Снова Слёзы.

540 28 0
                                    

[Утро 6:15]
Я тихо посапывала на кровати обнимая подушку, так как сегодня мы с Феликсом спали раздельно. Мы подумали, что ребята могут нас снова застукать вместе и это будет странно. Поэтому во имя наших ТАЙНЫХ отношений, мы приняли такое тяжелое решение. Но давайте вернёмся ко мне. Я спала, утопая в царстве морфея, но утонуть там мне не дал будильник, который противно пищал что пора вставать. Неохотно я открыла глаза и выключила пищалку. Полежав так ещё 20 секунд, я нашла силы сесть, но тут наступило следующие испытание,а точнее вылезти из под одеяла. Проблема заключалась в том что, высунув только ногу из под одеяла, мне казалось, что я попала в самое холодное место мира. Я взяла плед, который лежал на столе и замоталась в него. Стало тепло и мне надо было сходить в ванную. Я быстро умылась и подошла к тихо спящему Феликсу. Его одеяло лежало на другом конце кровати от него, от чего я усмехнулась.
Феликс, просыпайся и иди Умывайся- легонько косаясь Ликса,сказала я, а он лишь слегка открыл глаза.
Эй, почему так рано? Давай ещё поваляемся - ухватил за руку меня Ликс, повалив на кровать в свои объятья.
Феликс отпусти!- прикрикнула шёпотом я,но он только ухмыльнулся.
Слушай, сегодня не загруженное расписание, может пойдём прогуляемся вечером? - спросил Феликс.
Конечно, если ты меня отпустишь? - сказала я.
Ну ладноо- проныл Феликс, разжимая свою попрошу заметить очень крепкую хватку.
Иди умывайся - выходя из комнаты, сказала я.
Угу-ответил сонный Ликс, присев на кровати.
Я пошла на кухню. Сегодня я не буду готовить, так как ребята сказали, что не хотят нагружать желудок. Но я как истинная кормилица этих детей. Достала из холодилька 9 упаковок йогурта. Надо же хоть что-то скушать утром. Я взяла себе йогурт и села за стол. Парни начали спускаться, а я каждого заставляла взять йогурт. Дело в том, что все шли за водой, а не йогуртом, но им пришлось брать йогурт и есть его за столом.
Доброе утро- сказал Феликс, который только зашёл на кухню.
Ага, очень...-сказали обиженные парни.
Вы чего такие грустные?-спросил Ликс, а я уже достала его йогурт.
Этот последний специально для тебя-сказала я и протянула ему йогурт.
Зачем?-спросил Феликс.
Если не съешь, то не надейся на вечер-не поняв, сказала я.
Хёнджин начал смеяться в кулак, а другие смотрели на меня и Феликса.
В смысле? Что значит не надейся НА ВЕЧЕР?! - с глазами по пять копеек спросил Хан.
Ащщ, вы извращенцы чёртовы, не о том думаете! - сказала я, осознав двухсмысленность вышесказанной фразы.
А о чём нам думать? - спросил Минхо, не понимая.
Мы просто хотели погулять-сказал Феликс.
Но почему в той фразе такой шантаж? Будто это очень важно? - спросил Хан.
Так просто возьми йогурт-сказала я и Феликс взял его.
Я встала и пошла на верх. Нас чуть не раскрыли. Надо было одеваться.
Я надела.

я люблю тебя ли феликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя