*****
Феликс и Хëнджин уже летят в самолёте домой, с того дня прошло уже несколько часов, они взяли билеты на самый ближайший самолëт, на деньги, которые были у Джина. Голова раскалывалась у обоих, всë болело, было невыносимо больно и внутри. Хвану, от понимая, какие его родители твари, Ликсу, от того, что его родителей больше нету, нету людей, которые его и впрямь, любили больше жизни. Люди приходят и уходят, видимо этим людям было суждено уйти так. Когда она садились на самолëт, Ли не хотели запускать, под предлогом того, что он выглядит как алкоголик. Да так выглядит пол Америки, но с горе пополам, его запустили. Сейчас они с Хваном сидят на своих местах слушая очень громкий плач ребëнка. Эконом — это ужасно, но на большее денег не хватило, главное, что они вообще от туда улетели.Всë было хорошо, ребята долетели в Корею благополучно, в данный момент едут домой на какой-то попутке, денег на такси нету. Ну ничего, они живы, это главное.
— Остановите здесь, мы выйдем. — парни ехали около 40 минут с какой-то приятной женщиной, она сразу остановила машину, и ребята вылезли на улицу.
— Хëн, пошли к Хо? Я не хочу домой, если там нас кто-то ждëт, то не дождутся.. — Фел уже был готов ко всему, ему нечего терять. Кроме Джинни кончено, жто самое дорогое, а так же друзья.
— Пошли конечно, а если они не дома? Они наверно в школе, как нормальные люди, это мы с тобой, два гангстера. — и рассмеялся, вот за это Ликс и любит Хвана, рассмешит в любой ситуации и поддержит.
— Ну да, ты прав, но может сходим?
— Пошли, попытаемся удачу. — так они шли около тридцати минут, можно было дойти и за двадцать, но им было слишком лень.
— Фель, а то не они идут? — в это время к ним бегут друзья, которые тоже выглядят не лучше, на Феликса налетел Чан и Сон-и, он бедный еде успел олову поднять. А Хвана чуть не задушили трое, Хо, Бинн-и и Чонин.
— Вы где блять были?! Что сука произошло?! Я вас придушу обоих! — сейчас с Мин Хо были согласны все присутсвующие ребята, потому что, какого хуя? Нельзя так пропадать!
— Ну, потом расскажем, это долгая история. Но единственное скажу, мои родители умерли только сегодня, по настоящему. — Джин улыбается, обнимая плачущего Феликса, он его прекрасно понимал, это больно.
— Так, пошлите домой, иначе я вас сам убью. — ну, Чан—Хëн может.
Спустя 4 часа рассказов.— Пиздец.
— Охуеть.
— Такое могло случиться только с вами..
— Я в ужасе блять.
— Если бы мог, сам их убил. — ну, Чонин все в тебя верят.
— Вот так всë было, как вам наш экшен? — Феликс не может не пошутить на эту тему, реально же как фильм, то убивают, то сбегают, то их опять крадут. Триллер какой-то..
— Блять, если такое ещë раз повториться, то я вас когда увижу, сам убью. Дибилы.. — Бинн-и, все с тобой согласны!!
— Ладно, может сериал посмотреть какой-то?
— Можно, Фель, выбирай. — только Джин может так к нему обращаться, это все знают. Крис один раз его так назвал, случайно правда, но потом получил подзатыльник от Хвана. Ну а хули он?
— Ща, может посмотрим, "Привычка с детства"? Мне как-то родители советовали. — парень заметно погрустнел.
— Давай, а про что там?
— Там про любовь, которую не сможет разрушить даже самый страшный кошмар, приключения, страх перед будующим днëм, про жизнь, верных друзей.. Что-то мне это напоминает..
— Это наша жизнь Ликси. — Хан подсаживается ближе, обнимая друга.
— Ты прав.
*****
— Эй, ты что плачешь? Не нужно, с нам же всë хорошо! — Феликс подсаживается ближе к девушке, которая несколько часов, слушая их с Хëнджином трудную историю любви.
— Простите, но я не могу не плакать, мне вас так жалко обоих, столько терпели, но сохранили такие же тëплые чувства к друг другу! — девушка продолжает плакать. — Ваши друзья, они чудесные люди.. Кстати, что стало с тем Мином?
— Да мы не знаем, но вроде он сбежал куда-то. Надеюсь не вернëтся никогда. — Ли ближе жмëтся к парню.
— Да, я тоже надеюсь, он редкостная тварь! — Бо Ни Ка уже перестала плакать, всë больше рассказывая свои истории, она очень весëлая, стоит с ней подружиться.
— Слушайте, а него вроде сестра была, не знаете, как еë зовут? — девушка сидит напротив ребят, смотря им в глаза. Еë попросили это спросить, видимо это было слишком очевидно. Не все девушки, подходят на улице, спрашивая сколько люди вместе..
*****
Юхуууу, я не собираюсь его заканчивать!!!!!
Ждите продолжение через миллион лет, всех люблю!
Глава маленькая, знаю, тут всего лишь 725 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка с детства
RandomБыли два мальчика Ли Феликс и Хван Хëнджин, в детстве были не разлей вода, а потом что-то поменялось.. Сейчас они враги, но произошëл случай, от которого поменялось всë. Они стараются помириться, а дальше, как получится. А дальше, один из них начн...