за основу персонажей от реальных людей взяты лишь имена и внешность, все остальное вымышлено. любые совпадения с реальностью случайны.
°°°°°°°°°°°°°°°°звонок~
– я уже подъехал. вещи сам сможешь вынести или зайти помочь? хотя ладно, я зайду.
– хорошо.
Чан вышел из машины и поднялся в квартиру Хвана. тот уже тащил кучу мешков, пакетов и 3 сумки. они были забиты полностью. как Хван тащил их один так долго, непонятно.
– афигеть. так много вещей?! – подбегает к другу и смотрит на сумки в его руках.
– ты сильно удивишься, если я скажу, что это ещё не всё..? – неловко улыбается и уводит взгляд.
– честно, я знал, что у тебя много вещей, но чтобы прям настолько.. ладно, ты иди за оставшимися, а я вниз, вещи в машину закину. – тянется к сумкам.
– хорошо, оставь пару мешков. в квартире ещё немного, я сам смогу донести их. – оставляет сумки на ступенях.
– я донесу. просто возьми всё что осталось, проверь ничего ли ты не забыл и закрой дверь. – берёт все сумки разом.
– ладно, хорошо. – разворачивается и поднимается обратно на свой этаж.
Чан пошёл с вещами Хвана вниз, а сам Хван обратно в квартиру.
забрав оставшиеся пакеты, он ещё раз прошёлся по дому и посмотрел, всё ли он выключил и забрал все свои вещи.– ничего не забыл, тогда прощай моя маленькая квартирка.. буду скучать по тебе, но у меня теперь будет больше..) – Хёнджин закрыл дверь квартиры и занёс ключи соседке, она передаст их хозяйке, ведь Хёнджин сейчас не может встретиться с ней лично.
– Хёнджин, уже уезжаешь.? – соседка взяла ключ.
– да. – немного улыбается.
– хорошо. тогда удачи тебе, навряд ли ведь встретимся ещё.) – помахала рукой и зашла к себе в квартиру.
Хёнджин пошёл вниз к машине друга.
– точно всё взял? – переглядываются.
– да, три раза прошёлся.
– хорошо, закидывай пакеты и закрывай богажник.
Хван сделал как сказал друг и сел в машину.
– едем к тебе в новую квартиру?) – улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целуй меня.
FanfictionПарень переезжает в новую квартиру. Его родители богатые люди, но он не хочет принимать их помощь. На следующий день, не очень обычно знакомиться с парнем, после чего они становятся лучшими друзьями. Совсем скоро любовь марковь и большие проблемы у...