*****
- Привет, я Феликс, а это мой парень Хëнджин. А тебя как зовут?
- Я Бо Ни Ка. А вы давно вместе? - парни переглянулись. И ответили.
- Нуууу, уже год. - гордый, буто не помнят тех ссор, драк, избиений. Любовь вообще стрëмная штука, всë плохое забываешь, вот как так?
- Ясно, а можно узнать, как вы познакомились, а потом начали встречаться? Мне очень интересно. - девушка смотрит на них с сияющими глазами, думает тут всë так лучезарно, но не знает, через что прошли это два парня, перед тем, как полюбили и начали встречаться.
- Это долго. Ты готова слушать? - Хëнджин приобнял Феликса за талию, пока они стояли около выхода из школы.
- Да!
- Ну тогда начинаем..
*****Начиная со школы, а точнее с пятого класса, когда Хëнджин должен был учиться вместе с Феликсом. Они стали много ссориться, Из-за чего, только Богу известно. До перевода в один класс они дружили, очень хорошо дружили. А потом что-то пошло не так, не в ту сторону покатилось. Им обоим понравилась одна девочка, она была красивая, но перевелась от них будучи в шестом классе в другую школу. Но с того времени парни перестали ладить, могли даже пообзываться, а то и подраться. До этого редко доходило, но всë же бывало. Обычный день не предвещал беды, парни пришли в школу, сели на максимальном расстоянии друг от друга. Но один их одноклассник Югëм, сказал:
- Эй, ты, голубоволосый, гей что-ли? Если нет, то почему голубой? - очень остроумно. Этот человек был в компании Хвана, которого как всем известно, Феликс не любил, поэтому ударить такого не грех.
- Что ты там вякнул? В рожу давно не получал? - Ли пока держится, но на долго ли? Всем кажется нет, они знали, что Феликс ходит на каратэ, но видимо жить кому-то надоело..
- Так ты ещё и глухой? Гей, так ещё и глухой. Вы посмотрите! Посмешище класса! - парень не выдержал, он ударил сначала рукой в солнечное сплетение, а потом ногой в живот, он решил его добить локтëм по шейным позвонкам. Его не понадобится, что могут выгнать, честь важней.
- Эй, Феликс, ты охуел? - в схватку вмешивается Хëнджин, он бьëт Ли по скуле кулаком. Наверно синяк останется. Но пока тот смеëтся, Феликс пользуется положением и валит его на пол, начиная бить кулаками по лицу. Если бы их одноклассник по имени Джисон, как Феликс узнает позже его бы не оттащил, то Хван умер. Но это мелочи жизни.
- Ах ты сука, я тебе отомщу.. - это было только третье сентября 7 класса, а что было дальше.. Представить страшно.
К концу девятого класса уже образовались две банды, а точнее Ли и Хвана. В банде Фела было четверо человек включая его. Джисон, Минхо, Бан Чан и Феликс, они были за любой кипиш, особенно если дело касалось Хвана и его банды. Те постоянно нарвались. С Хваном были в принципе одекватные, но не особо люди. Чонин, Чан Бин и Сын Мин, и конечно же дерьмо Хван Хëнджин. Ребята, которые были с Ликсом, очень хорошо дрались, а вот те, с кем был Хван, не особо. А точнее один не умел совсем, а другие нормально.
Сейчас.
Уже был вечер, Феликс как обычно шëл с тренировки в наушниках с музыкой. Вроде было всë хорошо, но его что-то настораживало. Не зря. За углом, куда он обычно поворачивает, его ожидают какие-то уëбки, он их не знал. Просто эти парни видели, что он не бедный и решили отобрать кошелëк,телефон и наушники. Они понимали, что если хорошенько ударят по голове и по рëбрам, то он не сможет их догнать. Поэтому решили караулить здесь.
- Тише, он идëт. - они стояли на готове, двое с битами и ещё двое с кастетами.
- Вот он, бей! - Ликса ударили по голове со всей силы битой, он повалился на пол. Его стали добивать ногами, а кто-то бил руками по лицу. Но тут появилось его спасение в виде его же врага.
- Быстро отошли, уëбки! Эй, парень ты жив? - они бросили оружие и вещи Ли, просто убежали. А кто бы не убежал, к ним шëл человек на две головы выше их самих. - Феликс, ты что-ли? Пиздец. Ты жив хоть? Ну, вставай, Феликс, я тебя конечно ненавижу, но в таком состоянии не брошу. Совесть не позволит. - парень еле дышит, но в сознании. К нему должны сегодня прийти друзья. Видимо их нужно будет отправить домой.
