8.

940 71 45
                                    

– хорошо, хорошо. ничего плохого. всё в порядке. мы с отцом всё равно не откажемся от тебя. ты наш сын и мы принимаем тебя, каким бы ты не был!

– я так боялся сказать тебе это.. – выдохнул и начал говорить отец.

– мама, должен тебе сказать, вчера я обманул тебя. у моего друга нет сына гея, я просто хотел слегка подготовить тебя к этой новости.

– и как ты отредактировал?

– нормально. хорошо. – смотрит на сына и немного улыбается.

– ладно.. мам, пап, я пойду собираться.. – неловко встаёт из-за стола.

– на работу не спеши. впринцепи, у тебя свободный график и сейчас, в начале, пока я ещё работаю, ты можешь немного отдохнуть. я узнал, что ты много работал, рано вставал и поздно ложился, так что пока отдыхай. если будет что-то срочное, тебе позвонит секретарь и попросит приехать. так что всё хорошо.

– хорошо, спасибо пап.

– ничего. – улыбнулся.

Хёнджин забрал свои вещи и поехал к себе в квартиру, перед уходом, он попрощался с родителями. ехав на машине, Хван зашёл в инстаграм, куда не заходил с позавчерашнего вечера.

чат~

18:38

– привет Хёнджин
– я смотрел новости
– я очень рад за тебя!
– правда, очень рад!

22:53

ты сегодня не зашёл ко мне, я ждал тебя..
– так хочу увидеть тебя..

23:12

– где ты?
– я волнуюсь..
– тебя дома нет и ты сообщения не читаешь..
– отправь хотя-бы точку, а лучше голосовое, где говоришь что-то..
– я хочу знать, что с тобой всё хорошо..

12:07

прости
– я ночевал у родителей и не брал телефон в руки
– не заметил, что ты писал мне..
ты так волновался.. мне теперь стыдно..

– ничего! главное, что ты ответил и с тобой всё хорошо!

я еду домой
– как приеду, зайду к тебе

– хорошо, я буду ждать!

Хёнджин убрал телефон и с улыбкой на лице поехал домой. однозначно, Ли это тот человек, которого Хван искал всё это время.

Хван поднимался на свой этаж, он решил подняться по лестнице и случайно услышал разговор. спрятался за стеной, ведь услышал голос Ли.

Целуй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя