Короче, в пять утра вдохновение пришло.
_____________________________________*****
Прошла уже неделя, ребята успели познакомиться со всеми, только вот был один "ноунейм", они знали, как его зовут, но придумали такую кличку, потому что он с ними даже не соизволил познакомиться. Нет, они не обиделись, просто неприятно. Зато Ëн Джэ лип всегда и везде, даже если парни просили отцепится, от отходил примерно на 20 минут, а потом всë по новому. Им это даже нравилось, крутой пацан, обижаться вообще не умеет. Даже если его послать на полном серьёзе, то он улыбнëтся, и конечно пошлëт в ответ, ещë и подзатыльник даст. Он на два месяца был старше Хвана, поэтому, хотел, что бы он называл его хëном. Джину это не особо нравилось, но пришлось смириться. В один день к ним пошëл тот самый ноунейм. Было неожиданно и слышать от него что-то. А тем более, ТАКОЕ.
— Будем дружить? Я Мэй. Просто Мэй. — он стоял с опущенным лицом и капюшоном на голове.
— Эм, ну давай. Слушай, я хотел спросить, а почему раньше не подошëл? Вроде уже неделю вместе учимся. — Феликс добродушно улыбнулся этому Мэю, он был не особо рад, но всë же. Теперь нужно запомнить на одно имя больше, и на капюшон. Он был один, но всë же.
— Да, расскажи, нам же интересно. Мы теперь друзья. — инициативу поддержал Хван, а за ним ещë трое, Ëн и его друзья.
— Были причины. — он говорил всë так же не смотря, и не поднимая головы. Ребятам было однозначно неприятно так общаться. Они решили спросить.
— А почему ты голову не поднимаешь? Что-то с лицом? — совершенно не поэтому, они даже не догадываются..
— Да так, немного подрался, поэтому не хочу что бы кто-то видел. — конечно.. Подрался..
— Понятно, тогда когда заживëт, то нам покажешь, очень интересно! — Фел воодушевлëнно ответил Мэю. Хван решил обнять Ликса за талию, что бы показать, чей он, а то мало ли чего этот человек задумал. Хвану он кажется очень подозрительным.
— На уроки идëм? — Мэй первый подал голос.
— Да, пошли.
Уроки уже кончились, а парни решили собрать большую компанию в которую входили друзья из прошлой школы, они встречались ещë в первый день после школы. Парни рассказали впечатления о новом классе. Им все понравились, но был ещё один парень, как оказалось Мэй. Он странный, но вроде адекватный человек.
— По домам? А то уже поздно, нас с Ликсом уже мама дома ждëт. — Хëнджин улыбнулся и взял котëнка за руку, а тот и вовсе не против. Все улыбнулись кроме Мэя. Что за хуйня блять?
— Вы вместе живëте? Вы братья что-ли? Инцест получается. — то что сейчас этому ебаному Мэю не жить, так это ничего страшного. Похуй. Какого хуя он назвал их братьями? Что за братья блять, которые целуются и спят вместе? Пизда всему живому.
— Что ты там вякнул?! Думай, что говоришь, идиота кусок! Это мой сводный брат, нас родство не связывает! — который раз Фел уже матерится? С кого он такой пример берëт? Детям, такое говорить нельзя вообще-то.
— Ого, Фел, мы с тобой уже одиннадцать лет дружим, а раньше ты такое не говорил. И меня ругал.. Что-то случилось? — солнышко-Джисон беспокоится о нëм, как мило.
— Нет, Сон-и, всë хорошо. Хочешь, я тебя обниму в носик поцелую? Иди сюда. — а что? Этот бельчонок пошëл, кончено гневного взгляда Хвана было не избежать. Ну а хули, он его цветочек трогает?
— Всë, теперь точно домой. — Ли отстранился от Хана и подошëл к Джину, который уже состроил обиженную моську.
Ребята поговорили ещë минут 20 и всё же решили идти по домам. Все по очереди друг друга обнимали, это такая традиция. Остался один Мэй, всë это время он стоял в стороне от происходящего. Ребята подошли к нему, они его обнимали, никто не заметил странности, но не Феликс. В груди что-то сжалось, ему это показалось странным. Не придав этому особого значения они направились домой. Там их встретила мама с тëплыми объятиями, и угостила своими блинчиками с клиновым сиропом. Им очень понравилось. Довольные и наеженные, ребята поплелись в душ, а затем провалились в сладкое царство Морфея. Фелу снился очень странный сон, он был с участием Мэя и той бесячей девки. Что эти двое там делали, не понятно, но ебать, как интересно. Ли резко проснулся и пошëл на кухню попить воды. В голове пронëсся отрывок из сна, это был чей-то истошный крик. Жутко. Он решил посмотреть в окно, подойдя к нему, у парня чуть не случился сердечный приступ, люди, которых он там увидел, повергли его в шок. Фел закричал, и отшатнулся от окна. На его крик прибежали взволнованные родители и конечно Хван. Не теряя ни секунды парень придвинулся опять, к этому грëбанному окну. Но там никого уже не было. Может привиделось? Но как, он же отчëтливо видел их лица. Невозможно..
*****
_______________________________
Простите пожалуйста за этот выброс идиотизма, просто эта глава писалась не в здравом рассудке, а в пять утра. Так что, вот так..
Я просто перед этим смотрела лакорны, а там знаете, когда конец серии, всегда интригу оставляют, вот и мой мозг решил такую хуйню наворотить.
Как вам? Как думаете, кого Ликс увидел? ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка с детства
RandomБыли два мальчика Ли Феликс и Хван Хëнджин, в детстве были не разлей вода, а потом что-то поменялось.. Сейчас они враги, но произошëл случай, от которого поменялось всë. Они стараются помириться, а дальше, как получится. А дальше, один из них начн...