Феликс целовал мои ключицы, оставляя мокрую дорожку от поцелуев. Я же запустила свои руки к нему под футболку, вырисовывая у него каждый кубик. Он начал снимать с меня штаны и вот мы уже без одежды... (простите, но автор помирает от стыда, дальше ваша фантазия в помощь❤️😅)
Проснулась я в обьятиях Ликса и без одежды. Я хотела продолжить спать, но до меня дошло что в комнату могут зайти парни. А мы лежим в обнимку в комнате по которой разбросана наша одежда. Поэтому я разбудила Ликса, чтобы он собрал вещи, а сама пошла в душ. Умывшись я переоделась.После в душ пошёл Ликс. Я легла на кровать. У меня есть 2 дня выходных.
Сегодня я хочу побыть дома, а завтра погулять.
Пока я лежала в своих мыслях Ликс вышел из душа в одном полотенце на поясе. Я хотела отвернуться, ведь это меня немного смутило, но ликс навис над мной и примкнул к моим губам. Его руки гуляли по моему телу, а я зарылась своими в его волосы.
Поцелуй был глубоким, но переходить во что-то большее не хотелось.
Доброе утро, Оли- дверь в комнату открылась и зашли ребята с подносом, который в ту же секунду полетел на пол. А Минхо закрыл глаза Чонину. У всех были открыты рту, кроме Хенжджина.
Ну так когда я буду крёстным?- ухмыльнулся Хенджин.
Я сидела на кровати, а Ликс стоял рядом.
Ребят мне это показалось или они целовались? - спросил Хан, протирая глаза.
Ваши объяснения? - Чан посмотрел на нас с большим шоком в глазах.
Ахвх, вам показалось, забудьте...- сказала я, понимая как глупо это звучало, после того как нас застукали целующимися.
Ну не думаю, что мы такое забудем- Хан ухмыльнулся,а остальные кивнули.
Сколько? - Похоже Минхо не хотел ходить вокруг да около и спросил напрямую.
После клуба- Феликс почесал затылок, смотря в пол.
И вы нам не сказали?! - Чанбин обижено взглянул на нас.
Мы с вами не разговариваем! - сказал Хёнджин, а остальные утвердительно кивнули.
Эй!- возвразила я.
Ты же знал, так чего притворяешься?! - продолжил за меня Ликс.
Вообще-то, если бы не микрофон, то я даже не узнал бы- скрестив руки, и отвернувшись в сторону, сказал Хёнджин.
Ребята вышли из комнаты, а я сидела красная, как помидор.
Не волнуйся, они немного подуются и всё- сказал Феликс, присев рядом.
Ты прав, но нужно будет извиниться- я встала с кровати и взяла ноутбук. Мне было неловко перед парнями, поэтому я решила заказать вкусняшки, чтобы вечером устроить мини вечеринку. Я заказала около 20 пачек мармелада, немного кислых конфет, снеки с разными вкусами и коробку сладких газировок. Но также я не забыла и про алкоголь. Я заказала две бытылки соджу.
Что ты делаешь? - ко мне подошел Феликс когда я отправляла заказ.
Заказываю, наши извинения- сказала я, закрывая крышку ноутбука.
Всмысле? - Феликс явно не понял меня.
Это сюрприз, а сейчас пошли к ребятам- я чмокнула его в губы и потянула к лестнице.
Мы спустились вниз, а ребята уже обувались. Феликс прошел к порогу и тоже стал обуваться.
Ребят не дуйтесь! Вечером вас ждёт сюрприз...- сказала я, немного томя.
Какой? - первым в этой молчанке сдался Хан, которого очень заинтересовали мои слова.
Увидите- я улыбнулась и направилась на кухню.
Парни ушли, а я начала готовить место к вечеринке. Я собрала кучу пледов по дому и вышла на задний двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя ли феликс
RomantizmОбычная девушка из России с подругой переехали в Корею чтобы исполнить свою мечту. СТАТЬ АЙДОЛАМИ.