7, всë оки

692 55 19
                                    

*****

  Ребята вкусно поели и решили пойти по домам, а точнее у Ликса настроение резко испортилось, и он сказал всем идти нахуй, потому что так нужно. Ну, все и пошли. Они не обиделись, понимали состояние друга. Когда парни ушли домой, то у Ли в жопе шило заиграло, он решил пойти домой к Хвану. Ну, а вдруг не пошлëт?.. Если даже пошлëт, то он не обидится. Поесть быстро собравшись вышел из дома и направился к дому Хëнджина. Как не странно, его там не было. От "горя", Феликс решил сходить в клуб один, но то что там увидел, хотел забыть, как страшный сон. Просто стереть память. Больно, где-то в районе горла осел неприятный ком, после увиденного.

  Перед Ли сейчас сидел Хван, который жадно целовал какую-то девушку сминая еë грудь и заднцу. Парень хотел оправдать поступок Хвана, но не получалось..? Почему он пошëл в клуб, напился, можно сказать трахается с левой бабой, а про Ликса забыл? Почему не позвонил? После увиденной картины он просто решил напиться, что бы сдохнуть где-то в подворотне, желательно, что бы его перед этим хорошо избили. Почему? Душа требует.

  Подойдя к барной стойке Феликс заказал себе текилу, коктейли, вроде 5,но может больше. Он не знает, выпьет или нет, просто плохо настолько, что здраво мыслить невозможно. А эти голубки всë сидят, только кое-что поменялось. Девушка теперь восседает на Хване в позе наездницы, парня блевать тянет от всего происходящего. Но, взяв в руки первый коктейль, сразу выпивает его до дна, зачем второй, третий, четвëртый, уже он не считает. Настолько похуй, что просто пьëт, больно. Можно это назвать предательством? НУЖНО. Вот и Ликс так думает, поэтому он запивает это не пойми каким шотом, он хочет заказать ещë, но чья-то рука останавливает. Кто это может быть? Догадаться не сложно. Югëм. Тот самый, который тогда спровоцировал драку, ещë в пятом классе, он его помнит. Что он тут забыл? Жить надоело? Хотя в таком состоянии Ли не сможет слово выговорить нормально, хотя, можно проверить это прямо сейчас.

- Что ты меня трогаешь? Иди-и нахуй! - он сбрасывает со своего плеча руку обидчика, но его сразу бьют по лицу. Это слабая пощëчина, но всë равно больно.

- Хватит бухать, я на тебя уже три часа смотрю, а ты всë перестать не можешь. Что-то случилось? - взгляд.. Обеспокоен?.. Такое возможно, он не спит? Этот человек ненавидит до глубины души.

- Хочу и бухаю, тебе какое дело? Ты же ненавидишь меня, вот и продолжай это делать. - он отвернул голову от своего собеседника, и всë же подозвал официанта.

Привычка с детства Место, где живут истории. Откройте их для себя