Если будут ошибки ,извините,лень проверять из-за большого количества текста.👉🏻👈🏻
Реакция И/п на то,что Т/и изменила ему с его врагом.
ВДА
Дазай Осаму
Ты долго боялась сказать ему ,что изменила ему с Чуей. Дазай был такой счастливый рядом с тобой,когда ты вернулась только утром,сказав,что ночевала у подруги,хотя сама кувыркалась в постели с другим. Прошло больше недели,и ты не выдержала,решила рассказать всё парню.
Прийдя на кухню,ты увидела,как Дазай готовит для тебя завтрак. Он повернулся к тебе, и улыбнувшись, подошёл,чтобы поцеловать,но ты отпрянула.
– Что такое , милая?
– Я.. Должна кое-что рассказать тебе. Можешь,присесть.
– Ладно. - он выключил плиту и сел ,облокачиваясь на стол.
– Я.. Прости меня...- из твоих глаз внезапно потекли слезы,но Осаму даже не сдвинулся с места,наблюдая за тобой.– Я изменила тебе...
Парень молчал ,смотря на тебя пару минут,а после отвел взгляд и вздохнул.
– Я знаю.
– Что?- ты опешила.
– Чуя сказал, чтобы сделать мне больно и посмотреть на мою реакцию. Я ему не поверил,особенно,когда ты сказала,что была у подруги,я был уверен,что ты не врешь,но сейчас...- он взглянул на тебя глазами наполненные безразличием. – Уходи.
Ты шмыгнула носом и кивнула.
– Я вещи заберу завтра... Не делай ничего с собой,пожалуйста... И прости... - ты начала уходить,но тебя окликнули.
– Т/и, мне только одно интересно, почему?
– Я.. Просто.. Он..Не знаю.. Прости! - не выдержав давления ,ты выбежала из дома.
Что было дальше не трудно догадаться. Он разгромил кухню от злости и обиды,а после ушёл в ванную прихватит с собой нож.Ацуши Накаджима
Парнишка не видел тебя пару дней. Ты сказала ему,что должна переночевать у подруги. Так получилось,что твоей подругой стала Гин Акутагава. Вы с ней познакомились в магазине одежды,когда та покупала себе платье. У вас с Гин было много общих тем,ты ей очень понравилась. Она хотела свести тебя с Рюноске,так как видела в тебе отличную кандидатуру. Но вот незадача,её брат ненавидел тебя из-за Ацуши ,но терпел ради сестры. И вот пару месяцев назад он придумал отличный план,в котором он должен сломить бедного тигрёнка.
Вот как раз эти пару дней вы с ним и провели вместе,наслаждаясь друг другом. Жаль,что тогда ты не знала ,что тобой пользуются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция БСД
FanfictionХочу пописать реакции по Бродячим псам. Здесь не будет яоя или что-то в этом роде. (Ничего против не имею ). Только ОЖП. Иногда будет стекло,иногда милота.