Заказ. Во время ссоры Т/и сказала ,чтобы И/п нашёл себе другую вместо неё.
Я возьму более-менее основных,ибо слишком длинные реакции. Если кому-то захочется кого-то ещё,я напишу отдельную реакцию. Либо пишите своих фаворитов
ʕ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ
ВДА
Дазай Осаму
Вы редко ссоритесь,в основном из-за того,что он не перестаёт шутить насчёт суицида. Конечно,он реже пытается умереть,но всё же эта привычка сильно тебя бесила. Ну ,не исключением стала привычка подкатывать к девушкам,да даже в твоем присутствие.
– Может хватит на меня орать?! Объясни причину!- не сдержался Дазай,когда ты начала на него агрессировать ,что он подкатывал к девушке.
– Как будто ты сам не догадываешься. - сказала ты спокойно,чем ещё сильнее разозлила парня.
– Т/и,прекрати говорить загадками ,я не Рампо ,чтобы всё знать!
– Ты идиот ,Осаму!
– Эй, ты совсем офигела?! Я ничего плохого не сделал,почему ты такая злая?!
– Да потому что тебе плевать на меня. Вечно ходишь и подкатываешь к своим тупым девкам.
– Ты из-за этого орешь на меня? Я же не тащу их в постель к себе? Не вижу ничего плохого в этом. Просто смерись. Тем более в последнее время ты не уделяешь мне внимания,что я должен делать?
– Да пошёл ты! Если я тебя не устраиваю ,то найди себе другую! Лучше,покорнее ,ту которой насрать на твой порыв суицида и любовь к женскому полу!
Ты пошла к двери,но дойти не успела ,так как тебя схватили в охапку и крепко обняли.
– Прости меня... Я больше так не буду... И.. Пожалуйста,говори обо всём прямо,чтобы я не гадал почему ты злишься.. Я уже не замечаю,что творю эту дичь ,подкатывая к девушкам.. вошло в привычку. Так мне глубоко всё равно на них.. У меня есть ты.
– Дурак ты,Осаму...
– Зато твой)
– Ага
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция БСД
FanficХочу пописать реакции по Бродячим псам. Здесь не будет яоя или что-то в этом роде. (Ничего против не имею ). Только ОЖП. Иногда будет стекло,иногда милота.