- Домой или больницу? - он что реально его не кинет где-нибудь по дороге, а потащит домой? Охуеть можно.
- Домой, пожалуйста.. - он еле говорит, ему очень больно.
- Почему не отбился? Они же пиздюки мелкие, так ты ещё на борьбу ходишь.
- Они сзади напали и по голове ударили, я упал - дышать. - и они бить начали.
- Ясно.. - впереди послышались голоса. Это его друзья. Они уже бегут, потому что увидели Хвана.
- Феликс, это он сделал?! Убью суку! - Чан уже хотел накинуться но Феликс сказал громко, как мог.
- Не трогай, он меня - как не хочется говорить это слово.. - спас.. На меня напали, если бы не Джин, то убили.
- Найду блять.. Мудилы.. Так, Хван, спасибо конечно, но дальше мы сами. - Чан и Джисон начали забирать избитого Феликса из рук Хвана, но тот зашипел от боли.
- Мне больно, отпустите. Хëнджин, можешь меня довести, пожалуйста?.. - он даже не поднимает голову, потому что понимает, если поднимет, то пойдëт в отключку.
- Доведу, куда уж я денусь теперь. Тогда сделай одолжение, не ходи по вечерам в наушниках. - он улыбнулся и продолжил дальше медленно идти. Друзья переглянулись. Им послышалось? Это забота?
- Так и быть, не буду. Ты что-то хочешь? Чай будешь? - Феликс с большим усилием поднял в голову и посмотрел глаза блондину. И пошатнулся, Хван переместил свою руку со спины на талию. Потому что, если Ли упадëт, то Хван упадëт за ним из-за сильного удара со спины.
- Не отказался бы, я тут с тобой замëрз, не лето на дворе.
- Феликс, ты его так просто упустишь в свой дом? А если он что-то украдëт? - Хан и Минхо с недоверием смотрели на Ли и держащего его Хëнджина.
- Он конечно не ангел, но точно не вор, успокойтесь. Если он меня не добил, а потащил на себе домой, то это вообще о многом говорит. Начиная с того, что у него есть совесть. - они уже почти дошли, больше друзья не докапывались до Хвана. Это только пока.
- Блять, у нас лифт сломан. Можно я здесь останусь? - Феликса усадили на лавочку и начали думать, как дальше поступить. Не на руках же нести? Хотя..
- Феликс, на руки или на спину? - Джинн, сам в ахуе, от того, что говорит. Ну если взялся помочь, то до конца.
- А можно на руках, но не как принцессу? - он улыбнулся вспоминая, как говорил это Хëнджину когда был ребëнком, они часто так играли, а когда он или Ликс падал, то другой нëс раненого на руках, но "не как принцессу". Это они придумали такое название. Им было всего 6-7 лет, что вы хотите от детей?
- Ты ещё помнишь? Серьёзно? - парни с недоверием слушали проходящий диалог, но молчали, а то сами получат. - Я вам потом расскажу, это ещё в детстве было. - он улыбнулся подходя к тянущему к нему руки Феликсу, и взял его на руки. Получалось так, что Ликс обхватил шею блондина руками, а ногами талию, но грудью он прикасался не к спине, а груди Хвана. Так они и дошли до квартиры, она находилась на восьмом этаже! В принципе, как и раньше, ничего не поменялось.
- Эй, Хëнджин, ты что делаешь, зачем в карман лезешь? - Минхо был в шоке. Он вообще охринел? Они ему друга доверили, а он так делает. Уму непостижимо.
- Ключи. - Хван и Брюнет сказали это одновременно. Он знал, что Феликс носит ключи в правом кармане джинс, опять же привычка детства.
- Откуда ты знаешь? Вы же ненавидите друг друга. - ну это реально интересующий всех вопрос. Они утром просто не переносили друг друга, подкалывали, обзывали, а теперь, лучшие друзья..
- А ты им не рассказывал, как мы с тобой в детстве дружили? - Феликс машет головой, он немного покраснел, не любит когда его упрекают. - Вот это друг. Значит расскажу я. Только зайти надо. - дверь сразу открывается.
- Вы планировку поменяли? Тут очень светло. - он усадил Ликса на стол. Раньше, когда он падал, то Джинн делал так же. - Аптечка? - он кивнул на шкафчик, где раньше лежала аптечка, видимо это место не поменялось.
- ЧТО БЛЯТЬ?! МЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ! ТЫ ОТКУДА? - Хван заливисто смеëтся, а Феликс краснеет ещë больше. Ему не стыдно, просто не ловко.
