4) СТЫДНО, ОЧЕЕЕНЬ

1.1K 64 14
                                    

                                     *****

— Так, а почему мы обнимаемся? Я хоть не голый?.. — Феликс посмотрел под одеяло и увидев на себе хотя бы штаны успокоился. Он вспомнил, что вчера было. БЛЯТЬ. СТЫДНООООО!!!!!! — Надо хоть поесть приготовить, а то скажет, что я вообще охуевший. — он попытался встать, но его прижали обратно, кое-как выбравшись из хватки Хвана, парень пошëл в ванную. Он умылся и решил искупнуться. После утренних процедур он чувствовал себя лучше.
   Ликс пошëл на кухню, что-то варганить на завтрак. Он решил, что кофе и бутеров с их вроде любимой колбасой будет достаточно. Да, у них даже одна и та же колбаса любимой была. Он пошëл с в комнату будить Хëнджина, но когда увидел его обнимающего одеяло, решил сфоткать эту милоту. Ну прикольно же? Он сделал несколько фото, а потом решил лечь рядом и сделать ещë одну фотку с Хëнджином в обнимку. После небольшой шалости, всë же решил его разбудить и накормить вкусной едой.
— Хëнджин-а, вставаааай, доброе утро — парень потрепал друга по волосам, а тот лениво потянулся обнимая Феликса и повалил его на себя. Вообще-то спать вечно нельзя, даже если очень хочется.
— Ну, Феел, зачем ты меня разбудил? Я так спать хочу! Давай ещë поспим? Ты мягкий, мондео тебя ещë пообнимать? — он вопросительно посмотрел на уже улыбающегося Ликса.
— Ты это и так делаешь. — он обнял тëмноволосого в ответ утыкаться ему в ключицы. — Давай вставать уже, я там завтрак сделал. С моей и надеюсь всë ещë твоей любимой колбасой. — Хëнджин резко поднялся и посмотрел на Ли.
— Молочной? — эта надежда в глазах.. Такой милый когда только проснулся, затискать хочется. Феликс не удержался и потрепал его за щëки.
— Да, вставай уже! — он потянул его за руки и повëл на кухню, кофе уже остывало, но это не беда. Как оказалось Хван спал только в трусах и футболке.
— Или оденься! Так неприлично ходить.
— А есть разница? Тут только мы, ты что смущаешься? — как же бесит эта ухмылка, убить хочется, хотя убить такого человека, как Хван жалко. Бесить некого будет. — Ребëночек маленький, сам меня не лучше. Спал только в штанах, так что молчи, и вообще, мне комфортно. Не буду одеваться. — вот говнюк, помнит всë. А как он вообще это может помнить, Феликс только ночью снял рубашку, жарко стало. Может просыпался? Ладно, похуй.
— Не смущаюсь, просто.. Ну короче забей. — он отвернулся к раковине делая вид, что очень занят рассматриванием чистой посуды, которая стоит рядом. Такая красивая, как он раньше не замечал? А у Хëнджина шило в жопе, на месте ему не сидится, он решил встать позади Феликса и конечно обнять и сказать, что бы тот тоже сёл и поел с ним, а то что он один ест? А вообще, просто хотелось увидеть смущаегося Феликса и его розовые щëки от таких действий.
— Ты чего дëргаешься? Страшно? Я тебя не изнасилую, не бойся, у тебя вообще-то нога больная, так что садись. Чего стоишь? — он уже отошëл и сёл на своë место, как в детстве, его туда тëтушка Ли садила, а сына своего напротив. Ох уж это детство, от него все проблемы!
— Ты дурак? Я тебя сам изнасилую, ещë и побью перед этим, что бы ерунды меньше болтал! Идиотина.. Сейчас сяду. — он сёл напротив и смотрел исключительно в свою кружку, потому что он вспомнил вчерашний вечер, стало стыдно мгновенно. Уши опять покраснели, как и щëки. Вот что за фигня, почему он постоянно краснеет? Что за  наказание?
— Ты чего опять красный? Вечер наш вспомнил, повторим? — Феликс кофе даже поперхнулся. От такого умереть вообще то можно! Вот точно идиотина, убить надо. — Ты чего? Я может серьёзно говорю, а ты так со мной поступаешь. Ясно всë с тобой.
— Вот скажи, ты идиот? Я пью вообще то! Я если бы я задыхаться начал? — его перебили.
— Я бы сделал искусственное дыхание. — ЧТО ЗА ПОШЛАЯ УХМЫЛОЧКА БЛЯТЬ?!
— Ты специально! Вот зачем, ты же знаешь, как мне стыдно. Прекрати, ты меня смущаешь.. — вот зачем он сказал последнюю фразу?
— Мой малыш Ликси смущается? Как мило. — улыбка, как у чеширского кота. Сука маленькая.
— ХËНДЖИН, ЗАКРОЙ РОТ! — заебал посто.
— А то что? Хочешь поцелую, крошка? — лучшая защита — это нападение.
— Ну так целуй, мокро, грязно, с языком, хочешь? Могу сесть тебе на колени, будешь мять в своих руках мою упругую задницу. Хочешь, поставь мне ещë один засос? Смотри, как они меня украшают, все будут видеть, что я только твой. — что он блять только что выебнул? ЭТО ЧТО БЛЯТЬ?! Это просто не мог сказать он, смелости бы не хватило. Нужно бежать, однозначно. Феликс хотел сигануть с ванную и закрыться там, но хуй там плавал.
— А если хочу, то позволишь? — этот взгляд, Феликс просто чувствовал, его взглядом уже ебут.
  Хван не дожидаясь ни ответа, ни отказа целует так, как описал Ли, мокро, грязно, с языком. Они стояли, но брюнет решил принести удовольствие ещë больше, не только себе, но и Фелу. Он усадил их на кресло, начинаю лапать всего парня сидящего на нëм. А тот стонет, как ненормальный, ему приятно, но хочется больше. Поэтому он начинает тереться своей промежностью о член Хвана. Оба органа мгновенно реагируют. Феликс лезет в трусы Хвана беря член в руку надрачивая ему, Джинн не отстаëт от ДРУГА проделывая тоже самое. У них произошëл петтинг. Блять.
— Классно стонешь, малыш Феликс. — а парень, который до сих пор сидит сидел сверху резко встаëт и пятится назад. Но не тут-то было, Хван не хочет, что бы так всë закончилось.
— Хëнджин-а, а теперь, что? Мы же ну, однозначно не друзья теперь.. — Ли потерян, он просто не знает что говорит и делать, то что хотелось сделать, уже сделали, а вот дальше делать, никто не подумал..
— Ну, нормальные люди после такого встречаться начинают. Мы же нормальные? Вот и я так думаю, поэтому ты, Ли Феликс, мой парень, а я твой. — он улыбаясь подходит к парню и обнимает, крепко, что бы наверняка. Его теперь парень в шоке, он это прекрасно понимал, хотя Хван тоже в шоке, он не думал вообще, что так может получиться.. Он всего лишь хотел посмотреть на розовые щëки.. А оно.. Вообще кошмар..
— Правда встречаемся? — он так же крепко обнимает Хëнджина. — А можно я чуть-чуть поплачу? Я не не думал, что так получится, но это даже хорошо, мне не пришлось краснеть и говорить, что я тебя оказывается люблю больше жизни.. — Хëнджин посмотрел в глаза плачущего блондина, он был доволен собой, как хорошо, что он тогда шëл той дорогой, а ведь могло случиться всë по-другому. Феликс уже мог быть мëртв, но да, горькая правда.
— Ты правда, настолько сильно меня любишь? — Ликс опять краснеет, но кивает головой.
— И я тебя люблю, моë солнышко. — хотелось иак постоять ещë, но вспомнилось, что было десять минут назад, они решили пойти в душ. Но по одному, а то, как Феликс сказал : " Ты меня тогда точно изнасилуешь! ". Обидно, но правда. Хван бы не удержался и взял бедного парня прямо там.
  Так как они прогуливали школу, то решили посмотреть фильм, ужастик, которых Феликс боялся до усрачки. Ну а что? Вы не боитесь?
— Давай лучше комедию? Я их боюсь, ну Джинни! — лежащий рядом блондин просто умолял своего парня выбрать другой фильм для просмотра.
— Ну уж нет, мы вчера твоë смотрели, значит сейчас моë. Если так страшно, то просто возьми меня за руку. — он улыбнулся Ликсу беря его за руку. Тот немного успокоился, но не надолго, до появления первого монстра. Он закричал и вжался в плечо Хвана от страха.
— Маленький, ты чего? Не плач, это же фильм. Ты чего не сказал, что настолько боишься? Я бы не стал тогда включать. Глупый ребëнок. — у них разница почти шесть месяцев, но его почему-то всегда называть ребëнком. Не справедливо.
— Ну, я не хотел более жалко выглядеть в твоих глазах. Я веди так ничего не могу, а тут ещë и трус.. Ужасный у тебя парень, да? Зачем я тебе тогда вообще нужен, найди кого-то получше и.. — парень плакал навзрыд. Стыдно за себя, такой жалкий и беспомощный, что аж от самого себя воротит.
— Я тебе сейчас по голове дам, не смей никогда такое говорить! Хотел бы — нашëл. Я тебя идиота маленького люблю, если ты боишься чего-то, то это не далет тебя жалким, я тоже много боюсь, но не считаю себя жалким, как и тебя. Я люблю тебя, запомни это. И хватит рыдать, а то зацелую до истерики. — он начал щекотать более-менее успокоившегося Феликса, зная, как тот боится щекотки.
— Джинни, ну хватит! — парень перестал щекотать его, давая договориться начатое. — Спасибо тебе за поддержку, я тебя тоже очень люблю. Ты лучший, как хорошо, что я тогда упал с горки, а ты решил меня пожалеть. — он улыбнулся воспоминаниям. Тепло на душе.
— Да, были времена. — они улыбались и обнимались.
  День подходил к концу, поэтому они решили пойти спать, перед этим они решили чуть-чуть поцеловать друг друга, но это продлилось около получаса, поэтому уставшие, с опухшими губами и конечно давольные улеглись спать обнимая друг друга.

                            ****
______________________________
Нет, не стыдно..
ЕБАТЬ, Я ДУМАЛА, Я СДОХНУ ПОКА ПИСАЛА КАК ОНИ ТАМ.. ПИЗДЕЦ НАХУЙ.
Кстати, хотела сказать, я в курсе, что 9 класс, это 16 лет, но давайте представим, что им 17 лет.. Простите..
Стыдно, очень стыдно..

Привычка с детства Место, где живут истории. Откройте их для себя