8

684 52 16
                                    

*****

  Феликс проснулся от Тихого плача доносящегося откуда-то сбоку, он хотел встать, но боль во всëм теле не дала этого сделать. Парень резко зашипел от боли, она настолько пронизывающая, она везде, по всему телу. Он не помнит, что с ним делали, последнее, что было в его воспоминания, это то, как кричал Хван и боль. Ну да, а что же ещë может быть?

— Феликс, ты очнулся.. — Хван не верил своим глазам, он дышит, он открыл глаза.
   Джинн помнит, как его заставляли смотреть на то, что они делали с его мальчиком, как ему было больно, он просто не мог представить, что чувствовал Ли в этот момент. Он умолял прекратить, просил, что бы Ликса отпустили, пусть мучают его, но ни Фела. В ответ последовали только смешки, они стали с удвоенной силой вдалбливать почти бездыханное тело в этот конченный матрас. Перестали просто потому, что "неживую куклу трахать скучно". Это сказала Сын Мин. Хван его ненавидит, просто убить хочет, если бы он мог, он это сделал.

— Прости, я виноват во всëм, они.. Они тебя.. — он не хочет произносить это, ему плохо. — Изнасиловали из-за меня.. Я, я, я виноват! Избили тоже из-за меня! Какая же я тварь, ненавижу себя, хочу умереть.. — из глаз потешки слëзы обиды и не нравится направленные на не от самого же.

— Ты не виноват, так получилось. Тем более, мне совсем не больно.. — в ту же секунду тело пронзила резкая колкая боль, всë болезненно ныло, особенно живот, голова и задница. Очень больно.

— Нет, лежи, не двигайся, прошу.. Тебе так больно, я не хочу это видеть..

— Я понимаю, теперь я тебе противен.. — с грустной улыбкой он лëг настолько удобно на сколько смог, что бы хоть немного заглушить боль.

— Нет! Я просто не могу смотреть, как ты страдаешь.. Когда они это делали, они заставляли смотреть, мне было плохо, я закрывал глаза, отворачивал голову, я не хотел смотреть, как тебе плохо, а я ни чем не могу помочь. Это ещë хуже, это так давит морально.. Больно, когда твой любимый человек страдает, а ты просто сидишь и смотришь на это. — он заплакал. Вновь. Он хочет обнять Феликса, но понимает, если сделает что-то не то, ему будет больно. Он не представляет, как у парня болит тело, у него тоже брои, т но это не сравнится тем, что чувствует Фел.

— Хëнджинн-и, обними, пожалуйста.. Я хочу чувствовать тебя, хочу знать, что ты рядом. Хотя, лучше, знать, что ты дома.. — он перевернулся лицом к Хвану и уткнулся тому в шею, больно, очень больно. Но он отчаянно делает хвататься за надежду жить.

Привычка с детства Место, где живут истории. Откройте их для себя