты делаешь? На улице холодно. Зайди обратно.- глядя на него,самой становилось холодно.
– Прости.. Я.. Я просто переживал за тебя. Ты в порядке? Выглядела весь вечер грустно. - он подошёл к тебе ближе.
– Ну я.. - ты посмотрела на тигра,который почему-то смотрел на верх и начал краснеть.- А? Тебе плохо?
Ты забеспокоилась ещё больше, но когда парень отвернулся от тебя ,закрыв руками лицо ,сказал тихое «Я в порядке» ,ты посмотрела на верх и увидела на веточке сакуры висела ветка омелы,аккуратно привязанной на красной ленточке. Залившись краской ,ты посмотрела на парня,который по-прежнему стоял спиной к тебе.
– Эм... Ацуши.. Ты ведь знаешь,что это Значит?... Я не .. А вообщем забудь..- ты опустила голову ,тихо хихикнув.
Ты собиралась уходить. Обойдя тигра ,направилась в сторону выхода,но чья-то рука остановила тебя. Услышала лишь «Прости» ,прежде чем почувствовала тепло на своих губах. Время словно остановилась,даже снежинки будто замедлили падение. Для тебя,как и для парня, это был первый поцелуй такой нежный и теплый. Вы начали слышать свои собственные сердца,которые громко стучали в груди,пытаясь вырываться наружу.
Отстранившись ,Накаджима посмотрел в твои глаза ,краснея больше,чем обычно.
– Ты... Мне нравишься.- он смотрел в твои глаза,пока ты стояла в ступоре.
Парню начало казаться,сто это не взаимно из-за того,что ты слишком долго молчишь. Он уже хотел извиниться,опустив голову ,как почувствовал,что на его шею завязывают что-то тёплое. Ты отдала ему свой шарф.
– Ты ведь простудишься,если продолжишь здесь стоять. - тебе захотелось чмокнуть его в нос,что ты собственно и сделала.- Ты мне тоже... очень нравишься,Ацуши.
Вы покраснели оба от твоих слов ,а после обнялись и пошли назад в помещение. Ещё долго вы сидели и краснели при коллегах,так как Рампо быстро вас раскрыл и сказал,что омела творит чудеса,хорошо,что Дазай помог повесить её на ветку.

Реакция БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя