2

1.1K 73 26
                                    

                                  *****
     

— Мои родные, а вот теперь, вы нам очень ДРУЖНО нам расскажите, так познакомились. А потом и всю историю ссор и сегодняшний день! — Минхо улыбнулся самой саркастической улыбкой, у него лицо скоро треснет. Как можно было такое не рассказать самым близким друзьям?! Это вообще-то предательство.
— Так, ну.. Мы познакомились примерно в 5 лет, тогда мы впервые столкнулись во дворе, и как хорошие мальчики начали дружить, — на этом слове Феликс хотел посмеяться, но Хвана перебивать не хотелось, поэтому он еле держал себя в руках. — ну, про привычки вы знаете. Я оооочень часто бывал у Ликса в гостях, не возмущайся даже! — светловолосый посмотрел на него самым грозным взглядом, но молчание друзей было гораздо страшней, особенно выражение лица Джисона. Он так и говорил: "молчи, а то убью". Страшно. — Меня приглаша его мама, да и он сам тоже часто меня звал, мы много времени проводили вместе, ну как и все друзья в детстве. Если мы встречались, то как говорила тëтушка Ли — " Пилой не разрежешь! ".— он усмехнулся и посмотрел на краснеющего Феликса, а что тут такого? Все дети такие были. — Так вот, мы дружили так вплоть до 5 класса, но потом.. Хочешь расскажу? — он улыбнулся самой ужасной улыбкой. Феликс прекрасно понимал про что он хочет рассказать. Поэтому его реакция не заставила долго себя ждать.
— НЕТ! — парень готов его убить.
— ДА! — а вот друзья не согласны..
— Трое против одного, так что прости. Я сейчас это делать не буду, потом. Я помню как делал! — он звонко засмеялся вспоминая, как он это придумывал будучи семилетним ребëнком. — Ну, мы встречались. Дааа, встречались, это решение было очень спонтанным. Были у нас друзья, они были старше на три года, как их там.. Бомгю и Тэхëн! Они тоже встречались, ну и мы же дурачки на них посмотрели, тоже захотели. Помню, как предложил этому чуду голубоволосому встречаться... Как же стыдно!!.. Ну, как вы поняли он согласился, мы встречались целых пол года, охуенное было время. Я из-за него даже девочкам отказывал, когда они встречаться со мной хотели. Всегда рядом со мной сидел, ходил, говорил, собственник короче. Это вам на будущее, а то я же не знаю, что вы там думаете. Но потом появилась девочка, не помню уже как еë зовут, ну короче она нам обоим понравилась. И мы расстались, я помню как тогда плакал сильно, наверно неделю, надеюсь ты тоже, — он обратился к Феликсу сгорающему со стыда. — мне было очень обидно, когда ты мне такое сказал. Я ещë не понимал ничего, но всë равно обидно. Как сейчас помню, стоим мы с тобой во дворе.. — его перебили.
— Ну пожалуйста, не говори.. Ну Джинни.. — Ли начал закрывать рот парня руками, а тот поцеловал руку уже смущëнного Феликса и продолжил свой рассказ.
— Так вот, мы стоим, он мне говорит, цитирую! " Джинни, прости пожалуйста, но я должен кое-что тебе сказать.. Я тебя очень люблю, правда!.. Но мне понравилась одна девочка, новенькая из нашего класса. Я думаю нам стоит расстаться. Прости. " Он меня тогда ещë за руку держал, а я так плакал.. Даже сейчас обидно, ты меня кинул из-за этой козы. Она тебя потом отшила всë равно, а я может по настоящему любил! Ты говнюк, Ли Феликс! — он страдальчески приложил одну руку к глазам, а другую на сердце. Драмма Queen.
— Ну и глупый, я тебя тоже любил. Тогда, а сейчас нет, ты вообще не извинился тогда, мы с тобой после нашего трагического расставания подрались, наверно месяц спустя. Ты меня тогда сильно ударил в бок, я в больнице лежал. — Ликси обиженно отвернул голову в сторону. Хëнджин встал с кресла взяв руку Ли в свою и отвëл в другую комнату. Там он решил перед ним извиниться, как делал в детстве, но "по взрослому". Раньше, Хван тëрся об нос Ликса и целовал туда же. Нооооо, они же большие мальчики, да? Он сделал так же, но решил поцеловать в губы, Феликс тоже так сделал, значит и ему можно. Парень прижался к его губам так же на пару секунд, а потом подхватил на руки "не как принцессу" и пошëл обратно к друзьям Ли.
— Что вы там делали? Ещë вот это объясни. — у Чана уже нервный тик.
— Не придуривайтесь, я видел, как вы просматривали. — он улыбнулся с сидящим Феликсом на нëм. А этот говнюк, который сверху сидит, как специально ëрзал. Убить мало..
— А вдруг ты бы его насиловать пошëл? А мы бы не успели? — это конечно шутка, но знаете, обидно вообще-то.
— Хван, отпусти быстро, минута прошла уже давно. — Феликс не то что бы не даволен, просто очень некомфортно сидеть в чьих-то руках, особенно если лодыжка болит, про которую все забыли.
— Ну мне больно блин! — он уже плакать хочется, правда ведь больно.
— Прости, я забыл, секунду подожди. — Джинн резко скочил со своего места и полетел за аптечкой. Там же был хим.лëд? Вроде был.
— На приложи, прости, я не хотел. Ты же меня простишь? — он улыбнулся придвигаясь к лицу пострадавшего.
— Отодвинься, я ударить могу. Прощаю.
— Злой какой.
— Да я такой.
— Говнюк.
— Ударю.
— Попробуй!
— Я же ударю, ты знаешь.
— Давай ударь, тебе слабо! — Феликс бить не стал, но кинул подушку в Хвана.
— Так ребята, брейк! Вы же убьëте друг друга, а этот и так не совсем здоров. — Минхо сначала не хотел их разнимать, но его толкнули с обеих сторон. Почему он? Сами не могут что-ли?
— Ладно, живи.
— Ого, ребят, нам домой нужно уже. Почти двенадцать, Хëнджин, пошли, а вообще, очень интересная история, а вот про то, что вы могли встречаться, я даже не думал. Теперь будет способ подъебать Феликса. Да, лучший друг?
— Да, говнюк. — а как ещë ответить Джисону? Сам выбесил.
— Мне поговорить с ним нужно, идите. — Хëнджин так и остался сидеть на кресле рядом с Ли.
— Если с ним..
— Да в курсе я. — ну заебали, он и так всё понял.
— Ладно,  идите уже. — Феликса это тоже бесит, он не маленький, но немного младше Хвана. Чуть-чуть.
— Феликс, позвони, как уйдëт. Хорошо?
— Ага, идите уже, любимые мои. До завтра.
— До завтра. — парни вышли из квартиры.
— Я не удивлюсь, если встречаться когда-нибудь начнут. — Бан был немного в шоке, но это было очевидно, все так думали.
— Ладно, пошлите, а то правда поздно.

                                  *****

________________________
Криво, мне не нравится.

Привычка с детства Место, где живут истории. Откройте их для себя