- Я же говорю, сейчас расскажу. - он посмеиваясь берëт в руки перекись и начинает обрабатывать раны. Он помнит, как делал это 8 лет назад, когда маленький Ликси брал его за ручку и плакал, просил, что бы тот подул на ранку. У него была рана на голове, поэтому блондин повернул его голову немного в сторону, и принялся обрабатывать рану. Друзья хотели возразить, но Минхо шикнул на них, он хотел понаблюдать за происходящим.Так произошло и сейчас, когда он начал обрабатывать ранку на голове, Феликс по инерции взял его за руку переплетая пальцы, детство, плохая вещь.. А Хван в свою очередь подул на ранку.
- Это?... Я молчу.. - Крис просто в ахуе. За этот вечер он узнал о Феликсе больше, чем за 4 года.
- Вот и молчи. - Хван улыбнулся, продолжая дуть на ранку. Феликс понял, про что они говорят, и начал убирать свою руку, но ему не позволили. - Сожми, тебе больно. - Хван это понимал тогда, и понимает сейчас, поэтому разрешал и будет разрешать это делать. Ему не так больно, как Ликсу.
- Готово. Или сюда. - он потянулся обнять Феликса, они так делали, что бы "поделиться радостью", и что бы не было так больно. Парень потянул свои маленькие ладошки и обнял Хëнджина. Им было похуй, что они враги, вообще похуй. Они обнимались в течении пяти минут, но это казалось бесконечностью. Феликс тихонько прошептал на ушко:
- Джинни, спасибо..
- Пожалуйста, Ликси. - это прозвища, которыми могли называть только они друг друга и очень близкие друзья. Парень отпустил раненого.
- Я сейчас, блять, что это было нахуй? Он меня так долго не обнимает, а тут Хëнджин. Если вы мне не объясните, тоя блять не знаю, что и думать. - всё парни посмотрели на потерянного Джисона. Не только он находился в состоянии ахуя. А ещё двое человек уставились на "доктора" и "пациента".
- Раньше когда нам было 6-7 лет, мы много общались, так прошло около 5-6 лет, но потом появилась, та, которая всë разрушила. Поэтому мы не общаемся, обзываемся и дерëмся сейчас. Тогда, я хотел с этим чудом поговорить, но он был слишком настроен на то, что бы меня "победить". Нам нравилась обоим девочка, естественно, каждый хотел еë добиться, поэтому так получилось. А потом, когда мы очень сильно подрались, я перестал что-то пытаться сделать. Тогда всë и пошло в полную пизду. Иронично правда? - он сел рядом с Феликсом и приложил лëд к лодыжке. - Да блин, не дëргайся, я тебя не съем. - он приобнял его за талию, кстати очень тонкую. И сёл сзади, держа лëд, а Феликс зашипел от боли, начав искать руку Джинни. Друзья, которые сидели напротив наблюдали за этим молча. Сказать просто нечего.
- А это?.. - первым голос подал Чан.
- Это? Когда Ликс сказал на руках только "не как принцессу", то я понял про что он говорит, когда мы были маленькие, то часто таскали друг друга на руках, а когда приходилось, то и домой. Кто-то падает, а кто-то вот так несëт. А про ключи, то он всегда носил их правом кармашке штанов. Ну, расположение вещей в доме не так сложно запомнить, особенно, если бывал тут каждый день. Вы не знали об этом? - Хëнджин удивлëн, даже обижен.
- Нет. - дзьч смогли ответить, но всë же были в шоке.
- А почему ты им не рассказал? Я обиделся на тебя! - он построил моську и отвернулся. А вот Феликс на каком-то подсознательном уровне вспомнил, что делал в таких ситуациях. Он давал конфетку и целовал в щëку. Джинни всегда переставал обижаться на него. А вот уже взрослый и хитрый Хван Хëнджин, только этого и добивался. И добился между прочим. Только немного не того, на что расчитывал.
- Ну Джинни, не обижайся! - он повернул лицо блондина и поцеловал в губы, точнее прижался на пару секунд.
- БЛЯТЬ! Я СЛУЧАЙНО! - до него дошло, что он сделал. Это пиздец.
- Феликс, мы о тебе видимо многое не знаем. Хëнджин, завари чай нам всем, мы тут надолго застряли.*****
___________________________
Ой, я тут это, писать кое что начала.
Как вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка с детства
RandomБыли два мальчика Ли Феликс и Хван Хëнджин, в детстве были не разлей вода, а потом что-то поменялось.. Сейчас они враги, но произошëл случай, от которого поменялось всë. Они стараются помириться, а дальше, как получится. А дальше, один из них начн...