Мне Страшно...

772 43 2
                                    

Она что-то читала в телефоне. Я решила её напугать и подошла к ней как можно тише.
Я тебя заметила если что–произнесла Ви все ещё смотря в телефон.
Сука, весь кайф обломала! –крикнула я на русском.
Ви засмеялась, я пыталась сдержаться, но мне тоже стало смешно. Мы смеялись посреди улицы, а прохожие обходили нас стороной. Каждый спешил по своим делам. Возможно кто-то на работу, а кто-то домой. Мы же с подругой пошли в парк, который бвл не далеко от нас.
Мы плохо ещё знаем Сеул, но навигатор нам в помощь.

Мы гкляли по парку обсуждая разные темы.
Ну и как тебе в стрей кидс? - спросила у меня  Ви.
Незнаю...я знакома с ними всего несколько часов, но знаешь как они меня встретили?– спросила я у подруги желая ей рассказать о моей сладкой встречи.
Они тебя обидели? –напряглась Ви.
Вовсе нет! Просто они хотели, чтобы мне в лицо прилетел торт,а я уклонилась. –быстро проговарила я смеясь.
А что смешного? — уставилась на меня Ви.
Просто Феликс стоял за мной и ему прилетел этот торт в лицо.—договорила я и засмеялась.
А вы вместе пришли? —уточнила Ви.
Да, он помог мне с вещами–
безразлично сказала я.
Понятно- коротко сказала Ви.

Мы шли по парку и нам захотелось чего-то русского. Достав телефон мы нашли русский магазин. Он был не далеко от нас. Наверно идти спокойным шагом минут 15, а быстрым 7 минут. Мы пошли быстрым шагом, потому что Вике очень сильно хотелось туда.
Мы добрались до магазина и зайдя внутрь увидели привычные нам продукты. Я посмотрела на Ви уже сметавшую всё с полок в корзину.
Я взяла крекеры для бинни~ и несколько продуктов для остальных.
Мы вышли с подругой из магазина и посмотрели на наши покупки. У Ви бвло два полных пакета, а у меня все влезло в шопер. Мы смотрели минуту где-то на пакеты.
Слушай Оли я наверное домой-сказала Ви подходя ко мне, чтобы обнять.
Ты права, с такими пакетами гулять не вариант- поддержала я идею подруги.
Мы распрощались и подруга уехала на такси. Я хотела пройтись до дома.
Он был в минутах 30 от меня.
Я шла уже 15 минут. Навигатор показывал мне путь, а я шла строго по нему. Вдруг впереди я увидела темный переулок. Идти ткда не хотелось, но навигатор показывал на него. Я всё-же зашла в него. Минут 5 я шла спокойно, но не всё так просто.
??? :эй детка!
Я остолбинела я боялась повернуть голову.
??? :ты знала, что в этом районе длина этой юбки немного не подходит.
Как только шок ушёл я побежала.
Незнакомец рванул за мной. Я увидела гору ящиков и побежала за них. Мужчина меня потерял и пытался найти, а я же принялась писать ребятам. Первым в чате бы Ликс.
ЧАТ С ФЕЛИКСОМ:
Я: феликс помоги мне!
Ф: с чем? Я сейчас немного занят.
Я: меня ищет мужчина.
Ф:зачем.
Я: я зашла в переулок, а он сначала сказал про длину, а потм побежал за мной. Я сейчас за ящиками сижу.
Ф:скинь свое местоположение я еду!
Я скинула местоположение и пыталась успокоить себя чуток.
Я была вся в слезах, а макияж вообще  весь размылся. Слезы лились ручьём и страх брал своё.
Прошло 7 минут мужчина ходил рядом, но вдруг я услышала ещё шаги.
В ту же минуту мужчина убежал, а я боялась выйти. Кто-то сдвинул ящики и я увидела его...того кого я хотела увидеть. Это был Феликс. Увидев меня он улыбнулся и обнял. Тепло разливалось по всему телу. Я почувствовала себя в безопасности.
Тихо успокойся...все хорошо, я рядом с тобой- говорил Ликс поглаживая меня по спине.
Я немного успокоилась чтобы дойти до такси. Мы сели в такси, а Феликс меня приобнял. Мне хотелось спать, но небольшая тревога не давала мне уснуть. Мы приехали. Возле общежития нас ждали Хан и Мин.
Мы вышли из машины и парни подбежали к нам.
Д: вы целы?
Ф: да.
С: мы так испугались за тебя.
Ф:пойдем умоешься?
Я:ага
Мы прошли в дом где стояли остальные ребята. Они хотели подойти, но Феликс сказал что я иду умыться и они пропустили.
Я умылась и пошла переодеваться.

я люблю тебя ли феликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя