Ли сходил за ноутбуком и продолжил работу.
– ещё не закончил? – поворачивается к младшему и заглядывает в чужой ноутбук.
– нет. но тут прям совсем чуть чуть осталось, думаю, ещё минут десять и всё. – слегка улыбается.
– хорошо. – продолжил готовить.
прошло ещё около часа-полтора и Феликс встал из-за стола, отодвинув ноутбук.
– о боги! я закончил! – растягивается и устало вздыхает.
– я очень рад! – улыбается и аккуратно хлопает младшего по плечу.
– давай тебе помогу? – смотрит на старшего и подходит к столу, за которым тот готовил.
– если хочешь.. конечно, помощь мне не помешает.. – неловко улыбается.
Ли подошёл к Хвану и встал рядом. он решил сделать нарезку, чтобы есть вместе с мясом.
– было бы лучше, сделать мясо на гриле.. – вздыхает.
– сейчас нет возможности и не та погода, а так, я согласен с тобой. – посмотрел на Ли и улыбнулся.
в дверь постучали.
– я пойду посмотрю кто это. – Ли направился к двери и открыл её.
– Феликс! срочно зарядку! срочно! – отодвигает младшего с дороги.
– что случилось? – ничего не понимает.
– зарядку! – забежал в комнату Ли и взял свою зарядку. он подключил телефон и с облегчением выдохнул. – ещё бы чуть чуть и я не успел бы. – с облегчением выдыхает.
– что случилось то? – встаёт на пороге комнаты и смотрит на друга.
– я утром зарядку у тебя оставил, ещё бы чуть чуть и телефон бы выключился.
– и что, если бы он выключился? земля взорвалась? – фыркает.
– а может и да!
– боже, научись быть внимательным. – раздражён.
– ага. – так же недовольно, передразнивая. – а чем так вкусно пахнет?
– мы с Хёнджином готовим нам ужин и ты немного мешаешь..
в комнату зашёл Хван.
– вы так шумите, что-то случилось? – осматривается и останавливает взгляд на незнакомце.
– нет, ничего. – Ли смотрит на старшего, только что зашедшего в комнату и улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целуй меня.
FanfictionПарень переезжает в новую квартиру. Его родители богатые люди, но он не хочет принимать их помощь. На следующий день, не очень обычно знакомиться с парнем, после чего они становятся лучшими друзьями. Совсем скоро любовь марковь и большие проблемы у...