🎤Т/и популярный айдол🎤

209 1 1
                                    

Персонажи : Дазай Осаму,Акико Есано , Рампо Эдогава
Предыстория: Ты популярный айдол Японии. Он/она был/ла рядом,как друг с начала твоего пути ,но вышло так ,что после дебюта тебя начали заставлять ездить по стране в туры. С парнем/девушкой вы не виделись около 2-5 лет , и вот наконец ты возвращаешься домой.

Дазай Осаму:
Статус: Друзья

Парень сидит на вокзале. В руках небольшой букет красных тюльпанов. Он поглядывает на время и подрагивает ногой. Вы не виделись пять лет с твоего первого дебюта в Токио. Дазай долго ждал тебя,ведь не успел тебе скачать кое-что важное ,когда ты покидала город.
Вот наконец подъезжает заветный поезд. Осаму вскакивает и рассматривает людей ,выходящих из вагонов. Наконец он видит знакомое личико.
– Т/ша~
Ты смотришь по сторонам ,ища хозяина голоса ,что позвал тебя и наконец видишь его. Ты улыбаешься и бежишь в его объятия.
– Осаму, я так рада тебя видеть! Я скучала.- ты падаешь в его руки и крепко прижимаешься к груди. Слышишь,как часто бьется его сердце.
– Ты одно письмо написала да столько лет.. Я расстроен. - обижено произнёс парень.
– Прости,у меня выходных то и не было. - Отстраняешься и виновато дуешься.
– Ничего,это тебе.- парень отдал тебе букет.
– Тюльпаны? Почему именно эти цветы ? Ты же знаешь какие я люблю. Ты хоть знаешь,что означает подарить девушке красные тюльпаны?- Смеешься ,вдыхая аромат цветков.
– Знаю.. Я давно хотел тебе признаться. Ещё тогда в баре,когда ты мне пела свою песню. Но ты чуть не опоздала на поезд и бросила меня.
Ты посмотрела на парня. В твоей груди что-то кольнуло.
– Дазай... Ты серьезно?
– Похоже, что я шучу?
Ты вновь посмотрела на цветы 🌹 и задумалась.
(Тебе решать ,что делать)

Акико Есано
Статус: Лучшие подруги.

Вы сидели у девушки дома. Уставшие и голодные. Не легко сковываться на людях,а после бегать от фанатов. Вы встретились через 2 года ,но будто бы и не расставались ,так как всё время созванивались и переписывались.
– Подруга , ты конечно крутая,но обязательно людям угрожать? Что обо мне в новостях напишут?- спросила ты.
Девушка улыбнулась,потянулась на кресле и посмотрела на тебя,наливая себе вина.
– А как иначе? Они бы тебя сожрали ,если бы не я.
– Что это значит?! Я сто похожа на десерт?
– Именно.- Акико поиграла бровями ,а после глотнула вина.- Ты видела ,как они к тебе свои рученки тянули? Ты у нас звезда. Тебе нужны телохранители.
– Мне тебя хватает. Я скучала по тебе.
– И я по тебе ,засранка.
Вы засмеялись и начали пить винцо. Ей нравится,как ты поешь,она твой ярый фанат,так как всегда самая первая слышит твои песни .

Рампо Эдогава
Статус: бывшие

Так получилось,что с начала твоего дебюта , Рампо бросил тебя ради твоей же карьеры. Обязался помогать ,как друг и поддерживать также. Когда ты стала популярной ,он пожалел,что отпустил тебя. По телевизору он видел,как тебе тяжело приходится , голос,тело ,всё устаёт. Он знает,что ты пожалела о том,что стала айдолом ,у которого твоя жизнь- принадлежит не тебе.
   Вот наконец долгожданный теплоход прибывает. Эдогава с нетерпением ждёт твоего прибытия ,чтобы забрать с собой.
Ты показываешься с тремя большими чемоданами. Парень тут же тебе помогает.
– Рампо? Как ты узнал? - спросила ты ,немного удивляясь,ведь не сообщала ему о том,что ты возвращаешься.
– Забыла уже,что я вел.. Неважно, пошли домой.- он взял все твои чемоданы,так как заметил ,что ты в кроссовках, из-за того,что ноги натерты ,и тебе больно.
– Домой? О чем ты? Можешь объяснить,что происходит?
– Придём,всё объясню тебе.
Ты хотела было что-то ещё спросить,но не стала ,так как устала.
  Вернувшись к парню домой ,тебе стало некомфортно. Раньше вы жили вместе,тебе стало даже грустно от воспоминаний. Эдогава это заметил , и подойдя ,обнял.
– Т/и, не уходи больше. - Прижал тебя крепче.
– Что? Это невозможно ,ты же знаешь. - тебе стало неловко,щеки начали краснеть.
– Я знаю,что тебе плохо. Ты устала. Пять лет ты была одна. Достаточно. Вернись домой.
– Я не могу.. Я.. Я не могу Рампо. - на глазах начали наворачиваться слёзы.
– Не можешь или не хочешь?- спросил прямо детектив. Разрывая объятия , кладя руки на твои щеки.
– Я хочу петь.. танцевать.. Но для кого,если я уй..? - Ты не успела договорить,как почувствовала на своих губах тепло.
  Рампо поцеловал тебя всего на пару секунд,отстранившись.
– Для меня. Ты можешь всё это делать только для меня. С тебя хватит мучений. Ты больше не выдержишь,если продолжишь быть айдолом. Останься со мной.
Он крепко прижал тебя к своей груди,поглаживая волосы.
(Что делать, тебе решать.)

———————————————————
К сожалению не могу придумать с остальными персонажами ,так как получится всё одно и тоже ,либо слишком коротко. Вам ведь интереснее читать длинные истории ,чем за две строчки .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя