[4:25]
Я проснулась от своей «ЛЮБИМОЙ» бессоницы. Многие мечтают о том и о том, а я мечтаю поспать до 11 утра.
Я не хотела вставать по этому просто засела в телефон. Готовить было лень, поэтому я заказала доставку. Сегодня у нас только интервью. Поэтому мы сегодня встаём в 8:00.Мой парень сладко спит в своей кроватке, а я залипаю в телефоне уже 3 с половиной часа.
Доброе утро- ещё не проснувшимся и грубым голосом, сказал парень.
Доброе- сказала я, уже вставая со своей кровати.
Снова бессонница? - протирал глаза Феликс.
Да, так вставай и иди собирайся-сказала я и ушла в ванную комнату.
Я умылась и пошла переодеваться.Краситься не стала, ведь меня и там накрасят. Волосы просто расчесала.
Парни тоже уже собрались. В дверь позвонили.
Это наверное доставка- подошла к двери я.
Ты что-то заказала? - спросил Чонин.
Да, еду-принимая заказ ответила я.
Мы пошли есть и как всегда болтали на разные темы. Но Чану позвонил менеджер и сказал выходить. Мы взглянули на еду, которую мы не успели доесть и поспешили на выход.
Я с ребятами как всегда села в машину и мы поехали.
Через 30 минут пробок мы приехали.
Пройдя на нужный этаж здания, мы с парнями как всегда разошлись.
Я пошла в свою гримёрку, где меня ждали милые на вид висажистки.
Здравствуйте-поклонились они.
Здравствуйте-повторила их действия я.
Я села на кресло и хотела достать телефон,но одна из девушек произнёсла моё имя не очень добрым тоном.
Оли, уйди из группы-прошипела она сквозь зубы, а их выражения лиц сменились из улыбчивых на агрессивные.
Простите, но это не вам решать-сказала я и уже хотела повернуться к зеркалу, как слышу звонку пощёчину. Девушка которая заставляла меня уйти, ударила себя несколько раз по щеке, а потом взяла ножницы со стола и сделала себе несколько царапин на руках.
АЙ! БОЛЬНО! СТОЙТЕ ОЛИ! ПРОШУ МНЕ БОЛЬНО!- кричала она чем привлекла внимание.
Через секунду прибежали парни. Я ещё сидела в шоке. Они взглянули на девушек, которые отлично играли роль пострадавших и на меня. Их лица сменились с испуганных на раздраженные. Они направились в нашу сторону. Я хотела встать, чтобы уйти с ними, как вдруг они подходят к этой актрисе и начинают успокаивать.
Что произошло? - гладя по голове актрису, спросил Чан.
Е...Е...ей не пон...понравился макияж, я извинилась перед ней, но...но она ударила меня несколько раз по щеке и...и...расцарапала ножницами руки-
Прижавшись к Чану, плакала висажистка, а её подруга показывала что это правда. Я же сидела в шоке. Парни взглянули на меня
отвращённым взглядом, а я только заметила, что эта акриска всунула мне в руки ножницы.
Ребят...это не я, правда-тихо произнёсла я,но парни взяли на руки висажистку и пошли к выходу.
Ты ужасна- сказал Минхо.
Я от тебя такого не ожидал- промолвил Хёнджин.
Не подходи к нам- сказал Чанбин.
Забудь про нас-сказал Феликс и эта фраза меня разбила. Парни вышли, Хлопнув дверью, а из моих глаз пошли горячие ручейки слёз. Я была разбита полностью. Родителей нет, друзей нет, осталась только Ви. Я хотела рвануть к ней, но вспомнила что она сейчас в Японии вместе с другими трейни. Слова парней меня сильно ранили, но особенно ранил Ликс. Это значит нашим отношениям конец?
Мне стало плохо и я решила подняться на крышу. Свежий воздух и огромная пропасть под ногами. Я сижу на крыше, и вдыхаю свежий воздух. Внизу свою жизнь проживает город, а я собираюсь вернуться в гримёрку. Всё же интервью никто не отменял. С парнями придётся делать вид что всё прекрасно,но такова моя работа.
Я пришла в гримёрку и привела себя в порядок сама.
Накрасилась:Переоделась:
Волосы расчесала и закрепила небольшим количеством лака.
Всё интервью мы с парнями делали вид, что всё хорошо, но как только начиналось перерыв, они перестали со мной контактировать и просто игнорили. Было очень обидно,ведь я хотела сказать как всё было, но они просто игнорили меня. После съёмок я чуть не расплакалась. Потому что меня продолжали игнорировать, но при этом и обсуждали какая я плохая за спиной. По моим щекам полились горячие слёзы, а я побежала по коридорам в гримёрку.
Я переоделась, и взяв свои вещи побежала на улицу. Перехватив такси я отправилась в отель. Просто я решила, что не смогу быть с ними в одном доме какое-то время. Вещи куплю и возьму себе выходных на пару дней.
Я заселились в отель и сходила в несколько магазинов недалеко от отеля. Сейчас вернулась в номер.
Он небольшой и уютный.
Я переоделась.И увалилась на кровать. Сил не было. Я достала телефон и набрала менеджера.
ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРУ:
Ало- тихо прохрипела я.
Ало, Оли, что случилось? Куда ты пропала!?- возмущался менеджер.
Я хочу взять несколько выходных по состоянию здоровья, а чтобы парней не заразить сняла номер в отеле-
Пытаясь не выдать своё состояние, сказала я.
Хорошо, дам тебе 4 дня не больше-
Вздохнул менеджер и отключился.
КОНЕЦ ЗВОНКА
Я ворочилась из стороны в сторону. Тошнота и сильное головокружение стали беспокоить меня сильнее. Тело всё горело. Меня одалела сонливость и я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя ли феликс
Roman d'amourОбычная девушка из России с подругой переехали в Корею чтобы исполнить свою мечту. СТАТЬ АЙДОЛАМИ.