Выходной И Доброе Утро.

646 37 1
                                    

ПОВ ОЛИ
Я проснулась уже в машине. Думать не о чем не хотелось поэтому я просто смотрела в окно. Вдруг я вспомнила про просьбу сотрудника посмотреть сообщения. Я начала искать телефон и ребята заметели мое пробуждение.
Я вспомнила, что он был в сумке.
Ребят где моя сумка? - спросила я, осматривая машину.
У меня- сказал Ли Ноу и отдал сумку.
Спасибо что забрал- сказала я улыбнувшись.
Я достала телефон и зашла в сообщения. В них меня попросили решить вопросы с похоронами и опознанием. Я понимала, что организовать их не смогу, так как похороны будут в России, поэтому я решила написать тётушке.
ДИАЛОГ
Оли: Здравствуйте, тётушка Лина, не могли бы вы мне помочь?
Тётя: что Олишка? Ты так давно не писала! А с чем?
Оли: с похоронами родителей, я сейчас за границей, и ещё опознание...
Тётя: что? О кошмар какой! Что произошло, милая?
Оли: они разбились
Тетя: конечно помогу, только скинь все подробности.
/Конец Диалога/
Ты скинула всю информацию и решила зайти в расписание. И вот это повезло. Завтра ВЫХОДНОЙ. Ты улыбнулась, но ты заметила на себе много внимательных взглядов. Парни смотрели на тебя следя за каждым твоим движением.
Вы чего? - спросила я удивлённо, но парни не ответели и просто отвернулись.
Я же продолжила смотреть в окно.

Приехав Оли направилась в комнату.
Парни сидели в коридоре и о чём-то болтали. Но не вслушиваясь в их разговор она решила пойти в душ.
Зайдя в душ она почувствовала горячие капли воды на себе, которые давали снять напряжение. Казалось бы столько событий и не каждое радостное, но не забудем что произошло это за один день.
Жизнь– это, то что не известно в будущем и выражение твоя судьба решена не всегда подходит.

Что-то я задумалась, находясь в душе и прошло уже минут 30. Я вышла из душа и надела пижамку:

Мне было скучно и я решила достать блокнот и ручку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне было скучно и я решила достать блокнот и ручку. Я захотела придумать текст для своей новой песни. Музыка была почти готова, только я хотела посоветоваться с Чаном,но вот слов ещё не придумала. Посмотрев на блокнот я набросала пару слов из головы и начала, придумывать смысл песни.
[спучтя 38 минут] я устала думать что-то и решила отвлечься. Подняв голову я заметила, что Феликс уже в комнате и пытается заснуть, но свет, включенный в комнате, ему мешает.
Я: Феликс ты чего не сказал что свет мешает.
Ф: а? Что? Он мне не мешает.
Я: ага, так я тебе и поверила.
Я выключила свет и пошла на кровать. Как только я легла и закрыла глаза мне стало страшно. Везде мне казалось, что-то двигающиеся и слышались странные звуки. Я напряглась.
Я: Феликс, можно я посплю с тобой?
Ф: что? Конечно!
Я встала и переместилась на кровать Феликса. Мне стало уютно и спокойно. Я уже начала засыпать, но почувствовала тепло у спины и на талии. Этим теплом был Ликс обнимающий меня со спины и держащий свои руки на талии. Я уснула с приятным чувством я поняла, что влюбилась...но это слишком быстро ведь не прошло даже нескольких недель.
[утро 8:19]
Ребята уже проснулись, но вот двое ещё крепко спали в своей комнате.
Будить их никто не хотел, так как у девушки был вчера не легкий день,а Феликса пожалели. Но парни решили их разбудить.
Слушайте, а не пора ли их будить? - спросил Чан Бин посмотрев на дверь за которой, находилась сладко спящая парочка.
Думаю можно будить! - прикрикнув, сказал Ли Ноу, отпивая кофе из кружки.
Кто пойдет? - спросил Хенджин, который сидел в телефоне, сидя на кресле возле стола.
Парни переглянулись, посмотрев на друг друга с хитрой улыбкой.
Идем за водой для Ликса! - прокричал шёпотом Мин.
Парни отправились за небольшим ведром с водой. Вот они уже начали отсчет для того, чтобы залететь в комнату и выполнить свою миссию.
1...-произнес Хенджин сделав долгую паузу.
2...-готовясь, сказал Хан, прикасаясь к дверной ручки.
3...- сказал Минхо, приподнимая ведро с водой.
Go- сказали они одновременно и вбежали в комнату. Они решили действовать сразу и не вглядываясь вылили воду на кровать Феликса.
ПОВ ОЛИ:
Я сплю, чувствуя рядом тепло. Немного прижавшись я хотела уже продолжить спать, как вдруг я слышу непонятное„go!”. Это меня разбудило, я хотела открыть глаза, как по телу я почувствовала покалывание и холод. Я сначала не поняла но через долю секунды я завизжала от холода. А что? Не каждый день обливают ледяной водой!
ЧТО ЗА!? - Отрыла глаза я, протирев от воды.
Вы чего ку-ку! ? - спросил Феликс, который как и я вскочил с криками.
Они не ку-ку, они долбанутые! - крикнула я смотря на всех.
Прости, Оли- наконец-то заговорил Чонин.
В планах был, только Феликс- сказал Хенджин смотря на Феликса.
Но вы тут вместе пригрелися, вот и тебя задело! - крикнул Бинни.
Вы вообще чего это вместе?! - заинтересовался Хан.
Кстати и вправду, чего это вы спите вместе? - спросил Ли Ноу, улыбнувшись своей хитрой улыбкой.
Мне ночью стало страшно, поэтому я спала с Феликсом- говорила я, пока мои щёки покрылись румянцем.
Ну всё же с добрым утром-проговорил
Чан Бин  и убежал.
Все начали расходиться, а Оли и Феликс пошли в ванную(Феликс пошел в ванную других мемберов, а Оли в их с Феликсом). Приняв горячий душ они переоделись и пошли к ребятам.
Оли надела:

я люблю тебя ли феликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя