Пм
Чуя Накахара
Вы ссоритесь только тогда,когда он тебя ревнует. Да,он жесткий ревнивец. Если к тебе кто-то подойдёт,то ему явно не жить. Он всё скидывает это на то,что они к тебе пристают,хотя это не так.
– В глазах его прочитал.
– Чуя! Ты отправил его в кому! Зачем ты это делаешь?!
– Не кричи на меня,дура! Ты принадлежишь мне ,а они пусть держаться подальше от тебя.
– Да пошёл ты! Я не твоя собственность,общаюсь с кем хочу ,если не нравится,то найди себе другую! А если против,то Заткнись и не трогай моё окружение!
Ты хлопнула дверь прямо перед его носом. Да-да,вы ссорились прямо на улице вашего дома.
– Т/и,открой дверь!
– Нет. Иди изи себе девушку другую,которая будет твоей собакой.
Накахара вздохнул и открыл дверь с помощью способности,а после схватил тебя за руку и притянул к себе,целуя в губы.
– Дура,я тебя люблю. Мне никто не нужен. Я не буду никого трогать.. Но! Если они и правда начнут приставать
– Чуя!
– Прости... Не могу ничего поделать.. Боюсь тебя потерять...Акутагава Рюноске
Ссоры с ним всегда доводят тебя до слез. Да,он смог признаться тебе в любви,переступая свою гордость,но это не значит,что он будет проявлять любовь к тебе ,говорить комплименты и улыбаться. Каждый раз у вас завязываются ссоры, которые ты уже устала слушать.
– Может хватит! Я же ничего не сделала!
– Вот именно,что ничего! Ты бесполезна на этом задании. Не путайся под ногами! Как я вообще в тебя влюбился?!
Эти слова задели тебя до глубины души. Тебе было очень больно ,и ты не выдержала.
– Знаешь,что.. Найди себе другую! Сильнее и умнее. Пусть она не переживает за тебя и любит.
После этих слов ты покинула место вашего совместного задания и ушла домой,а после и из самого дома с вещами в отель.
Сказать,что Акутагава переживал будет глупо. Возможно у него что-то и екнуло в груди,но он не станет тебя искать и извиняться. Хотя ,может со временем это произойдёт,но вот захочешь ди ты к нему вернуться,неизвестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция БСД
FanfictionХочу пописать реакции по Бродячим псам. Здесь не будет яоя или что-то в этом роде. (Ничего против не имею ). Только ОЖП. Иногда будет стекло,иногда милота.