5.

1K 74 101
                                    

– если что, говори мне обо всём, я постараюсь сделать так, чтобы тебе было комфортно и удобно. – улыбается.

– хорошо. – посмотрел на друга и улыбнулся в ответ.

– я вижу, ты не переоделся.. можешь сходить к себе или взять мою одежду..

Хван посмотрел на шкаф Ли и подумал.

– не смотря на то, что мы с тобой живём совсем близко и мне просто надо выйти в коридор.. мне лень, так что если можно, то я бы одел твою одежду.

– хорошо. – подошёл к шкафу и открыл его. – можешь выбрать всё, что понравится.

– хорошо. – посмотрел на вещи, взял чёрные шорты и красную футболку.

Хван начал переодеваться прям на глазах Ли. тот смотрел на друга и его идеальное тело. Феликс не стеснялся, он просто смотрел на него и старался не накинуться на него с поцелуями прямо сейчас.

– тебе идёт всё.. даже домашняя одежда.. – продолжал смотреть на Хвана.

– а.. ладно, давай спать.

Хвану такие вещи говорили не однократно, но именно слова Ли заставили его смущаться. он не стал уходить куда-то чтобы переодеться, ведь хотел посмотреть на реакцию Ли. Хёнджин лёг рядом с Феликсом и укрылся одеялом.

– спокойной ночи, Хёнджин. – улыбнулся и посмотрел на Хвана.

– спокойной ночи, малыш. – так же улыбнулся и посмотрел на Ли.

Хёнджину надоело, что этот младший, заставляет его смущаться просто обычными словами, поэтому настала его очередь.
у Хвана получилось, щёки Ли порозовели.
даже когда Ли увидел Хвана без одежды, в одних боксерах, он не стеснялся так. но из-за одного "малыш" он почувствовал как его щёки краснеют и закрыл их руками. но Хван уже заметил это и широко заулыбался. Феликс повернулся в другую от Хёнджина сторону и закрыл лицо руками.

– ты так мило стесняешься. – положил руку на талию Феликса.

– просто.. твой голос так изменился когда ты сказал это слово, мне стало неловко..

Хёнджин погладил Ли по талии и убрал руку.
Феликс наблюдал за рукой старшего и от этого ему становилось ещё жарче. когда Хван убрал руку, Ли облегчённо выдохнул. старший отвернулся и уснул.

****

– Хёнджин, я хочу понежнее..

– я ведь сказал, что накажу тебя, если не перестанешь отвечать на подкаты того парня.

Целуй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя