Феликс рыдает, очень плохо. Он понимает, как больно его Джинну, ЕГО. Как неприятно осознавать, что твоя пара страдает, будто ты сам страдаешь, хотя видеть, как страдает любовь, больней всего. Когда вспоминаешь его улыбку, смех.. А теперь заплаканные глаза, в них стоит разочарование в мире, в людях, во всех и всëм.
— Джисон-а, напиши ему, спроси, как дела.. Я боюсь. Очень сильно. — он не знает чего, просто страшно.
— Я уже написал, сказал, что он весь день будет дома, и если к нему кто-то прийдëт, то убью точно. — от этой информации легче не стало и Ликс начал плакать сильней. Его обнимает Бан Чан, у которого он сидет на коленях и хнычет в плечо. Парню жалко своего друга, да и парня тоже.. Он не представляет, какого это остаться без родителей. Тем более, ему же всего 17.. Если родственников нету, то это значит, он будет отправлен в детский дом. Страшно.
— Чан-а, почему мы? Что им сделал Джинн? Почему, почему..? — он задыхается в своих же слезах. — Почему он?! Почему.. — всë никак не может успокоиться.
Ли хорошо знал семью Хвана, их родители дружили, они конечно тоже. Но с пятого класса парни поссорились, а вот родители поддерживали отношения между семьями. Он боится за своего парня, а если он с собой что-то сделать хочет?. Если.. Если уже что-то сделал? Страшно, парень боится остаться один, веди счастье его только нашло, Ликс не может потерять его так быстро. Это просто физически больно, не то что морально. Сейчас рядом пять человек, людей, которые его не бросили одного, они прогуливают школу, ради него. Это даëт силу и надежду, на лучшее будущее.
— Слушайте, давайте закажет суши, роллы, пиццу? Кушать тоже нужно. Я всë понимаю, но организм же тоже не железный, а ты Феликс, переставай реветь, умрëшь от обезвоживания. На, возьми. — Минхо читает им лекцию, а зачем даëт Феликсу газировку, а парень по прежнему сидит на Чане, который его крепко держит, за ягодицы вообще-то. Это все заметили, кроме него самого, но ему не до этого. ЕГО парень сейчас один, ему плохо, больно, одиноко.. И обидно?.. За что судьба над ним так злостно насмехается?..
— Хо, спасибо тебе, Чан-и, спасибо, Сон-и, спасибо.. Чан Бин, спасибо, Чон, спасибо.. Как же я вас люблю, хоть и с ребятами я начал ладить буквально вчера, но вы, вы так заботитесь обо мне, очень приятно, и знаете.. Хочу и дальше общаться с вами. — он встал с колен Чана и подошëл к каждому по отдельности, Ликс долго их обнимал, а ребята в ответ дарили столько же тепла и ласки, сколько и сам парень.Они всë же заказали пиццу и не только еë.
*****
______________________________
Простите, глава маленькая, если начну писать больше, то просто не смогу, а хоть что-то выложить нужно..
Мне плохо, я заебалась. Нахуй в этот медицинский шла? Сегодня было 4 пары, думала сдохну, вот реально, такой пиздец. Зачем мне микробиология? Вот и я не знаю.
Спокойной ночи, лучших снов, ребята. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка с детства
De TodoБыли два мальчика Ли Феликс и Хван Хëнджин, в детстве были не разлей вода, а потом что-то поменялось.. Сейчас они враги, но произошëл случай, от которого поменялось всë. Они стараются помириться, а дальше, как получится. А дальше, один из них начн...