🤰🏼Реакция И/П на то, что Т/И соврала ,что беременна🤰🏼

372 11 7
                                    

Давненько залежалось ,пора бы и выпустить.
—————————————————-
Реакция на то,что Т/и соврала ,что беременна,но после оказалось,что это правда.

ВДА

Кунникида Доппо
Ты проиграла в карты Йосано на желание . Но так как вы ещё с ней выпивали винишко,ничего стоившего ей в голову не пришло.
– Т/и,а давай ты скажешь своему парню,что беременна. - Сказала девушка ,держа в руках бокальчик.
– Чего?! Сума сошла? Он же меня убьёт за это. А вдруг инфаркт у него случиться? - Расстроено проговорила ты.
– Пф,я вылечу ! Хазпхппх.
Ты вздохнула и встала со стульчика ,на котором сидела и пошла искать Доппо. Нашла ты его за своим столом ,но кроме него там были ещё Дазай и Ацуши. Акико вышла следом за тобой,облокотившись о косяк,она хитро улыбнулась .
– Куникид-шка~ - сказала ты ,смотря на парня.
– Что?- не отрываясь от дел,спросил мужчина .
– Я беременна!- выпалила ты ,закрыв глаза руками.
Доппо замер на месте,пока Ацуши немного краснел,а Дазай ржал ,как ненормальный. Светловолосый медленно привстал и повернулся к тебе,поправляя очки.
– Повтори.- Серьезно сказал он.
– Я пошутила... Это желание было...- пропищала ты , стыдясь за ложь ,которую Кунникидушка у нас не любит.
– Понятно. Иди работай.- он вышел из офиса.
Тебе было очень стыдно за это,потому что Кунникида после того,как вы остались наедине сказал. "Я сначала был ошарашен,а после надеялся ,что ты не врешь и у нас будет малыш... Больше не делай так"
Через неделю ты сказала Кунникиде,что беременна. Он не поверил,пока ты не показала тест . Парень был очень рад ребёнку,стал больше времени уделять тебе,а не блокноту.

Дазай Осаму
Вы с парнем поссорились ,как всегда из-за его тяги к само*ству. Ты за это его решила проучить и посмотреть,как он отреагирует,если ты скажешь,что беременна. Если он и после этого не изменится,то значит у вас с ним не судьба и пора бы тебе перестать рвать свое сердечко на кусочки.
   Вечер. Ты ждёшь Дазая с работы, приготовив ужин. Входная дверь открывается запасным ключом. Ты в удивлении смотришь на часы.
– "чего-то он рано сегодня " - подумала ты и пошла к двери.
  Парень, увидев тебя,слегка устало улыбнулся. Он разулся ,и подойдя к тебе,обнял.
– Привет,Любимая. Прости меня. И просто не бросай. Я постараюсь из меняться ради вас. - он прижал тебя крепче к себе.
– Чего?... Я же ничего не сказала. Как ты узнал про шутку?... Ой..
  Дазай отодвинулся от тебя и посмотрел в глаза.
– Что значит шутка? Ты не беременна?
– С чего ты вообще это взял? Я хотела тебе сказать только ради того,чтобы ты перестал ... ай.. короче..- ты отошла от парня и пошла на кухню.
   Дазай пошёл за тобой с улыбкой и прищуром.
– Солнце моё,а ты ведь не в курсе,что и правда беременна. - ты замерла от его слов.
– Чего? Думаешь я не знаю себя?
– Так ты правда не знаешь. Я давно догадывался ,когда ты начала есть еду ,которую ненавидела. Да и Рампо подтвердил.
– Какого?- ты не понимала прикола,шутит он сейчас,как ты хотела ,либо нет.
   Осаму протягивает тебе несколько коробочек с тестами и просит уйти в ванную. Ты так и делаешь. Через 20 минут ты выходишь с округлившимися глазами, а в руках все тесты с положительным результатом.
– Я же говорил) - он ярко улыбнулся.
– Придурок ,когда ты успел?- процедила ты сквозь зубы.
  Парень так ничего и не ответил ,заключая тебя в объятия.
  При твоей беременности он ,как ни странно тихо себя вёл. Не заикался про суицид ,хотя ты думала ,что он просто не хотел,чтобы ты волновалась. А как сложиться дальше жизнь,вам предстоит узнать.

Реакция БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя