Я проснулась от нехватки воздуха. Отказывается Феликс обнимал меня так сильно, что я не могла дышать.
Ликс, ты меня придушишь- немного толкнув Феликса, прошипела я.
Феликс! - уже более громко выдавила я, руки парня ослабли.
Проснулся? - спросила я, садясь на кровать.
...- на мой вопрос последовало лишь молчание, которое значило отрицательный ответ.
Я встала с кровати и направилась в душ. Я умылась приведя себя в порядок. А после переоделась.Уже спускаясь по лестнице, я услышала телевизор.
Доброе утро- сказала я, посмотрев на диван.
На нём расположился Минхо.
Доброе- отвлёкся он на секунду от телевизора.
Есть предпочтения на завтрак?- я прошла на кухню, накидывая на себя фартук.
Я бы хотел что-то вкусное...- Минхо оторвался от телевизора и подошёл ко мне.
Тебе помочь? - спросил он.
Если тебе не сложно то достань яйца, а я возьму сковороду- я направилась к шкафу в котором лежала сковорода.
Что будешь готовить- задал вопрос Минхо.
Яичный рулет- я принялась за готовку, в которой мне помогал Минхо.
Через 20 минут спустились Хан и Чонин.
Длброо утро- сказали они, плюхнувшись на диван.
Доброе- сказал Минхо, пока я раскладывала 7 порций на стол.
Голова не болит- я посмотрела на них.
Мы выпили немного вчера по сравнению с Хёнждином- Хан улыбнулся и положил голову на плеяо Чонина.
Хёнждину точно надо будет выпить таблетку от головы- сделал вывод Минхо.
У нас кончились обезбаливающие- сказала я, раскладывая столовые приборы.
Тогда я закажу- Чонин достал телефон и через пару ловких движений снова убрал его.
А что у нас на завтрак?- Хан немного поднялся с дивана, чтобы увидеть кухонный стол.
Яичный рулет- сказала я и направилась в комнату.
Чонин не мог бы ты разбудить остальных, пока я пойду за Феликсом?- я посмотрела на парня, а он без лишних слов направился к комнатам ребят.
Отлично- сказала я себе, продолжив путь.
В комнате я Ликса не обнаружила. Скорее всего он уже проснулся и пошёл к кому-то из парней.
Но когда я собралась вышел Феликс в полотенце повязанным на поясе. Я замерла, но когда очнулась его лицо было уже в миллиметре от моего.
Он слегка коснулся моих губ, а после отстранился. Его рука легла на мою талию, пока другая рука лежала на ягодице. Я молча стояла и пыталась держаться, но мой разум затуманило.
Феликс примкнул к моим губам. Я растаяла и погрузилась в поцелуй. Но через какое-то время Феликс также аккуратно оторвался от поцелуя.
Я...тут...з...завтрак готов одевайся и спускайся- немного запинаясь протараторила я и вышла из комнаты.
Хотя нет, не вышла, а выбежала. Мои щёки пылали будто у меня температура все 40 градусов. Я направилась в общую ванную, чтобы умыться.
Через пять минут мы все сидели за завтраком.
Какие планы на сегодня? - спросила я.
У меня никаких- сказал Сынмин.
У нас тоже- сказал Чан указывая на Чанбина, Хана, Минхо и Чонина.
Я полнрстью свободен- сказал сидящий рядом Феликс.
А у меня лечь отдыхать и не постараться не помереть от головы- сказал Хенджин, ковыряясь в тарелке палочками для еды.
Вполне ожидаемо после вчерашнего- усмехнулся Чанбин.
Но твое спасение прибудет через несколько минут- сказал Чонин, наслаждаясь завтраком.
Чонин заказал обезболивающее утром- отвктила я на вопросительнный взгляд Хёнждина.
Чонин спасибо тебе ты самый лучший- Хенджин буквально чуть не придушил Чонина обнимашками.
Ну раз у вас нет дел, то почему бы не сходить погулять-предложила я - и все согласились с моей идей.
Тогда доедаем и переодеваться- сказала я и напривалась в комнату.
Я решила надеть что-то миленькое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя ли феликс
RomantizmОбычная девушка из России с подругой переехали в Корею чтобы исполнить свою мечту. СТАТЬ АЙДОЛАМИ.