Прогулка.

512 28 4
                                    

Прийдя, в студию Ликс взял меня за руку и молча повёл куда-то. На вопросы куда, он не отвечал.
Мы вышли из компании через вход для сотрудников, так как были без масок. После сели в такси и куда-то поехали. Феликс вспомнил о парнях и написал им что мы уехали по делам.
Машина остановилась у пустующего парка. Он был заброшен обществом.
Были слышно только пение птиц и шелест листьев. Пройдясь по парку, мы вышли к одиннокой скамье. которая стояла на берегу небольшой реки. Нам открылся вид на слегка порозавевшие облака и алое небо. Закат медленно спускался за горизонт леса, который находился на другом берегу реки. Я села на скамейку, а рядом приземлился Феликс.
Я тебя люблю, Ли Феликс...-тихо сказала я, смотря вдаль.
А я схожу с ума от тебя...-прошептал Ликс, обнимая меня-я никому не позволю тебя обижать, даже фанатам...хотя те кто пишут гадости хотя бы об одном участнике это не фанаты!
Давай просто отдохнём-тихо проговорила я.
Наши взгляды встретились, а губы соприкоснулись. Это был нежный и лёгкий поцелуй. Мы отстранились от друг друга и улыбнулись.
Посидев ещё несколько минут мы поехали обратно в компанию. Дело в том что надо было всем поработать немного в студии, но ребята ещё не закончили. Я пошла к себе в студию и увидела дополненую песню продюсера на почте. Ещё Чан мне прислал мне текст и попросил дополнить немного чем я и занялась.
Я написала пару сторок и где-то изменила слова. Смысл остался тем же, но я сделала его более доступным.
[19:52]
Я написала текст песни и скинула Чану вместе с исправленным ранее.
Наконец-то закончила я свои дела и вышла из студии.
Я решила взять кофе и подождать парней. Идя по коридору с кофе я услышала голоса в студии Хёнждина. Оттуда доносился смех и громкие разговоры.
Я постучала и зашла.
О что-то случилось?- спросил, сидящий на диванчике Хан,а рядом все остальные.
Нет, просто скучно стало-сказала я и села на компьютерное кресло Хёнждина, которое пустовало.
Ты уже всё? - удивился Чан, как и остальные.
Ага, эй я тут значит работаю, а они болтают! -пошутила я-Чан ты посмотрел тексты, которые я тебе скинула?
Ты уже сделала? - ещё сильнее удивился Чан- мы над этим текстом голову ломаем.
Да посмотри, ещё я скинула тебе текст, может пригодится-ответила я.
Да ты моя хорошая! Когда ты всё успеваешь? - погладил меня по голове Чан.
Чан открыл почту, и увидел уведомления от меня. Парни сели вокруг него и устремили взгляды на телефон. Всем было интересно увидеть дополненную песню, над которой они страдали несколько часов и написали меньше половины.
Открыв текст глаза всех прыгали с строчки на строчку. Парней удивило, что партии тоже были распределены. Смысл песни стал более понятнее и двухсмысленость, которую ребята не могли спрятать, здесь скрылась в глубокий смысл.
Ого этот текст идеален! - крикнул Чанбин.
Поправочка, эти тексты идеальны!- подправил ЧанБина Хан.
Все начали восхищаться текстами и усыпали меня комплиментами.
Оли, ты моё счастье иди сюда, я тебя обниму! Ты сделала РАБОТУ за нас-закричал Минхо и сжал меня в крепких объятиях.
Расплющишь! - выдавил я из себя.
Ничего, потом обратно сплющу- ответил Минхо, но выпустил из объятий.
[21:47]
Мы приехали домой после долгой пробки. Я поднялась в комнату, сходила в ванную и переоделась.

Уже расправляя кровать, мой желудок сообщил мне что хочет кушать и, я не задумываясь, спустилась на кухню, где были все

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже расправляя кровать, мой желудок сообщил мне что хочет кушать и, я не задумываясь, спустилась на кухню, где были все.
Стей, смотрите какой большой кусок мяса- сказал Сынмин,поднеся кусок мяса к телефону.
Ён Бок ты дорезал морковь? - спросил Минхо, режа лук.
Да почти-ответил Ён Бок.
Чанбин верни помидорку! - крикнул Хан, режущий помидоры.
Оли! Спаси меня-Сынмин стоял возле сковороды с куском мяса, и прикрывался тарелкой от брызгов раскаленного масла.
Боже! Вы сейчас всю кухню разгромите! - отойдя от шока, я подбежала к Сынмину забрала крышку и закрыла сковороду.
Чанбин и Хенждин угомонитесь и сядьте! - процедила сквозь зубы я, беря нож у Хана и помогая до резать помидоры.
Что готовите? - м спросила я, моя руки.
Макароны с мясом и овощами-ответил Чан, который всё это время сидел возле стей, читая коментарии.
Кстати привет стей-помахал  рукой я.
Что-то горит...- принюхался Чонин.
А? Чёрт! МЯСО!- я подскочила к плите и ловко перевернула мясо. Оно неплохо подгорело.
Мальчики по хорошему СЯДБТЕ! - ели сдерживаюсь сказала я, а парни в ту же секунду сели. Стей наверное разрывались от смеха, но парням весело не было.
Я взялась за готовку, а парни внимательно наблюдали за мной.
И вот я уже украшают тарелки и ставлю на стол.
Стей она это быстро приготовила- сказал в камеру Хан.
Очень быстро-продолжил Хенждин.
Сходила перекусить, а в итоге ужин приготовила!- смеясь, сказала я фанатам.
Парни посмеялись.
Готово! Садитесь есть-сказала я, ставя последнюю тарелку на стол, а сама пошла в гостиную.
А ты? - поинтерисовался Минхо.
А себе я заказала доставку вкусняшек- села на диван я и достала телефон.
Звонок в дверь и я бегу. На пороге стоит курьер с моей радостью. Я быстро приняла доставку и пошла на кухню. Парни смеялись, но увидев меня с пакетом затихли и стали рассматривать пакет. Я достала из пакета чёрный хлеб и контейнер. В контейнере был ВНИМАНИЕ... БООООРЩ!
Дорогие стей я заказала борщ- сказала я попутно садясь за стол.
Я приступила к еде, парни вели трансляцию.
Спокойной ночи! - крикнула я,
поднимаясь к себе.
Спокойной!- ответили парни.
Я  уснула, только прикрыв глаза.

Ребят Глава немного короткая, но я пишу сейчас ещё новую историю, эту историю и историю которая вышла до этой, плюс сейчас конец года и нужна подтянуть оценки❤️❤️❤️❤️❤️

я люблю тебя ли феликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя