*****
— Ну, ты будешь вставать? Фель, сегодня же Новый год, а ты всë спишь. Всю жизнь проспишь такими темпами. — Хëнджин уже заебался приходить к ним в комнату, и будить это маленький комок своего счастья. Уже десять часов вечера, а он спит.
— Да, да, встаю, можешь идти. Я скоро. — с того самого дня ему снится один и тот же сон. Сон, который может стать явью. Когда он подошëл к окну, то удел в нëм людей, которых боялся, так же сильно, как и смерти.
В окне стояли люди, которые делали страшные вещи, о них знает весь Сеул. Но среди них было ещë трое, если можно так сказать знакомых. Общих знакомых их с Хваном. Он узнал троих, но казалось, что их гораздо больше. Там присутствовал Мэй, та девка и Сын Мин, от имени последнего, у него подкашивались ноги. Откуда он здесь? Его посадили на долго за содеянное.
Сегодня ребята должны вылететь в Пусан, а затем Фел хотел покататься на поезде. Зачем? Душа требует. Ну а кто такой Хван, что бы отказать этому коту. Было решено, по прилëту в Пусан, они раскладывают вещи и идут кататься.
— Вставай, мы прилетели уже. Утром пойдëм кататься. — Джин уже около пять минут пытался растормошить спящего человека рядом, но ничего не добившись, перекинул его через плечо, а чемоданы покатил другой рукой. Кстати, Фел проснулся и чуть не упал.
— Я такси вызвал. Ли, хватит спать! Уже Новый год вообще-то!
— Когда дома подарок увидишь, тогда и повтори свои фразы. — он вообще не понимает, как Ликсу сейчас больно ходить и вообще жить. Они доехали.
— Показывай свой подарок, солнышко. — а Феликс побежал в ванную готовить свой подарок, а точнее себя красивого и самого лучшего.
— Солнце, ты там скоро? — дверь ванной тут же распахивается, и из неë выходит что-то нереальное, это мило, сексуально, идеально, великолепно, восхитительно. И это только по скромному взгляда Хëнджина. Слов не подобрать, это шикарно.
— Хочешь, что бы я снял халатик? — он улыбается, при этом прикусывая до ужаса сексуально ярко розовые губы, накрашенные блеском.
— Просто подойди сюда, я хочу сам это сделать. — а в штанах уже НЕМНОГО не комфортно, совсем немного. А Фел стоит и не двигается, гадëныш. — Сюда иди блять, не подойдëшь, хуже будет, знаешь же. — а он только этого и ждал, он ждал этих слов весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка с детства
RandomБыли два мальчика Ли Феликс и Хван Хëнджин, в детстве были не разлей вода, а потом что-то поменялось.. Сейчас они враги, но произошëл случай, от которого поменялось всë. Они стараются помириться, а дальше, как получится. А дальше, один из них начн...