Реакция И/п на то,что Т/и изменила ему с его врагом.
Акутагава Рюноске
Самой большой ошибкой в твоей жизни изменить именно этому парню,так ещё с его заклятым врагом Ацуши Накаджимой. Ты и сама не до конца понимала ,как так вышло. С тигром вы познакомились случайно на улице,когда в очередной ссоре с Рюноске, последний тебя ударил.
Ацуши,как джентельмен помог тебе с жильём,а точнее разрешил переночевать у себя . Пролетели месяцы,ты сдружилась с парнишкой,он был очень добр к тебе. Рюноске не знал,что ты завела с кем-то дружбу ,поэтому вел себя ,как обычно , холодно. Через какое-то время Ацуши признался в своей симпатии ,а ты и растаяла. Начав встречаться на стороне было плохим знаком.Вот наконец пришёл тот самый злосчастный день,когда тебе нужно признаться,чтобы не было хуже.
Ты заходишь домой и твое сердце замирает от такой картины. Акутагава стоит по середине комнаты с цветами в руках и костюме , а комната украшена шарами и всякими красивыми безделушками. Ты в немом шоке замерла в дверном проёме. Парень,заметив тебя,сразу подошёл и крепко обнял.
– Привет,Т/и.. Прости меня за всё. Я постараюсь измениться ради тебя,потому что люблю. С днём рождения.- темноволосый уткнулся носом в твою макушку .
Из твоих глаз пошли слёзы . Даже ты забыла про свой день рождения,а он помнит. Тебе стало невыносимо больно,но пути назад не было,ты вылезла из объятий парня. Ему стало беспокойно.
– Что с тобой? Т/и,почему ты плачешь?- Он положил руку на твою щеку.
– Я должна ... К-кое-что рассказать... - Ты убрала его руку от себя и немного отошла.
– И.. Что же? - Он хотел было подойти,но ты выставила руку вперёд.
– Я.. Я и-изменила т-тебе...- ты опустила взгляд в пол,чтобы не видеть выражение лица Рюноске.
– С кем?- этот холодный голос пробрал до костей .
– С.. С.. Ацуши..- ты приподняла взгляд,лучше бы этого не делала. Его лицо было без эмоций,а в глазах читалось разочарование,грусть и злость. Ты никогда его таким не видела.
Вдруг он ухмыльнулся,ты дёрнулась.
– Вот как.- Произнёс Акутагава,подойдя ближе к тебе.- Я пожалею об этом , но так ты не достанешься ему.
Ты почувствовала,как по ногам течёт что-то горячие ,из-за рта брызнули струйки чего-то красного. Опустив взгляд,ты увидела,как тебя насквозь,в зоне живота, проткнул Расемон. Рюноске поймал тебя на руки и уложил на холодный кафель. Ты не чувствовала ничего ,кроме холода и онемения,из-за болевого шока.
– П-прости... Мен..ня.. - ты слегка улыбнулась,ведь понимала ,что заслужила эту участь.
Акутагава сел возле тебя,кладя твою голову к себе на колени и поглаживая волосы .
– Идиотка... Ненавижу тебя и люблю... и себя ненавижу,что не смог удержать возле себя... Упустил свой шанс. Я убью этого тигра любой ценой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция БСД
FanfictionХочу пописать реакции по Бродячим псам. Здесь не будет яоя или что-то в этом роде. (Ничего против не имею ). Только ОЖП. Иногда будет стекло,иногда милота.